• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

При замене раз в 5 тыс полет будет нормальным на любом нормальном масле

Это не правда. Что бы далеко не ходить, читаем сообщение Макса про топ линейку Мотюля несколькими сообщениями ранее...
 
мое имхо говорит что ценник должен быть оправдан профитом, вот к примеру я езжу на ежедневном коне на 0w30 Castrol EDGE, мотор на нем прошел почти 300000км, сколько заливаю столько и сливаю, я даже понятия не имею уровень проверять, снимали клапанную там чисто, по трассам я еду 120-200 в зависимости от условий, и зимой и летом все ок.Да ценник не шара, могу рассмотреть продукт не хуже но только при условии цены ниже, меняю как вспомню, бывает на 10 а бывало и на 15ткм.
Ценник при посл замене был 960грн за 4л, на замену беру 9л, менял месяц назад
 
Проплаченный эт наверное я.
Ели свожу концы с концами в своей айти сфере, приходится у Саши побираться :)

:biggrin: вы правы, чьёрт побьери:biggrin:
парни, я восемь последних лет езжу на шелле. в его подлинности уверен на 100%. все мои друзья ездят на шелле, разбег в классах авто большой от жигулей до новых прадо, эмелях, джиэлях и е60. ф серии у нас в городе пока нет))) сейчас себе лью пока мотор был на обкатке 5/40 НХ8, завтра прийдёт новая прошивка на мозги и буду заливать 5/40 ультра. как-то так)))
а по римко, если позволите узнать, какая схема попадания на наш рынок?
 
:biggrin: вы правы, чьёрт побьери:biggrin:
парни, я восемь последних лет езжу на шелле. в его подлинности уверен на 100%. все мои друзья ездят на шелле, разбег в классах авто большой от жигулей до новых прадо, эмелях, джиэлях и е60. ф серии у нас в городе пока нет))) сейчас себе лью пока мотор был на обкатке 5/40 НХ8, завтра прийдёт новая прошивка на мозги и буду заливать 5/40 ультра. как-то так)))
а по римко, если позволите узнать, какая схема попадания на наш рынок?

Вот наконец и оставили свой отзыв, как тема того требует.

Вас интересовало что все сильно чудодейственно и все проплачено, теперь Вы хотите знать о схемах завоза..)) Каждый человек имеет волю выбора и Вы в том числе. Не вижу проблем совершенно!)
 
в чудодейственность я давно не верю, верю в исправность мотора. я не говорил, что всё проплачено, у меня лишь сложилось такое мнение. на мои убеждения не повлияют никакие отзывы и рекомендации))) о про схемы завоза - это я к тому, что шелл - это единственное масло в Украине, которое представлено заводом изготовителем на нашей территории. многие официальные дилеры, в том числе и бмв, работают с шеллом. все остальные - это "дяди Васи" импортёры, у которых цены в иностранной валюте, у шелла цена только в гривне, которая не зависит врос доллар на гривну или две, или упал. на сегодняшний день вижу только одну проблему, очень много подделок шелл.
 
Я катаю на Ликви Моли 5w50,без молибдена.Никаких проблем с двигателем не было,масло не потребляет,при этом каждый день "весело крутится")Запуски в любую погоду нормальные,без лишних звуков.До этого был Аддинол,но наличие непонятных хлопьев под клапанной меня заставило заменить производителя масла.По поводу Римко видел много отзывов разного содержания,тесты на разных ресурсах у него конечно печаль,но и доверять им не могу,так как инфа непроверенная.Спор о масле я думаю вечен,однозначного ответа не будет никогда.
 
Кстати про Шелл...
Сузуки гранд витара 2.0 моего отца проехала на нем 50 тыщ с нуля, вязкость 5w30. Ела около 300гр на тыщу к этому пробегу.
Я не знаю это сузуки такие говномоторы делают или Шелл говно... Но факт есть факт.
П.с. Отец у меня неразбирающийся, но крайне педантичный человек. Написано 10000 замена масла - при пробеге 9800 приедет на ТО.

Сейчас на римаксе 5w40 расход меньше, правда и вязкость побольше.

Шеллу не верю.
 
просто ещё проплата за римакс не закончилась:biggrin:
 
Не очень я понимаю шутка ли это, сарказм или "проста пагаварить", но отвечу я вам вполне серьезно: моя проплата закончится тогда когда закончится мой мотор.
 
просто ещё проплата за римакс не закончилась:biggrin:

Закончилась!))) Я на первой странице все деньги раздал уже)))) Жека, прости!)))))))))))
 
