Присматриваюсь к E70 рестайл 35i N55. Ищу достойный вариант.

Action

Пользователь
Joined
Apr 16, 2016
Messages
8
Город
Одесса
Всем здрасьте! :yes3:

Рассматриваю к покупке икса 2011-2013 г.в. После взешивания всех за и против лично для себя вижу более выгодным 3.0 л бензин турбо в рестайловом кузове е70.
1. Пробеги у меня в год небольшие - 7-10тыс км, так что в разница по расходу с дизелем будет неощутима сильно.
2. Как мне кажется найти машину на безине проще с меньшим пробегом чем на дизеле тех же годов.
3. Для меня плюс с бензином - не нужно париться зимой с зимним ДТ.
4. По стоимости ремонта я думаю что 3-х литровые на рестайлах что бензин что дизель плюс минус сопоставимы - в обоих ТНВД, дорогие форсунки, так что здесь выгоды бенза особо нет, если ошибаюсь - поправьте. Возможно что даже бенз даже дороже из-за твинскрольной турбины, Vanos и valvetronik.
5. На счет 4.4 л бенза - не хочу из-за расхода, и как читал высокой теплонапряженности агрегата. В плане динамики мне и 306 л.с. от 3.0 думаю хватит.

Возможно отговорите меня на счет мотора, может я что-то не учел?

По комплектациям для себя определил нужные опции: комфортные сиденья с памятью, подогревом и вентиляцией, электро-багажник, адаптивные фары, спортивный руль (стандартный совсем мрачный), камеры кругового обзора, навигация, все кроме аллюминия в салоне. А дальше по возможности проекция на лобовое, 4-ех зонный клмат, панорамная крыша и до бесконечности. Понимаю что необходимо смотреть во-первых на состояние авто, но и цацки не на последнем месте и в них нужно ориентироваться.
Покупка в планах на август-сентябрь.

Естественно буду рассматривать с минимальным Реальным пробегом, не восстановленую после аварий и т.п. И желательно купленную здесь и с обслуживанием у ОД изначально, чтобы можно было проследить историю.
На какую сумму мне нужно рассчитывать? Судя по риа и рст цены на 2011-2012 года 35000-43000$. Понимаю что это не совсем ориентир. Каковы реальные цены на данное время?
Может кто-то из ваших знакомых собирается продавать или еще кто-то, буду рад рассмотреть варианты. :wink3:

Спасибо за вниманию к моей теме. :eek:k:
 
Мне нечего Вам продать.
Но относительно пунктов, то :
по п.5. - Если вы думаете что довольно тяжелую машину двигатель на 3 л. в городе будет экономичней везти чем двигатель 4,4 то это заблуждение. Вообще что бензин, что дизель едят одинаково (при условии одинаковых оборотов ), только дизель резвиться в городе до 2500 оборотов , бензин же до 3500.. Да и на трассе если на мощном бензиновом двигле едешь на 2000 оборотов расход не большой.. а как раскрутишь - ищи заправку. По ремонту не буду писать не зная. По п.3. , вообще не в тему, вы попробуйте зимой найти не зимний дизель.. Да еще при наших зимах эти проблемы вообще не наши. По 2 и 1 пункту , это все очень персонально, будет владелец "любимая жена" к примеру... и будет пробеги по 5000 км. в год. И скажи ей важно это дизель или бензин, какая ей разница.. Но суть не в этом.. Тяжелый авто типа Х5 все таки должен быть на дизеле.. это как минимум лишит его ущербности в городе на малых скоростях.. все таки максимальный момент у дизеля начинается от 2500 оборотов.. А вообщем все что Вами написано это сага самоубеждение что нехрен переплачивать за дизель.. Но поверьте сомнения в правильном выборе вас несомненно посетят после покупки.. У дизеля две вады кроме дыр дыр дыр на холостых - нет мгновенного отклика на педальку (пусть речь о мили секундах но все же), и провал по тяге после 3500 оборотов. Ну не провал, а как будто парашут после 150 км/ч на обгонах (Но это все про 3Д и без чипов)..
 
