• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Носит, плавает, гуляет, не держит прямую по зимней трассе вообще ..дец..

ledoberman

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
284
Город
Киев
В пятницу имел "удовольствие" ехать 170 км по трассе Одесса-Киев в самую метель. Была расчищена (условно) одна полоса, не то что-бы расчищена, а только так что местами виднелись проблески асфальта. Ну думаю: у меня ж БМВ, супер устойчивость, управляемость и все такое... Ага..конечно..следующие 3.5 часа вспомнил каково это держать руль двумя руками и очком :facepalm: Только набирал скорость больше 70 кмч - чуствую начинает авто уплывать из под попы..Причем очень плавно то влево потянет то вправо.. Короче я так еще никогда не ездил, напряжение неимоверное, всю дорогу ловил ее рулем и один раз успел отловить уже только на разделительной полосе.. В общем рад что вообще доехал. У кого было подобное? На сухом асфальте в городе и на трассе такого нет..а по кашке на трассе вообще ехать невозможно
 
1.Какой размер резины перед-зад
2.по подвеске какие-то замечания были?
3.Сделай человеческий развал,говорю на своем опыте- его умеют делать еденицы, то что на картинке все колеса в зеленой зоне и сделали программой которая рассчитана без нагрузки-полная хрень.Тоже выносил мозг развальщикам и ходовикам,сделал подряд три развала в разных местах, пока в третьем мне не сделали то что я хотел получить.
 
может боковой ветер сильный был ? но он бы дул с одной стороны...

сделать ревизию всей подвески
и развал/схождение еще раз обязательно !
 
Е39 такой забавный автомобиль. В нем ходовая не стучит не гремит . Но уже необходим ремонт. То что автомобиль трудно управляется в гололед и по снегу первый признак убитых шаровых соединений спереди и сзади..
 
самое первое резина и развал. естественно при убитых шаровых и т.п. о нормальном развале речи быть не может. тоже раза три в разных местах делал развал с периодичностью неделя, пока не добился нормальной движения
 
еще бывают проблемы с управлением , если рычаги после реставрации и сильно зажаты
 
возможно резина имеет направление, а ее неправильно поставили..
 
А чого ніхто не питає, що за гума взагалі стоїть? Наскільки "зимова", зношена, стара?
 
Спасибо за ответы. Сегодня был на диагностике ходовой, вот что имеем:
1. Резина - сама скромность 205/65 15, направленная, не изношена, установлена правильно, гудит как самолёт :)

2. Ходовая:
- Рычаг направляющий задний правый (сайлентблоки) заднее правое колесо легко "шатается" влево и вправо.
- рычаги интегральные (растяжки) (порваны сайлентблоки)

- сайлентблок переднего левого рычага.

В общем я так понимаю что дело было именно в этом заднем направляющем рычаге. Поменяю - проверю. Хотя конечно очень удивлён что на сухом асфальте никаких стуков и проблем с управлением нет. А где можно развал правильно сделать в Киеве? Так что бы не с 3 раза?))
 
Но что то я все равно сомневаюсь что причина в этом)) была у меня когда то Мазда 3 - там задняя ходовая (многорычажка) была мертвая но ничего кроме грохота её не выдавало... А на этой и вправду можно разложить машину на раз-два
 
может боковой ветер сильный был ? но он бы дул с одной стороны...

сделать ревизию всей подвески
и развал/схождение еще раз обязательно !

Ветер - был и ещё какой..но Чератто которая ехала спереди 100 кмч он почему то не мешал, а я за ней удержатся не мог вообще
 
Спасибо за ответы. Сегодня был на диагностике ходовой, вот что имеем:
1. Резина - сама скромность 205/65 15, направленная, не изношена, установлена правильно, гудит как самолёт :)

2. Ходовая:
- Рычаг направляющий задний правый (сайлентблоки) заднее правое колесо легко "шатается" влево и вправо.
- рычаги интегральные (растяжки) (порваны сайлентблоки)

- сайлентблок переднего левого рычага.

