Проблема с вызовом такси

Fighting_Irish

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
512
Age
42
Город
Киев
Хочется узнать, как нынче народ в Киеве вызывает такси.
Два последних уикенда привели меня к выводу, что таксёры опуели вкрай, и уехать можно только за неадекватную сумму.
Пример - позапрошлая неделя, пытался вызвать такси другу с Лыбидской на Позняки - машин нет. Оттуда же себе с женой на Святошин - онологично... Звонил в дешёвые службы, в средние, искал на уклоне - без толку.
С руки останавливающиеся тачки хотели по 120-150 рэ до Позняков, хотя там просто переехать мост, по сути... и 120-130 до Святошин. С большими усилиями отправили друга за 80 на Позняки и уехали на сами за 90 грн.
Вчера тоже самое с Контрактовой площади. Было ехать на Святошин, и выгрузить человека на Отрадном массиве. Тариф на Уклоне 68 до Святошин, и нет машин, сколько не крути раз. По 10 грн. накидывая, стало 118 грн., 2 минуты и нашёлся Лайнос. Сели, отъехали, говорим - нужно ещё человека по дороге, или после, на Отрадный завезти, гривен 20-30 ещё накинем. В ответ показывает навигатор и кричит "это ж ещё 7 км крюк! 200 гривен и все едут!" Офигевши от цены пытался ему объяснить, что итак почти удвоил цена за поездку, куда её увеличивать в 4 раза. Говорит - тариф же у вас 118. Объясняю - 68, а 118 это уже накидка. Рассказал, что за такие деньги ни один дурак даже на ланосе не поедет, бензин дорогой, нужно ещё зарабатывать. Сказал ему, что он звездило знатный, ланос небось арендный, на газу, а чинится в гараже, как и все....заткнулся и продолжал ныть, что "не заработает тогда"... Был послан в сад и начали искать другую машину. За 138 грн. по двум адресам таки нашлась. Но блин, по часу или больше искать такси реально харит. Кто как вызывает и где? Как-то чтобы побыстрее и не за космос денег.
 
Яриик! Не в обиду это называется жлобство)
 
Пора открывать своё такси в Киеве.
 
Сели ....отъехали... Поставили перед фактом,что надо ехать ещё куда-то , а не сразу в заказе указали... Рассказали как надо жить... Потом ещё послали.

Я бы банил таких заказчиков. Таксист ещё гуманный попался.
Uber появится скоро , там отзывы о пассажирах.
Ой не сладко будет.
 
Элит такси,машины всегда подаются быстро (простые /бизнес класса и ещё там какие то),да дороже но ....!
 
Через уклон завжди їхав по тарифу, просто треба завжди зарані викликати, за годигу, і не підвищувати тариф, просто чекати. Завжди знайдеться той, кому в тому ж напрямку треба.
 
Поставь себя на их место. или жди часами
 
Поставь себя на их место. или жди часами
Место, это когда у таксистов, как стоящих на остановке, пускай один, но сладкий, чтобы в три цены?! Мне чуждо такое желание, урвать побольше...
 
Сели ....отъехали... Поставили перед фактом,что надо ехать ещё куда-то , а не сразу в заказе указали... Рассказали как надо жить... Потом ещё послали.

Я бы банил таких заказчиков. Таксист ещё гуманный попался.
Uber появится скоро , там отзывы о пассажирах.
Ой не сладко будет.
Та указывал...., но так как не было машин, в очередной раз забил.... по принципу - приедет машина, а там решим.. А гуманный барыга это да...сила))
 
А что значит опуели? Так падажжи, на носу новый НГ)))) для того что бы понять, пойди по работай там чуть чуть
 
А что значит опуели? Так падажжи, на носу новый НГ)))) для того что бы понять, пойди по работай там чуть чуть
Было и такое время в жизни... Ни о чём не жалею...для жизненного опыта ничего не помешает) Ты мне хочешь привести аргументы такой хери, когда далеко не самые дешёвые службы выставляют тариф, по которому никто не едет?! Так нах такие службы и такие тарифы...
Теперь останется только Экспресс такси и Элит такси?! Остальные будут сидеть и ждать, пока накинут цену вдвое?!)
 
Если взять к примеру экспресс и элит, то там как ездили, так и продолжают ездить. Правда некоторые спрыгнули с элита и пересели на экспресс, или босс, аргументируя тем что машины такие а проезд чуток дешевле. Тем более если ты в этой сфере проработал и понял, то должен понимать , что есть именно такси, а есть непонятно что которое берет не качеством, а количеством)) ты когда ездил, тебе приятно было когда считали твою зп, твои расходы и тд? По сути тебя это, как пассажира не должно колыхать что и как. Ты либо соглашаешься, либо нет и все) это если б ты вызвал через диспетчера, а водила тебе начал говорить другую сумма, тогда да...а так не могу понять...
 
Элит такси, подтверждаю.
Все машины что не попадались, были в чистом виде, не противно садится.
Да, дороже.
Если верить одному из их водителей, то оно одно из не многих у кого своя диспетчерская и парк машин.
 