Мне нечего Вам продать.
Но относительно пунктов, то :
по п.5. - Если вы думаете что довольно тяжелую машину двигатель на 3 л. в городе будет экономичней везти чем двигатель 4,4 то это заблуждение. Вообще что бензин, что дизель едят одинаково (при условии одинаковых оборотов ), только дизель резвиться в городе до 2500 оборотов , бензин же до 3500.. Да и на трассе если на мощном бензиновом двигле едешь на 2000 оборотов расход не большой.. а как раскрутишь - ищи заправку. По ремонту не буду писать не зная. По п.3. , вообще не в тему, вы попробуйте зимой найти не зимний дизель.. Да еще при наших зимах эти проблемы вообще не наши. По 2 и 1 пункту , это все очень персонально, будет владелец "любимая жена" к примеру... и будет пробеги по 5000 км. в год. И скажи ей важно это дизель или бензин, какая ей разница.. Но суть не в этом.. Тяжелый авто типа Х5 все таки должен быть на дизеле.. это как минимум лишит его ущербности в городе на малых скоростях.. все таки максимальный момент у дизеля начинается от 2500 оборотов.. А вообщем все что Вами написано это сага самоубеждение что нехрен переплачивать за дизель.. Но поверьте сомнения в правильном выборе вас несомненно посетят после покупки.. У дизеля две вады кроме дыр дыр дыр на холостых - нет мгновенного отклика на педальку (пусть речь о мили секундах но все же), и провал по тяге после 3500 оборотов. Ну не провал, а как будто парашут после 150 км/ч на обгонах (Но это все про 3Д и без чипов)..

1) Н63 - все ж дуже капризний агрегат, там суми на обслуговування можуть бути вдвічі більшими (враховуючи, що людина купує БУ)
Так, в місті розхід може відрізнятися мало (ще залежить від режиму їзди), але для міста як раз динаміки 3 літри турбо твін-скролл - вистачить з головою... переваги 4.4 в місті можуть... не встигнути проявитися....

2) а Ви точно впевнені, що дизель прям таки буде набагато кращим в місті? в бенза поличка набагато ширша та починається раніше!
 
Мне нечего Вам продать.
Жаль :)

по п.5. - Если вы думаете что довольно тяжелую машину двигатель на 3 л. в городе будет экономичней везти чем двигатель 4,4 то это заблуждение. Вообще что бензин, что дизель едят одинаково (при условии одинаковых оборотов ), только дизель резвиться в городе до 2500 оборотов , бензин же до 3500.. Да и на трассе если на мощном бензиновом двигле едешь на 2000 оборотов расход не большой.. а как раскрутишь - ищи заправку.
На счет расхода таки да возможно и не будет колоссальной разницы, но вот на счет надежности есть сомнения.
По п.3. , вообще не в тему, вы попробуйте зимой найти не зимний дизель.. Да еще при наших зимах эти проблемы вообще не наши.
В Одессе не раз слышал о проблеме завода с утра, даже заправляясь на именитых заправках бывают огрехи. Нужно всегда иметь в виду что перед морозами нужно залить хороший зимний дизель, а бенз залил и не паришься какой он там. Может это предрассудки, но такое к сожалению имеет место быть.
По 2 и 1 пункту , это все очень персонально, будет владелец "любимая жена" к примеру... и будет пробеги по 5000 км. в год. И скажи ей важно это дизель или бензин, какая ей разница.. Но суть не в этом..
Согласен на счет пробега, но такую машину еще нужно найти, все таки в большинстве случаев 5000 км в год это реально редкий случай, почти анриал.
Тяжелый авто типа Х5 все таки должен быть на дизеле.. это как минимум лишит его ущербности в городе на малых скоростях.. все таки максимальный момент у дизеля начинается от 2500 оборотов.. А вообщем все что Вами написано это сага самоубеждение что нехрен переплачивать за дизель.. Но поверьте сомнения в правильном выборе вас несомненно посетят после покупки.. У дизеля две вады кроме дыр дыр дыр на холостых - нет мгновенного отклика на педальку (пусть речь о мили секундах но все же), и провал по тяге после 3500 оборотов. Ну не провал, а как будто парашут после 150 км/ч на обгонах (Но это все про 3Д и без чипов)..
У N57 дизеля в версии 3.0 D крутящий момент 540Нм и доступен от 1750-3000об\мин, в версии 4.0D крутящий момент 600Нм и доступен от 1500-2500об\мин это все рестайловые.
У бенза N55 крутящий момент 400Нм и доступен от 1200-5000об\мин. Сравнивая сухие цифры, не думаю что бенз прямо будет столь уныло чувствоваться на фоне дизеля, это ж все таки не дорестайловый 3.0 N52 атмо. Это все Вы написали - уже от собственного опыта и пристрастий, за что большое спасибо, но я ранее не владел такими такими авто, возможно будет первая BMW и возможно появится опыт и свое мнение.
Хотя если бы брал новый из салона, то взял бы наверно таки дизель.
 
