• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите жрет 22л

  • Автор теми Автор теми Leoe34
  • Дата створення Дата створення

Leoe34

Пользователь
Реєстрація
16.05.2012
Повідомлення
36
Вік
41
Город
Харьков
У меня м50 2.5 ванос 95г. такая проблема зимой 20л-89км провалы на холодную прыгают обороты 300-1700 нагревается до 40 градусов и нормально, но чем больше мороз то могут и на 60-70 градусов прыгать, утром из трубы вонь ну или как остыла, летом 16-18 л. на 100км и как то на 2.5 не едет 4г мучаюсь, только вот по трассе при скорости 150-180км.ч. 11-12л. Диагностика нечего не показала, а её было много даже Б моторс сказала все в порядке, скорее всего это мозги у меня вся электоника Бош . Менял датчики нечего, менял расходомер хорошо что можно было его вернуть, лямбду поставил оригинал. и все пох... Но при этом масло почти не ест. Осталось заменить двигло или мозги, вот ищу мозги .
Недавно проверил компрессию в пяти норм в одном ноль
 
Останнє редагування:
У меня м50 2.5 ванос 95г. такая проблема зимой 20л-89км провалы на холодную прыгают обороты нагрелась до 50 градусов и нормально утром из трубы вонь ну или как остыла, детом 16-18 л. на 100км и как то на 2.5 не едет 4г мучаюсь, только вот по трассе при скорости 150-180км.ч. 11-12л. Диагностика нечего не показала, а её было много даже Б моторс сказала все в порядке, скорее всего это мозги у меня вся электоника Бош . Менял датчики нечего, менял расходомер хорошо что можно было его вернуть, лямбду поставил оригинал. и все пох... Но при этом масло почти не ест. Осталось заменить двигло или мозги, вот ищу мозги .
Недавно проверил компрессию в пяти норм в одном ноль
может нада привести в порядок компрессию для начала ?
да даже не может а в первую очередь.
 
Останнє редагування:
а это нужно вскрывать двигатель?
туда только копни капиталкой закончиться 300тыс ему, да и нашим чудо умельцам доверить сердце авто не в коем
 
а это нужно вскрывать двигатель?
туда только копни капиталкой закончиться 300тыс ему, да и нашим чудо умельцам доверить сердце авто не в коем

да. Это нада вскрывать двигатель, как минимум делать головку блока (если прогорел клапан какой нибудь, скорее всего выпускно(по крайней мере у меня прогорал выпускной)) что самый наилучший вариант в данной ситуации... ежели там хана кольцам то капиталка.
 
(((( тогда может искать б/у двигатель , как то стремно а вдруг там такой же как у меня-мертвый
 
снимайте гбц если масло не ест значит прогорел клапан.
 
ГБЦ - Головка блока цилиндров.
Давно надо было померять компрессию. Нельзя ездить с нулевой компрессией - может разрушиться клапан, тогда ремонт в разы дороже...
Едьте к мотористу, снимайте головку, там будет видно. И не тяните.
 
Спасибо огромное. Вот такие бля у нас спецы за все мои диагностики ни кто не посоветовал мерять компрессию, все в один голос меняй датчики, датчики
 
Спасибо огромное. Вот такие бля у нас спецы за все мои диагностики ни кто не посоветовал мерять компрессию, все в один голос меняй датчики, датчики
думаю в Харькове валом грамотных специалистов,то вы не к тем ездили.
некому доверить ремонт двигателя? в Харькове? не смешите...
 
думаю в Харькове валом грамотных специалистов,то вы не к тем ездили.
некому доверить ремонт двигателя? в Харькове? не смешите...

значит нужно нах... уволить всех мантеров с БОВАРИИ МОТОРС 2-е суток они с ней сношались. В ответ услышал: машина хорошая промыли форсунки на всякий, скорее всего это мозги (бош) стояли в 2009г 7000 грн.
И наступил шок я боварию оставлял на последок после всех кулибинов а их было не мало, форумы, знакомые и т.д.
 
можно вопрос? если в одном из цилиндров компрессии ноль - мотор должно труханить ощутимо. да и свеча была бы залита конкретно. неужели этого никто не видел? не верится...

а если мотор ровно работает - то как может такое быть на 5-ти цилиндрах???