в чудодейственность я давно не верю, верю в исправность мотора. я не говорил, что всё проплачено, у меня лишь сложилось такое мнение. на мои убеждения не повлияют никакие отзывы и рекомендации))) о про схемы завоза - это я к тому, что шелл - это единственное масло в Украине, которое представлено заводом изготовителем на нашей территории. многие официальные дилеры, в том числе и бмв, работают с шеллом. все остальные - это "дяди Васи" импортёры, у которых цены в иностранной валюте, у шелла цена только в гривне, которая не зависит врос доллар на гривну или две, или упал. на сегодняшний день вижу только одну проблему, очень много подделок шелл.


Это пять!!:biggrin:
 
Это пять!!:biggrin:

у шелла цена только в гривне, которая не зависит врос доллар на гривну или две, или упал

с этого вообще поржал
от доллара не зависит только бадяга из гаража, все остальное что импортируется зависит от доллара/евро

а про работу оф. дилеров в том числе бмв вообще перл
если че работал на порше, и подписан был контракт с Mobil 1, так каеновские моторы стучали уже на 100 ткм
так что мимо

На состав/показатели масла/присадок надо смотреть, а не с кем они рекомендуют. Это все коммерция.
 
живот только не надорви))) цена шелла это факт. я писал -многие оф. дилеры, за порше не знаю, значит не входит в эти многие
 
Закончилась!))) Я на первой странице все деньги раздал уже)))) Жека, прости!)))))))))))

Ты обрёк моих детей на голод! :)
 
живот только не надорви))) цена шелла это факт. я писал -многие оф. дилеры, за порше не знаю, значит не входит в эти многие

Действительно, порш - говно и неудивительно что льют они и "рекомендуют" всякую бадягу в свои корчи. То ли дело те кто шелл рекомендуют :)
А если без сарказма, гляньте сюда:
chernigovskoe-pivo-futbol-na-povnu-small-19372.jpg


Как вы думаете, футболисты пьют черниговское? А ведь, рекомендуют!
 
живот только не надорви))) цена шелла это факт. я писал -многие оф. дилеры, за порше не знаю, значит не входит в эти многие

:biggrin: а я знаю как подписывается контракт с оф. дилером по рекомендации клиентам

ну значит сами ответили на свой вопрос, значит льют здесь
сейчас шел по курсу 8 продают?:)
 
ууууф)
какой лютый замес с небольшой порцией бреда))
я на Rymax шесть лет, Сашу не знаю, покупаю не у него, но уже понимаю что тоже проплачен! Пока не знаю кем и куда за деньгами!
Заливал в две БМв с V8 E60 и E65. и моторы и АКПП и мосты. Сейчас Audi RS3, мотор, робот DQ500 передний и задний дифференциал. присадки Rymax Тоже заливаю, в масло и бенз. Ну я очень доволен, и есть с чем сравнить! и за все время использования я как то "навязчивой" рекламы от римакс не увидел! я ее вообще не увидел.
Сам производитель упоминает только о РАО и то в 5 маслах! ВСЕ. Хотя РАО и эстеры и нафталины там есть почти везде, в разных пропорциях. От производителя нет никакого чеса про УМНЫЕ молекулы масла маганатек, про умное зеленое масло, никто не красит римакс в сереневый цвет, оно не светится в темноте, не пахнет бананами и карамелью) На этикетке нет ярлычков о "супер клининг агентах", упоминания о гонках, фоток Шумахера с банкой и его автографа. Никаких ревитализантов, восстановления мертвых моторов, нано технологий, жидкого титана ахахаха0)) Зато все что заливаешь от Rymax работает супер!
 
с этого вообще поржал
от доллара не зависит только бадяга из гаража, все остальное что импортируется зависит от доллара/евро

а про работу оф. дилеров в том числе бмв вообще перл
если че работал на порше, и подписан был контракт с Mobil 1, так каеновские моторы стучали уже на 100 ткм
так что мимо

На состав/показатели масла/присадок надо смотреть, а не с кем они рекомендуют. Это все коммерция.

+100500
только кроме состава масел, надо смотреть на реальный опыт эксплуатации в спорте и в жизни!)) И опыта положительного уже вагон!)

Про доллар/евро четко! Только то, что разлито в Украине на Азмоле, Юкойле, ВАМПе и прочих Лиолах)) Там кстати льют много "немецких" масле в железных банках))) Ну или Россия, Завод Шелл, город Торжок шлет всем привет!)
и еще валюта не так парит, когда масло на входе импортера стоит копейки, потому что замучено из отработки) И импортер своим профитом в 200% перекрывает кол****ия курса))
 
многие БОШсервисы по Украине официально работают с Шелл, адовый расход этого масла уже норма. Во всем. От Ауди А8 до Сузуки. Переход на другие бренды часто решает проблему!
КИА, Хюндай, Сузуки если использовать не в тепличных условиях к 100 тык км на шелл почти присмерти. Это факт.
 