В общем я так понимаю что дело было именно в этом заднем направляющем рычаге. Поменяю - проверю. Хотя конечно очень удивлён что на сухом асфальте никаких стуков и проблем с управлением нет. А где можно развал правильно сделать в Киеве? Так что бы не с 3 раза?))

на петровке делал себе развал на 39-ку.
г. Киев, пр-кт. Московский 16-а
тел.: (044) 331-08-12, 451-57-12, 507-21-91,
моб.: (067) 658-76-88

и очень хорошо делают в броварах, с проверкой давления в шинах и под нагрузкой салона, советую!
096-327-41-40
 
Ветер - был и ещё какой..но Чератто которая ехала спереди 100 кмч он почему то не мешал, а я за ней удержатся не мог вообще

Аж никак не показатель.
В ютубе полно роликов (в основном из россии), как подобные "чераты" самовыпиливаются на зимних дорогах, многие с ПСЖ.
К слову я в пятницу тоже ездил за город, и скажу что больше 80-90 ехать было проблемно, ибо была каша из снега и льда.
Но тем не менее, проверить ходовую никому не повредит.
 
Было такое поведение когда задние верхние рычаги подустали, шаровые болтались, дорогу не держит на скорости
 
Машина и у меня рыскала пока развал путний не сделал
 
Такое же было, когда стоял Данлоп, подчти новый... Сменил на гудиер ультра грип арктик (в том же размере, правда шип...) - та как по рельсам!!! Сам не ожидал...
 
Да уж..не очень хорошо если дело в резине. Стоит Toyo в которой от силы 10-15 ткм. Пожалуй начну с ремонта резинок направляющего рычага и развала)
 
TOYO очень понравилась, правда летняя...
 
Очень трудно понять однозначно, такого не наблюдал не на одном автомобиле. Именно плавное плаванье задней части сначала в одну сторону, а потом в другую и опять по кругу. Может действительно заднее колесо так само рулит..? )
 
TOYO очень понравилась, правда летняя...

У меня летняя тоже TOYO, но вот зимняя не очень нравится. Очень сильно гудит на низкой скорости, когда к примеру оттормаживаешься перед светофором.. Эффект тролейбуса))
 
Ну до снега всё норм было? Рулило бы по сухому не меньше...
 
Я про колесо, если гуляет на шаровых и сайлентах...
 
Было такое поведение когда задние верхние рычаги подустали, шаровые болтались, дорогу не держит на скорости
2016-01-11_153709.jpg Этот рычаг?
 
Я про колесо, если гуляет на шаровых и сайлентах...

По сухому вообще без проблем. Да и грязи в городе тоже проблем особых не замечаю..Носило именно по трассе при скорости от 70 кмч..постоянно. Может дело в том что на трассе колея?
 
Колея - это да... У БМВ она наверное шире, чем у большинства, накатываемых...
 
100% розвал сходження і в основному задня підвіска.
Осінню замінив задні Н подібні ричаги і два праві верхні геометрію на робив, вроді все нормально було, а от перші голольоди показали, що машина попадаючи на лід практично хоче іти в занос.
Геометрія все виправила зараз все ок.
 
То тебе ангел-хранитель не давал разогнаться в такую погоду.......
 
на лексусе когда-то было подобное,но там больше в поворотах ощущение что зад живет своей жизнью, виной были разбитые плавающие
 
Сегодня все стало понятно снег, лед итд тут совершенно не причем. Все дело в сильном боковом ветре. Выехал утром на Дарницкий мост (сухо, ни снега ни колеи нет) и все повторилось, жесткий уход с прямой траектории. Ели отлавливал что-бы удержать в полосе. Как только спустился на Днепровскую Набережную, где относительно безветренно - сразу поехала прямо. Но это совершено не нормально. :facepalm1: может развал на такое влиять?!
 
Идею подкинули что дело может быть в эластичной муфте рулевого вала
 
Back
Top