может я невнимательно читал - поясните.
 
Была такая проблема с прогоревшим впускным клапаном на 2.0, мотор труханило нормально и жрала по трасе 16-18л.. Решилось заменой клапана, да и за компанию поменял сальники клапанов. Обошлось около 200-250 у.е. Клапан по цене был около 150-200 грн., на рынке. (мастера грешили на качество топлива).
 
можно вопрос? если в одном из цилиндров компрессии ноль - мотор должно труханить ощутимо. да и свеча была бы залита конкретно. неужели этого никто не видел? не верится...

а если мотор ровно работает - то как может такое быть на 5-ти цилиндрах???

может я невнимательно читал - поясните.

не знаю как мотор трусит но плавают обороты с 300-1700 во время прогрева ну и глохнет зимой чаще, как стрелка температуры заваливает за 50-60 но в зависимости от морозов сильней мороз дольше плавают и все как часики, летом раньше перестают плавать 30-40 градусов.
Зимой 20л на 89км, летом без кондера 16-18 при спокойной езде, но потрассе все гуд 80л-1000км при скор 90-120 вот и пцц, колапс, обидно будет вскрыть мотор все сделать, а обороты не перестанут плавать (((
Свечи крайняя левая и крайняя правая сухие чистые, четыре которые внутри все в масле как будто их окунули в банку с маслом, опят же монтеры все в один прокладка клапанной крышки поменял и все пох..
 
масло жрет? свечи в масле на электроде? на резьбе? на изоляторе?

среди всех тех датчиков, что менялись - была лямбда? и менялась на новую конечно?
 
масло жрет? свечи в масле на электроде? на резьбе? на изоляторе?

среди всех тех датчиков, что менялись - была лямбда? и менялась на новую конечно?
масло почти не ест, свечи в масле от кончика до резьбы, кончик кот в двигло засовывается

датчики менял:
холостой хода, датчик температуры кот под впускным коллектором за одно и клапан холост хода по моему так называется
менял расходомер все равно плавали обороты вернул, лямбду поставил оригинал новый
 
ну, при таких раскладах приводи компрессию в норму. потом все остальное
 
Мужики всех поблагодарил
 
а на другой диагностике что говорит ?????
не может так быть такой расход и ничего нет ....
или может нога тяжелая ?
 
а на другой диагностике что говорит ?????
не может так быть такой расход и ничего нет ....
или может нога тяжелая ?
Первых диагностик было 6 на одних из была полная проверка инжектора тип 2-а дня ковырял в ручную прозванивал датчики и не чего,на последок оставлял надеясь на Боторс, 7-а Бмоторс тож нечего

На последней диагностики мега мастер сказал что сто пудова это лямда все остольное в порядке поменял и пох.., на предпоследней была чистка клапана холост хода.
нога тяжолая))) нет кручу до 3-х тыс не наваливаю езда спокойная, ну как и все люблю иногда как вывидет меня из себя в пол со светофора)).Вот на диагностиках оставляю после всего рассказа фразу (но по трассе не жрет ) и все видно по лицу у мастера ступор
 
был м50в25 повышеные холостые гдето 900-1000,компресия 11,11,7,11,7,7 расход по трасе норма,в городе гдето 16,масло брал 2 литра на10000 км.лямбды быстро накрывались,бу,новые вазовские,100% рабочие снятые с рабочих машин,думаю из за недогораемого топлива.купил другой двигатель на замену.и вот перегрел двигатель,снял голову,снял клапана,шлифанул плоскость гбц,стал притирать клапана,А 4 ВЫПУСКНЫХ КРИВЫЕ,когда до меня меняли сальники клапанов погнули и собрали.купил я бу выпускные клапана,собрал, холостой пришел в норму-750 стабильно,правда в гбц после перегрева трещина и движок снял поставил другой.Но после сборки холостые стали гуд,наездил гдето 1500 км,думал воздушная пробка выганял ее,и гидрокомпенсаторы перестали стучать утром,правда я их все разобрал и промыл.
 
