Всем здрасьте! :yes3:
Рассматриваю к покупке икса 2011-2013 г.в. После взешивания всех за и против лично для себя вижу более выгодным 3.0 л бензин турбо в рестайловом кузове е70.
1. Пробеги у меня в год небольшие - 7-10тыс км, так что в разница по расходу с дизелем будет неощутима сильно.
2. Как мне кажется найти машину на безине проще с меньшим пробегом чем на дизеле тех же годов.
3. Для меня плюс с бензином - не нужно париться зимой с зимним ДТ.
4. По стоимости ремонта я думаю что 3-х литровые на рестайлах что бензин что дизель плюс минус сопоставимы - в обоих ТНВД, дорогие форсунки, так что здесь выгоды бенза особо нет, если ошибаюсь - поправьте. Возможно что даже бенз даже дороже из-за твинскрольной турбины, Vanos и valvetronik.
5. На счет 4.4 л бенза - не хочу из-за расхода, и как читал высокой теплонапряженности агрегата. В плане динамики мне и 306 л.с. от 3.0 думаю хватит.
Возможно отговорите меня на счет мотора, может я что-то не учел?
По комплектациям для себя определил нужные опции: комфортные сиденья с памятью, подогревом и вентиляцией, электро-багажник, адаптивные фары, спортивный руль (стандартный совсем мрачный), камеры кругового обзора, навигация, все кроме аллюминия в салоне. А дальше по возможности проекция на лобовое, 4-ех зонный клмат, панорамная крыша и до бесконечности. Понимаю что необходимо смотреть во-первых на состояние авто, но и цацки не на последнем месте и в них нужно ориентироваться.
Покупка в планах на август-сентябрь.
Естественно буду рассматривать с минимальным Реальным пробегом, не восстановленую после аварий и т.п. И желательно купленную здесь и с обслуживанием у ОД изначально, чтобы можно было проследить историю.
На какую сумму мне нужно рассчитывать? Судя по риа и рст цены на 2011-2012 года 35000-43000$. Понимаю что это не совсем ориентир. Каковы реальные цены на данное время?
Может кто-то из ваших знакомых собирается продавать или еще кто-то, буду рад рассмотреть варианты. :wink3:
Спасибо за вниманию к моей теме.
k:
Рассматриваю к покупке икса 2011-2013 г.в. После взешивания всех за и против лично для себя вижу более выгодным 3.0 л бензин турбо в рестайловом кузове е70.
1. Пробеги у меня в год небольшие - 7-10тыс км, так что в разница по расходу с дизелем будет неощутима сильно.
2. Как мне кажется найти машину на безине проще с меньшим пробегом чем на дизеле тех же годов.
3. Для меня плюс с бензином - не нужно париться зимой с зимним ДТ.
4. По стоимости ремонта я думаю что 3-х литровые на рестайлах что бензин что дизель плюс минус сопоставимы - в обоих ТНВД, дорогие форсунки, так что здесь выгоды бенза особо нет, если ошибаюсь - поправьте. Возможно что даже бенз даже дороже из-за твинскрольной турбины, Vanos и valvetronik.
5. На счет 4.4 л бенза - не хочу из-за расхода, и как читал высокой теплонапряженности агрегата. В плане динамики мне и 306 л.с. от 3.0 думаю хватит.
Возможно отговорите меня на счет мотора, может я что-то не учел?
По комплектациям для себя определил нужные опции: комфортные сиденья с памятью, подогревом и вентиляцией, электро-багажник, адаптивные фары, спортивный руль (стандартный совсем мрачный), камеры кругового обзора, навигация, все кроме аллюминия в салоне. А дальше по возможности проекция на лобовое, 4-ех зонный клмат, панорамная крыша и до бесконечности. Понимаю что необходимо смотреть во-первых на состояние авто, но и цацки не на последнем месте и в них нужно ориентироваться.
Покупка в планах на август-сентябрь.
Естественно буду рассматривать с минимальным Реальным пробегом, не восстановленую после аварий и т.п. И желательно купленную здесь и с обслуживанием у ОД изначально, чтобы можно было проследить историю.
На какую сумму мне нужно рассчитывать? Судя по риа и рст цены на 2011-2012 года 35000-43000$. Понимаю что это не совсем ориентир. Каковы реальные цены на данное время?
Может кто-то из ваших знакомых собирается продавать или еще кто-то, буду рад рассмотреть варианты. :wink3:
Спасибо за вниманию к моей теме.
