• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Воздух или помпа? м50

  • Автор теми Автор теми ivan_pyrkh
  • Дата створення Дата створення

ivan_pyrkh

Пользователь
Реєстрація
06.12.2011
Повідомлення
423
Город
Одесса
Приветствую

Прошу помочь определить почему нет циркуляции по длинному кругу. Греться начал после сто, где мотор крутанули до отсечки. Правый патрубок был холодный, подумал сначала на термостат и поменял (рабочий точно, предыстория тут http://www.bmwclub.ua/threads/158909-Тест-нового-термостата-Wahler). Залил систему, прокачал патрубки, завел, включил печку, вобщем все как обычно, далеко не впервые. Первое на что обратил внимание это уровень в бачке - он не опустился, а поднялся сантиметров на 5. Это недоумершая помпа и/или все же воздух? Или 3й вариант?

С Новым Годом!
 
Похоже на сломанную крычатку помпу .
 
Обратка в радиатор идет?
 
Что бы лишний раз не снимать помпу - наверняка избавиться от воздуха, я обычно заливаю тосол через снятый верхний патрубок и для полного избавления на подъёме(уклоне передом вверх) спускаю воздух на заведённом дв.
 
Что бы лишний раз не снимать помпу - наверняка избавиться от воздуха, я обычно заливаю тосол через снятый верхний патрубок и для полного избавления на подъёме(уклоне передом вверх) спускаю воздух на заведённом дв.
не пойму как можно сначала заполнить систему, а потом одеть патрубок...раньше хватало всего что описал выше.
 
Если это правый патрубок от термостата к радиатору, то не идет. Левый горячий. Про нижний от бачка вообще не вспомнил и не проверил(

При открытой крышке расшерительного бачка на оборотах 2000-3000 тыс. должна бежать тонкая струйка в верхней части бочка.
 
При открытой крышке расшерительного бачка на оборотах 2000-3000 тыс. должна бежать тонкая струйка в верхней части бочка.
Не бежит, даже не стекает. Ну разве что если на патрубки нажимать.
 
Ну тогда похоже на оборванную помпу. Но попробуй всё-таки еще раз прокачать, есть шанс что просто воздух.
Оборваная помпа как-то влияет на вращение вентилятора от руки? Крутится как и раньше
 
Вентилятор так и будет крутиться. В помпе обрывается крыльчатка с вала, сам вал крутится, а крыльчатка не качает.
 
Если печка дует холодным, 100% в ней воздух, начинать нужно с прокачки.
 
Если печка дует холодным, 100% в ней воздух, начинать нужно с прокачки.
По крайней мере патрубки клапанов заполнены - когда на них нажимаешь, то уровень в бачке прыгает.
 
Что меня еще смущает перед покупкой помпы, так это уровень в бачке который не опускается, а поднимается. Версии есть такие:
1. такой эффект дает сломанная или свернутая крыльчатка.
2. Воздух является своего рода пробкой, и при работе помпы создается давление, которое и выдавливает антифриз.

Какая то из версий имеет право на жизнь? Может у кого-то было такое?
 
Так, но струйка ведь не бежит...ладно, хватит гадать. Когда позволит погода поменяю помпу и отпишусь.

Всем огромное спасибо за помощь и потраченное время.
 
Вскрытие покажет .
Вскрытие подвердило худшие опасения - раскрошилась крыльчатка. Из огрызка на помпе и осколков что удалось выковырять пазл сложить не получилось, нет лопастей, вообще ни одной. Когда менял термостат осколков не было. Вот радиатор я еще проверю, патрубок нижний от бачка, а если в блоке эта дрянь? Как вообще помпа на м50 качает, из блока или наоборот? Куда ошметки могло затянуть остатками циркуляции? Лишь бы не в блок(
 
Помпа гонит в верх радиатора, а с него в блок, ну через соты лопасти не пройдут. Попробуй перевернуть радиатор, промой, может и сложишь пазл.
 
Я тоже присоединяюсь к вышесказанному. Снимать радиатор и промывать.
 
Помпа гонит в верх радиатора, а с него в блок, ну через соты лопасти не пройдут. Попробуй перевернуть радиатор, промой, может и сложишь пазл.

Я тоже присоединяюсь к вышесказанному. Снимать радиатор и промывать.
Спасибо, уже проще.
 
Доброй ночи! У меня такая же проблема. 2 недели назад начал перегреваться двигатель и холодным дуть печка - поменяли термостат и все ок. Прошло 2 недели и опять тоже самое. Пока не знаю, что делать)))
 
Доброй ночи! У меня такая же проблема. 2 недели назад начал перегреваться двигатель и холодным дуть печка - поменяли термостат и все ок. Прошло 2 недели и опять тоже самое. Пока не знаю, что делать)))
Струйка бежит?)))
 
Доброй ночи! У меня такая же проблема. 2 недели назад начал перегреваться двигатель и холодным дуть печка - поменяли термостат и все ок. Прошло 2 недели и опять тоже самое. Пока не знаю, что делать)))
Здравствуйте
 
Пусто в радиаторе, посыпались осколки скорее всего в блок. Правильно сделаю, если заглушу с 2х сторон термостат и через патрубок обратки промою шлангом? Наверх через посадочное место помпы вроде как должно вымыть? Не охота чтобы дальше в блок поплыло и хуже не сделать
 
На СТО помпу не снимали?
 
Назад
Зверху