и у меня компенсаторы застучали где то 1.5г. назад, но стучат только как нагреется мотор.Масло мотор почти не берет
 
можно вопрос? если в одном из цилиндров компрессии ноль - мотор должно труханить ощутимо.
а если мотор ровно работает - то как может такое быть на 5-ти цилиндрах???
Был такой случай, как-то заехала е34 м30, клапана цокотели, а в остальном двигатель работал более-менее, подтрухивало, но терпимо. Клиент просит отрегулировать клапана.
Ругулируем - зазор везде поставили как положено, а в одном цилиндре положение эксцентриков отличалось, но зазор стал в норме. Делаем два оборота к/вала для проверки, в этом цилиндре зазор ушел, регулируем заново, проверяем - зазор опять ушел. Говорим клиенту: надо снимать ГБЦ, в ответ: не грузите меня. Еле уговорили. Снимаем ГБЦ и у всех челюсти попадали, открывается нам такая картина ....
Переглянути вкладення 56973
Стержень клапана загнуло, он упирается в головку, давая нам выставить зазор.
И такое бывает.

P.S.Поршень оставил себе на память.
 
значит нужно нах... уволить всех мантеров с БОВАРИИ МОТОРС 2-е суток они с ней сношались. В ответ услышал: машина хорошая промыли форсунки на всякий, скорее всего это мозги (бош) стояли в 2009г 7000 грн.
И наступил шок я боварию оставлял на последок после всех кулибинов а их было не мало, форумы, знакомые и т.д.
уже два года, как все диагност. оборудование для Е34, 32 и т.д. передано фирме Мастер Сервис. Соответственно даные авто обслуживаются там. Если не затруднит, выложите сканкопию акта вып. работ и вин авто. А то, что то не все сходится.
 
уже два года, как все диагност. оборудование для Е34, 32 и т.д. передано фирме Мастер Сервис. Соответственно даные авто обслуживаются там. Если не затруднит, выложите сканкопию акта вып. работ и вин авто. А то, что то не все сходится.

Акта выполненных работ нет куда то задевались, и может это было в 2008 г точно не помню было это ближе к зиме и что измениться что я дам вин код?
И если вы с Бмоторс то не обижайтесь у всех косяки бывают может не серьезно подошли к вопросу, не чего против боварии не имею
 
Акта выполненных работ нет куда то задевались, и может это было в 2008 г точно не помню было это ближе к зиме и что измениться что я дам вин код?
И если вы с Бмоторс то не обижайтесь у всех косяки бывают может не серьезно подошли к вопросу, не чего против боварии не имею
Мне кажется, что немного не корректно ссылаться на диагностику сделанную больше ТРЕХ лет назад! Где бы ее не делали!
 
Акта выполненных работ нет куда то задевались, и может это было в 2008 г точно не помню
2012 -2008= 5 лет!!! вы прикалываетесь? для многих машин это вообще предел жизни. а вы упрекаете, что 5 лет назад ничего не нашли а теперь компрессия пропала? да клапан мог прогореть и через день после диагностики.
что измениться что я дам вин код?
может оказаться, что, например, в перечне работ нету слова "диагностика" а есть"считывание кодов неисправностей". а в условиях официального сервиса - это "две большие разницы"

забудьте что и где вам говорили и делали - сейчас задача привести цпг в норму.
 
Да блин я этим страдаю каждую зиму, потому как авто сходит с ума больше всего и она как вела себя зимой 2006г так и сейчас ведет себя и жрет и плавают об., и некого я не упрекаю. Просто как показывает практика в нашей жизни без знакомых никуда - это к тому что она там нах.. никому не нужна была и я этим не удивлен.
Тему создал, что б мне помогли, а не херней страдать обсуждать СТО

Вот только этой зимой ребята на сто просношавшись с ней померили компрессию. Вот и осталось мне в этой машине заменить двигло или мозги или капиталка
 
Останнє редагування:
Тем можно создавать до опупения! Главное признать себе, что у вас авто давно в аварийном состоянии! И все кроме капиталки движка - до одного места примочки и аутотренинг!
 
Тем можно создавать до опупения! Главное признать себе, что у вас авто давно в аварийном состоянии! И все кроме капиталки движка - до одного места примочки и аутотренинг!

Все пошла уже какя-то чушь.
Кроме моих симптомах с двиглом все у меня в порядке с авто, просто нет так много средств что б без разбирательства на морозе делать её, вот и спрашиваю у умных людей совета
 
Назад
Зверху