1) Н63 - все ж дуже капризний агрегат, там суми на обслуговування можуть бути вдвічі більшими (враховуючи, що людина купує БУ)
Так, в місті розхід може відрізнятися мало (ще залежить від режиму їзди), але для міста як раз динаміки 3 літри турбо твін-скролл - вистачить з головою... переваги 4.4 в місті можуть... не встигнути проявитися....

Вот из-за капризностей вычитанных на форумах склонился именно к N55.
 
То что я напишу - условно, потому как навеяны ощущениями но картина по дизелю 3Д выглядит так. До 1000 оборотов, при трогании с места у дизеля мини дискомфорт, кажется с чуствительностью педальки, как бы надо ему после нажатия "едь" всегда добавить "пожалуйста". Эту малость вообще поймешь только если будешь сравнивать с бензином, там этого вообще нет, там реакция типа "надо - заначит надо". А вот после "поехали" до 2000 оборотов на бензе ситуация "комфорт", на дизеле же "избыток мощности", вообщем то это и вызывает эйфорию от дизеля. Далее ситуация уравнивается. А на высоких оборотах приходит так называемый "парашут" от дизеля. Ты как бы давишь на педальку нежно (на дизеле так на нее давят вообще, тыкать в пол практически нет нужды), а ничего существенно не меняется.. Тогда давишь до упора, коробка послушно спрыгивает на пару передач вниз, обороты кидаются за 3500,и... и опять ничего существенно не меняется. Нет он не то чтобы тормозит, он обгонят если что то должен обогнать... но послушность его пропадает.. уже ты должен под него подстраиваться. А на бензе, там полная гармония с мощностью и коробкой, там эти кик дауны, как раз в тему. Думаю по дизелю эта ситуация решена на 4Д, говорят так же что при "грамотном" чипе и 3Д едет гармонично (но не знаю как они это достигают без доп. турбины). Так что я не против бенза или дизеля. Просто бенз за едет на пять когда его крутишь, и на заправках об этом тебе будет написано в суммах чека, а дизель имеет нежную педальку, но вышеописанные "характеры".
 
Да, все ясно, благодарю за столь доходчивое описание. Картина представлена очень ясно.

Сколько может стоить неушатанный, не битый 35i )) годов 11-12-13, не подскажите? Вилка цен приблизительно )
 
И будьте готовы к очень дорогим ценам на оригинальные запчасти и по каждому чиху электроники вас надо будет посещать сто или найти диагноста (кодировка и т/д),за каждый его удар по клаве,будете платить и очень не мало
 
Поездив на бензине 4.8(е 70), меня напрягает расход этого крокодила ,но звук и те эмоции v8 ,не сравнить с r6,и тем более дизелем !реальнее вам найти ухоженный с мин пробегом бензинку ,нежели дизеле из Европы с пробегами от 150 тыс км это если ещё повезёт
 
Да, предполагаю что нужно будет вложить некую сумму по началу, особенно, ну и текущие расходы тоже. Но во первых главное купить ухоженный аппарат, а там с моими небольшими пробегами не думаю что машина замучает.
Но и одно из немаловажных - определиться с местом обслуживания, надеюсь с этим в Одессе проблем нет. Почитаю Одесскую ветку форума, там уже обсуждали на этот счет.

Понимаю что возможно, рациональнее было бы взять что-то новое корейское или японское за эти деньги, (у меня две предыдущие машины из салона) и быть практически уверенным что авто не бито и будет 200% дешевле в обслуге, но посмотрев на предложения после подробного рассмотрения Х5, его комплектаций, на другое смотреть - грустно... Вот такая дилемма...
 
Да, предполагаю что нужно будет вложить некую сумму по началу, особенно, ну и текущие расходы тоже. Но во первых главное купить ухоженный аппарат, а там с моими небольшими пробегами не думаю что машина замучает.
Но и одно из немаловажных - определиться с местом обслуживания, надеюсь с этим в Одессе проблем нет. Почитаю Одесскую ветку форума, там уже обсуждали на этот счет.

Понимаю что возможно, рациональнее было бы взять что-то новое корейское или японское за эти деньги, (у меня две предыдущие машины из салона) и быть практически уверенным что авто не бито и будет 200% дешевле в обслуге, но посмотрев на предложения после подробного рассмотрения Х5, его комплектаций, на другое смотреть - грустно... Вот такая дилемма...