Если взять к примеру экспресс и элит, то там как ездили, так и продолжают ездить. Правда некоторые спрыгнули с элита и пересели на экспресс, или босс, аргументируя тем что машины такие а проезд чуток дешевле. Тем более если ты в этой сфере проработал и понял, то должен понимать , что есть именно такси, а есть непонятно что которое берет не качеством, а количеством)) ты когда ездил, тебе приятно было когда считали твою зп, твои расходы и тд? По сути тебя это, как пассажира не должно колыхать что и как. Ты либо соглашаешься, либо нет и все) это если б ты вызвал через диспетчера, а водила тебе начал говорить другую сумма, тогда да...а так не могу понять...
Друже, та просто тот же Уклон, он средний по цене... не эти гавно-службы, где обещают за двадцатку отвезти... Вот и задумался, неужели нет золотой середины. В Элит, ради интереса наберу конечно, но думаю, что цена будет ах... Я ж не претендовал на новое авто с лицензией... Раньше средина была, но сейчас куда-то пропала.
 
Значит просто не повезло в то время. Кстати, ведь время тоже зависит, во сколько и в какой отдаленный спальник будет идти маршрут. А если таксист видит это, то..ты сам понимаешь. Да много нюансов, если машина не своя...

У элита да, своя база, много постоянников, у них в основном частники и маленькие атп.
 
Ты кстати можешь их не набирать, в элит, у них есть прога под андроид. Ellit cab. Установил, смотришь сколько машин на линии, сколько в твоем раене. Оч удобно.
А на счет золотой середины, то я думаю ее нету. Все зависит , что ты хочешь и какая машина. Та же Тройка, Назари сливают свои заказы. Босс, Эталон чуть по дороже но наверно дешевле элита. Как там хз.
На выходных отвозил семью на праздник, вызывал элит. Сам возвращался назад вызвал дешевого Макдака, приехала Соната 2009 года. Я не понимаю владельцев. Дал ему по тарифу элита. Но в макдаке может приехать и жигуль..
 
Элит или Экспресс.
У них машины на радиосвязи и диспетчер не предлагает заказ, а говорит, кому взять. Машина приезжает всегда и всегда чистая и исправная.
Дороже? по факту не думаю.
 
Будем значит пробовать. Спасибо за советы)
 
Элит или Экспресс.
У них машины на радиосвязи и диспетчер не предлагает заказ, а говорит, кому взять. Машина приезжает всегда и всегда чистая и исправная.
Дороже? по факту не думаю.

Экспресс перешел на прогу. Элит на половину с прогой работает
 
Экспресс перешел на прогу. Элит на половину с прогой работает
На общий сервак?!! Ну там они должны скидывать только если уже не окажется своей машины, и то, там будут требования по машине....
 
Нет. У них свой сервер, они не сливают свои заказы.
 
бывает пользуюсь услугами Ред Такси,(не реклама)всегда очень быстро подруливают +чистые машины
 
бывает пользуюсь услугами Ред Такси,(не реклама)всегда очень быстро подруливают +чистые машины
Как они написали про минималку 20 грн., решил попробовать пару раз....ещё задолго до всего этого.... и машин нет))
 
Нет. У них свой сервер, они не сливают свои заказы.
А для кого тогда сервак? Если свои итак узнают?
 
Хочу прокомментировать (не буду весь пост, думаю достаточно будет примера контрактовая-святошино)

Расстояние там километров...12-13. Жалуетесь что по 68 грн никто не хочет ехать?
А вы понимаете что человек на вас тратит около часа? Пока вы вылезете из дому, пока доедете, потом пока он нового найдёт - вот, час.
И этот час он не просто сидит, он тратит горючку, изнашивается пусть даже ланос а не мерс и рискует попасть в Дтп/нарваться на ментов и так далее.

Теперь... Вы пробовали по ездить по Киеву в сутки ну скажем 10 часов? Я помню как я из одной в другую квартиру переезжал и пол дня за рулём был... Короче, от такого охренеете быстро.

А теперь считаем: 68 грн умножаем на 10 часов и получаем 680 грн, из которых надо отнять топливо и техобслуживание(это если без проишествий) в лучшем случае, заработок за день 400 грн. Или если работать без выходных по 10 часов в день то получается 12000 в месяц. И ещё тыщенку потратить на то, что от этой машины отпало за этот срок. А если 5 дней в неделю и по 8 часов, то чистыми тысяч 7-8 будет.

Охренели говорите?...
 
Хочу прокомментировать (не буду весь пост, думаю достаточно будет примера контрактовая-святошино)

Расстояние там километров...12-13. Жалуетесь что по 68 грн никто не хочет ехать?
А вы понимаете что человек на вас тратит около часа? Пока вы вылезете из дому, пока доедете, потом пока он нового найдёт - вот, час.
И этот час он не просто сидит, он тратит горючку, изнашивается пусть даже ланос а не мерс и рискует попасть в Дтп/нарваться на ментов и так далее.