Кстати про рекламу очень точно подмечено.
Я как-то задалбывал Сашу вопросом про смазку цепи, потому что непонятно для каких она цепей, выдержит ли большие скорости и нагрузки.
Заходишь на сайт мотюля, читаешь об их фактори лайн... "специально "разработана для высоконагруженых цепей спортивных мотоциклов, использующихся на высоких скоростях, для звеньев с любым типом сальников... чуть ли не список фирм цепей перечислены с которыми можно использовать.
А на римакс - ваще ничего. Маркетологи там - говно. И это радует :) Потому что есть такое понятие как "товар широкого потребления", в народе "ширпотреб". И его как правило - на каждом углу рекламируют.
 
Я катаю на Ликви Моли 5w50,без молибдена.Никаких проблем с двигателем не было,масло не потребляет,при этом каждый день "весело крутится")Запуски в любую погоду нормальные,без лишних звуков.До этого был Аддинол,но наличие непонятных хлопьев под клапанной меня заставило заменить производителя масла.По поводу Римко видел много отзывов разного содержания,тесты на разных ресурсах у него конечно печаль,но и доверять им не могу,так как инфа непроверенная.Спор о масле я думаю вечен,однозначного ответа не будет никогда.
Какие тесты?
На одном ресурсе анализы. По анализам, которые выложили оно отличное. С учетом того, что реально можно понять по анализам, а не додумать)))
А что за Ликви 5-50 без Молибдена? у них уже появилось 5-50 синтетика, но не Молиген?
А спор вечен! И нет и не будет ему конца)
 
Слышал что каждому купившему в подарок седло большое, ковёр и телевизор... леденец Петушок и брелок-фонарик))))) ;)

Если хочется в чем то разобраться, то нужно уделить время и проверить факты. Я бы отписа каждому в личку, взял бы номера телефона, пообщался бы лично с каждым и выяснил зачем и почему он пишет именно то, что пишет. А если кто то живёт в одном городе с Вами, то встретится лично и посмотреть в глаза ситуации.

P.s.Да, Jurec с причино следственной связью настолько упавшего расхода конечно запутался.

еще в подарок дают кеды, саблю, барабан и щенка бульдога)
 
Мотор М52В28, заливаю только BMW Super Power 5W-40 - что полностью устраивает и переходить на что либо другое не думаю. Меняю через 11-12 тыщ, в доливе не нуждаюсь.
 
есть пару персонажей, которые восхваляют это масло до небес в каждой теме этого форума, где затрагивается вопрос по маслу. выглядит, как проплаченные. имхо. вообще не понимаю, как можно ездить на машинах, а большинство уже долгий час и на многих машинах, и не знать, какое масло им нужно.

да этих "персонажей" только на этом форуме больше десятка) Еще сотня кто юзает и не восхваляет)) А по Украине так просто тыщи))
 
Какие тесты?
На одном ресурсе анализы. По анализам, которые выложили оно отличное. С учетом того, что реально можно понять по анализам, а не додумать)))
А что за Ликви 5-50 без Молибдена? у них уже появилось 5-50 синтетика, но не Молиген?
А спор вечен! И нет и не будет ему конца)
http://liquimoly.ua/mobile_product?id=3585
 
Мотор М52В28, заливаю только BMW Super Power 5W-40 - что полностью устраивает и переходить на что либо другое не думаю. Меняю через 11-12 тыщ, в доливе не нуждаюсь.

Отлично! Спасибо Вам за отзыв!
Вот так эта тема и задумывалась, что бы каждый просто отписал на чем ездит и почему. А устроили тут Станиславского...))
 
в чудодейственность я давно не верю, верю в исправность мотора. я не говорил, что всё проплачено, у меня лишь сложилось такое мнение. на мои убеждения не повлияют никакие отзывы и рекомендации))) о про схемы завоза - это я к тому, что шелл - это единственное масло в Украине, которое представлено заводом изготовителем на нашей территории. многие официальные дилеры, в том числе и бмв, работают с шеллом. все остальные - это "дяди Васи" импортёры, у которых цены в иностранной валюте, у шелла цена только в гривне, которая не зависит врос доллар на гривну или две, или упал. на сегодняшний день вижу только одну проблему, очень много подделок шелл.

О блин))) оказывается компании, официальные эксклюзивные импортеры Motul, Liqui Moly, Rymax, Total, Mobil и прочие - это все "дяди васи", а вот Шелл, котоырй еще каким то хитрым образом как бы импортирует масло в гривне, он молодец)
 
M62b44 TU, сейчас Shell helix Ultra 5w40 уже тысяч 40 на нем. До этого Motul X-Cess 5W40 и BMW Original... Не знаю, возможно ли какую-то разницу за 100тыс почувствовать. Что Shell, что Motul доливалось примерно одинаково, до 500 грамм от замены до замены. А вот Орижинал после слива не нравился, такое впечатление что в нем сажа присутствовала, какое-то оно терпкое на пальцах было. Хотя может это вымывалось "масло" предыдущего хозяина)))
 
Back
Top