Продал свой Х5 2010 3,5 бензин N55 с честным пробегом 102 000 км и сервиской авт бавария в ноябре 2015 за 33500, самая дешевая цена на то время на авториа, просто мне надо было дать задаток за новое. За пять лет эксплуатации поменяны свечы два раза, пару рычагов и сайлентблоков, масло в коробке АКПП с фильтром поддоном(оченьДОРОГО), парочка дисков тормозных передних и задних и по мелочам, плюс по гарантии какие то болты ваносов на АВТ баварии целый день меняли (при покупке обязательно спросите у владельца или делал он эту процедуру, а то если эти болты срежутся во время езды, то будет не гут). В целом авто крепкое и ходовая очень надежная. Берите, не задумывайтесь, но только ухоженное, где все меняли по сервису).Насчет запчастей, да оригинал очень дорогой, но можно ставить качественные заменители, все нужно узнавать. Как выше писали в 3,5 бензин 306 л.с. - машина едет очень хорошо, но расход 14 литров минимум, что я видел у себя. Скажу так, если вы поездите на Х5 Е70 хотя бы недельку, и потом резко сядете в корейское или японское авто, то вы просто офигеете от разницы
и комфорта. У меня две машины, и когда я с японского кроссовера жены (беру иногда покататься, чтоб жизнь малиной не казалась) пересаживаюсь в Ф15, то просто крылья вырастают. По цене на Х5 не скажу - ищите, поиск может затянуться, но оно того стоит, бензин или дизель - вам решать, у меня был бензин, сейчас дизель, каждый имеет свои + и -. Сядьте в оба и проедьтесь, удачи в выборе. Никаих япов и корейцев и рядом не стояло.
 
ищите от 35 до 40, смотря по комплектации. двигатель тоже советовал бы n55 3.0 бенз битурбо. 4.4 в обслуге очень дорогой. Дизель 3.0 битурбо конечно хорош для х5 без сомнений но там цена за рестайл будет на 10$ дороже. Единственный минус этих рестайлов это коробки новые . Ну очень дорого их обслуживать 1800 грн литр масла х12 литров надо + поддон 5000-6000 грн . Сумма получается очень веселая, впринципе один раз в 60 тысяч можно пожертвовать, зато расход на новой коробке на парочку литров меньше чем на старых . Платить за х5 2011 года бензин 3.0 больше 40 тысяч не вижу смысла, можно смело из салона новую f10 взять и радоваться жизни.
 
ищите от 35 до 40, смотря по комплектации. двигатель тоже советовал бы n55 3.0 бенз битурбо. 4.4 в обслуге очень дорогой. Дизель 3.0 битурбо конечно хорош для х5 без сомнений но там цена за рестайл будет на 10$ дороже. Единственный минус этих рестайлов это коробки новые . Ну очень дорого их обслуживать 1800 грн литр масла х12 литров надо + поддон 5000-6000 грн . Сумма получается очень веселая, впринципе один раз в 60 тысяч можно пожертвовать, зато расход на новой коробке на парочку литров меньше чем на старых . Платить за х5 2011 года бензин 3.0 больше 40 тысяч не вижу смысла, можно смело из салона новую f10 взять и радоваться жизни.

Ф10 можно радоваться, только не на наших дорогах, там клиренс 14 см. А так да, сейчас акция на них - 40 штук. Машина приличная.
 
и по ценам в риа тоже не ориентируйтесь. То что поставлено за 45 могут отдать и за 40. Просто ищите хороший обслуженный авто с минимальным пробегом, не глядя на цену , а после осмотра уже ведите диалог. Любой продавец прекрасно знает адекватную цену своему автомобилю, потому как перед продажей обычно у знакомых перекупщиков пару звоночков люди делают. Вы то берете для себя, и вы не навернете на цене 2-4 тысячи баксов для перепродажи, и думаю ваше предложение будет гораздо интереснее продавцу.
 
Нашел классную брошюру по X5 E70 рестайл с наглядным представлением всех возможных опций, правда на англ языке.
Кое что прояснилось после просмотра, рекоммендую.

x5_catalogue.pdf
 
Назрел вопрос - на наш рынок у ОД продавали машины американской или российской сборки?

P.S. нашел оригинальный каталог возможных опций e70 рестайл в pdf, но видимо модератор не пропускает ссылку...
 
Назрел вопрос - на наш рынок у ОД продавали машины американской или российской сборки?

Если речь о BMW "Х" серии, то они все Американской сборки - и в Европе и в Америке. Есть ещё российская правда, но её легко определить по VIN - там начинается с символов "Х4" и производились эти машины для и на российский рынок. Но официально, на сколько я знаю, российской сборки в Украину не завозили.
 
Back
Top