Теперь... Вы пробовали по ездить по Киеву в сутки ну скажем 10 часов? Я помню как я из одной в другую квартиру переезжал и пол дня за рулём был... Короче, от такого охренеете быстро.

А теперь считаем: 68 грн умножаем на 10 часов и получаем 680 грн, из которых надо отнять топливо и техобслуживание(это если без проишествий) в лучшем случае, заработок за день 400 грн. Или если работать без выходных по 10 часов в день то получается 12000 в месяц. И ещё тыщенку потратить на то, что от этой машины отпало за этот срок. А если 5 дней в неделю и по 8 часов, то чистыми тысяч 7-8 будет.

Охренели говорите?...
Это проблема пассажиров, что по тарифам службы водилы ездить не хотят? Или что им не хватает заработка? При старых тарифах не раз слышал от таксёров, что уже четвёртую тачку берёт с нуля, катает, потом продаёт... И на хлеб с маслом хватает. Поэтому, не нужно драматизировать. А насчёт "мало", так даже при Ваших подсчётах, многие в Киеве тоже вкалывают не меньше, и не имеют и половины той суммы.
 
Если вы "вкалываете" и зарабатываете 3000 грн - вы альтруист. Как правило, за эту сумму "сидят на работе", а не вкалывают. Это раз.
Второе: представьте себе, если лично вы не хотите ездить по таким тарифам которые больше чем тариф службы - то это именно ваша проблема. Потому что рынок сам себя регулирует, а не спрашивает ни у вас ни у меня что мы думаем по этому поводу. Если есть такая цена, значит спрос на эту цену тоже есть.
Ну и третье. Я от таксеров такое слышал, что " четвёртая тачка с нуля" это даже не басня, а так... для затравочки.
 
Если вы "вкалываете" и зарабатываете 3000 грн - вы альтруист. Как правило, за эту сумму "сидят на работе", а не вкалывают. Это раз.
Второе: представьте себе, если лично вы не хотите ездить по таким тарифам которые больше чем тариф службы - то это именно ваша проблема. Потому что рынок сам себя регулирует, а не спрашивает ни у вас ни у меня что мы думаем по этому поводу. Если есть такая цена, значит спрос на эту цену тоже есть.
Ну и третье. Я от таксеров такое слышал, что " четвёртая тачка с нуля" это даже не басня, а так... для затравочки.
Постараюсь ответить по пунктам, системно:
1. Я не работаю за 3000 гривен, в виду наличия семьи. Но знаю множество людей, в том числе и родственников, учителей, преподавателей, врачей, которые и за такие деньги ходят и не "сидят" там, как вы выразились. Поэтому стоны, что работа трудная а з/п 12000 грн. мало, оставим;
2. Я не хочу заниматься "регулированием рынка" тогда, когда мне нужно уехать, тестовым путём проверяя, за сколько гривен + готов поехать жадный водитель. Это проблемы его и службы. Служба не может выставить адекватную цену за поездку, чтобы водителю было интересно, а водитель подвязывается сотрудничать со службой, изначально зная, что его тарифы не устраивают и ожидая подъёмов от пассажира;
3. Насчёт басни, не знаю, зачем таксисту их рассказывать. Но это дело десятое.
4. Что тариф из центра на Святошин (для примера) 70-80 грн. это мало, считаю просто пустыми байками. Порожняком водитель обычно не возвращается, а ждёт заказа с того же района в другой. А потратить 20-30 грн. на газ и с одной поездки оставить себе гривен 50 (уже с вычетом комиссии службы), мне кажется совсем неплохо.
 
Странно читать подобный бред от человека, который сам (если не ошибаюсь) пробовал таксерский хлеб. Во первых, про амортизацию авто Вы напрочь забыли. А ведь в цене выросло не только топливо, но и з/ч, и когда приходишь на Перова или на баварию, никого не колышет, что "а я ж мало зарабатываю", либо плати с учетом текущего курса доллара/евро, либо иди лесом. Про учителей/врачей с низкими з/п просто смешно, такси не общественный/социальный транспорт и АПРИОРИ не может стоить дешево, нет денег на такси - маршрутка/метро в помощь. А то бакс был по 8 и ездили "за 30 грывень", теперь бакс по 25, но все равно все хотят так же "за 30 грывень"..... Для газированого Ланоса сейчас прредел, на котором можна еще что-то заработать, это 7-8 грн/км за смену (это "от гаража до гаража", а не по конкретному заказу), для всего что лучше Ланоса - от 10 грн/км и выше, дешевле - это уже "проедание" своего авто. С учетом изложенного выше прикиньте теперь реальную стоимость Вашей поездки.
P.S. Что творится в головах у руководителей диспетчерских - это отдельный вопрос. И во многом из-за этого Вы часто не можете вызвать такси, ибо по заведомо заниженному тарифу ИДС никто ехать не хочет, вот и ждут "бордюр" либо когда пассажир сам поднимет тариф до адекватного.
 
Last edited:
Back
Top