Где сделать ГБЦ?

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
Подскажите приличный сервис по ремонту ГБЦ в Днепре?
 
Тоже интересен вопрос. Только что свечи поменял, а они прилично в масле. Думаю колпачки
 
присылайте в Донецк-есть контора(я помогу) все сделают в лучшем виде и не дорого!
 
Тоже интересен вопрос. Только что свечи поменял, а они прилично в масле. Думаю колпачки
думаю маслаками не отделаешся - направляющие под замену!
Головы в Днепре професионально делает В.М.С он же Промотор на Доменной 23 т. 0503124043 Александр ( вожу туда головки с грузовиков) на след неделе повезу со своего бумера!
http://www.sp-vms.com/
 
У них хорошее оборудование - денег гребут но делают классно!
 
Маслоотражатели поменяет Макс - 0679768776 - очень рекомендую, спец высшего класса, если есть ванос то только к нему или на Баварию, потому что нужны спец приспособления для того чтобы выставить ванос!
 
чтоб не шифровался - говорите от Виктора Е46!
 
Маслоотражатели поменяет Макс - 0679768776 - очень рекомендую, спец высшего класса, если есть ванос то только к нему или на Баварию, потому что нужны спец приспособления для того чтобы выставить ванос!
Не только у него есть приспособы.
 
думаю маслаками не отделаешся - направляющие под замену!
Головы в Днепре професионально делает В.М.С он же Промотор на Доменной 23 т. 0503124043 Александр ( вожу туда головки с грузовиков) на след неделе повезу со своего бумера!
http://www.sp-vms.com/
Ааааа.... знаю эту контору. Звонил как то им. Хотел на Mitsubishi Tredia 84гв сделать головку. Кстати цену назвали вменяемую. Но потом все таки поменял колпачки сам (с помощью жигулевского съемника).
 
Не только у него есть приспособы.
но и не только в приспособах дело...
 
Подниму тему. Вообщем вопрос такой - во сколько может вылится капитальный ремонт ГБЦ, кто знает? Только что снял впускной коллектор? а там караул, все каналы закоксованы маслом, на клапанах те что были открыты явно видна выработка.
 
Подниму тему. Вообщем вопрос такой - во сколько может вылится капитальный ремонт ГБЦ, кто знает? Только что снял впускной коллектор? а там караул, все каналы закоксованы маслом, на клапанах те что были открыты явно видна выработка.

а зачем ты его снял?:))) не мешай машине работать:))
 
а зачем ты его снял?:))) не мешай машине работать:))
1. Жрет масло, решил проверить в каком состоянии впускной коллектор, как оказалось в масле. 2. Любопытство
 
1. Жрет масло, решил проверить в каком состоянии впускной коллектор, как оказалось в масле. 2. Любопытство

а как сильно жрет? синим дымит?
 
в том то и прикол что дыма нет, и нигде не течет. Уже больше литра долил на 1000 км. Компрессию не давно мерили - 14, 15, 15, 15, 16, 14
 
Last edited:
норма компресии 10-11 14 это маслянная компресия скорее всего и поршневая приплыла, у самого такиеже проблемы и дыма вроде нет а 1 литр за 600км жреть
 
10,2-это степень сжатия.Коэф.1,3-1,4-получаем компрессию-14.Е-39 528А лил 1литр на 1000км,заменил маслоотражатели, итог-1литр на 20000км(т
капает из-под прокладки поддона).Езда на ГБО-4 -90000км.
 
Так то у тебя 10.2 степень сжатия у меня М20 там 9.4 )))
 
Back
Top