• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Да, я вижу расход в 150 грамм, проехав 6000 км и долив 900гр. Это очень сложная математическая модель, но у меня получается.
 
Вы знаете, я такое редко говорю, но тут пожалуй себе позволю: вы чушь вещаете. Что значит "поддержки производителя"? Это значит что если гривна просаживается настолько сильно, что цена продажи масла уже невыгодна поставщику - его начинает "поддерживать" производитель и гасить ему убыток за свой счёт, лишь бы сохранить цену в гривне на одном уровне?
Саня в 84-м сообщении, похоже, прав :)

где-то так. конечно были изменения когда курс прыгал в разы, и то не мгновенно за курсом а несколько позже
 
Да, я вижу расход в 150 грамм, проехав 6000 км и долив 900гр. Это очень сложная математическая модель, но у меня получается.

пардон, показалось между заменами)
 
:facepalm:
transfer, лучше смайлика в этом случае не придумать.
 
у шелла цена только в гривне, которая не зависит врос доллар на гривну или две, или упал. на сегодняшний день вижу только одну проблему, очень много подделок шелл.

где-то так. конечно были изменения когда курс прыгал в разы, и то не мгновенно за курсом а несколько позже

Что-то не сходится...
 
гудрон какойто
0_8a63e_e7fcfbea_L

0_8ee50_95e9ef52_L
 
Парни, вы масло обсуждаете или фалометрией занимаетесь? Давайте без мата и без личных оскорблений.
 
Наброшу)

[video]https://youtu.be/ee917L-7l7o[/video]
 
да ты не просто утомил, ты уже подз...ть начинаешь)
в Украине цену регулирует сам производитель, он не может её продавать нам за евро. так понятно. цена не менялась уже два года. а дядя вася не может нам продавать за гривну, потому как много рисков, он не производитель, у него нет поддержки производителя.

Хамить не надо! Я прекрасно знаю механизмы импорта масел, который очень схож с другими группами товаров, и поэтому вижу какой бред вы пишите, просто называя круглое квадратным!
У кого нет поддержки производителя? У эксклюзивного импортера?) Она есть, прямая, на 100%.
Импортеры масел, тоже не продают масло за Евро в Украине! Они покупают его за Евро, саму валюту Евро импортеры покупают на торгах межбанка за гривну, завозят масло, растамаживают, сертифицируют и продают в Украине за Гривну с НДС! Но цена ясное дело будет привязана к курсу Евро!
Шелл в Украине, так же продает, какое-то Украинское юрлицо, по такому же механизму. Но Шелл может сделать проще, в отличии от многих производителей, поставить масло с завода в России. Тогда Евро можно не трогать)
А фиксировать цену в Гривне на определенную вилку курса, например не менять цену в гривне при курсе от 22 до 30 грн за Евро вообще легко, и так многие делают, например Castrol, Mobil - два дяди Васи-эксклюзивные импортеры. Просто масло на входе у них имеет доступную цену, и они получают с него сверхприбыли, и теряют часть своих прибылей на поддержание стабильной цены в Гривне. Но идти таким же путем с качественными дорогими маслами, которые идут с реальных европейских и американских заводов, а не из Перми, Калуги, Торжка и Бердянска, очень непросто, их розничная цена станет безумной, если импортер заложит себе прибыли в 40% для поддержания стабильной цены в гривне!
Разве не понятно, что все масштабные рекламные компании в миллионы $$$, инвестиции в СТО, когда Шелл и Лукойл "дарят" дорогие подъемники, стенды развала в обмен на вполне скромные объемы продаж, поддержание стабильной цены в гривне при заметных кол****иях курса - ВСЕ ЭТО оплачивает конечный потребитель! Все затраты на 100% ложатся на конечного пользователя!!! Не на Royal Datch Shell и не ExxonMobil а на покупателя банки с маслом?)
 
гудрон какойто
0_8a63e_e7fcfbea_L

0_8ee50_95e9ef52_L

Картинка жесть) Но вообще этот тест является очень косвенным и ориентироваться в выборе масла по "прожарке" не стоит. Масла ведут себя по другому в присутствии металлов. Даже если при "прожарке" в масло кинуть пару гаек все пойдет иначе)
 
Лью Rymco Posidon LL 5W40,доволен!!! Спрыгнул с оригинала и не жалею...)
 
шелл с россии не поставляется в Украину, так что здесь мимо.
 
Отпишусь и я,последние 2года заливаю тоже Римко,нареканий нет,доволен результатом,за что благодарен Сане за масло.
 
да сколько вас?:biggrin: походу у римко сетевой маркетинг есть
прошу использовать мою реферальную ссылку. от меня каждый месяц тренинги как обогатится на масле и не ухайдохать свой мотор:biggrin:
 
Забыл добавить в какие тачки и какое масло:
е38 4.4 2000г лил LeMans RS 0w40,
Xonda 1.8i vtec 2007 лил ORPHEUS 0w20,
Dodge Viper Paxton 8.3i 2006г лью LeMans RS 5w50.
BMW X3 e83 3.0i 2004г лью Posidon 5w40
Всем Мир!!!
 
Забыл добавить в какие тачки и какое масло:
е38 4.4 2000г лил LeMans RS 0w40,
Xonda 1.8i vtec 2007 лил ORPHEUS 0w20,
Dodge Viper Paxton 8.3i 2006г лью LeMans RS 5w50.
BMW X3 e83 3.0i 2004г лью Posidon 5w40
Всем Мир!!!

оооо круто! видел в инстаграмме и на форуме фотки Вайпера вашего! Космос!
Компрессор там центробежный, Paxton? И сам кит с кулером вода-воздух?
 
да сколько вас?:biggrin: походу у римко сетевой маркетинг есть
прошу использовать мою реферальную ссылку. от меня каждый месяц тренинги как обогатится на масле и не ухайдохать свой мотор:biggrin:


Секта! :biggrin:
 
оооо круто! видел в инстаграмме и на форуме фотки Вайпера вашего! Космос!
Компрессор там центробежный, Paxton? И сам кит с кулером вода-воздух?
Спасибо,тачка вынос мозга,тренажер на колёсах,ничего подобного из заводского исполнения в мире нет.Мотор сток,кит от Paxton,шкив стандартный 3.75 дюйма-надув в пике 7-8psi,расчётная мощность 650whp.Охлаждение кулька компрессора жидкостное,с доп.фронтальным кулером.
 
Спасибо,тачка вынос мозга,тренажер на колёсах,ничего подобного из заводского исполнения в мире нет.Мотор сток,кит от Paxton,шкив стандартный 3.75 дюйма-надув в пике 7-8psi,расчётная мощность 650whp.Охлаждение кулька компрессора жидкостное,с доп.фронтальным кулером.

650 колесных сил, для Вайпера это где-то 760-770 колесных!
И выходит два кулера, фронтальный воздух-воздух, и где то еще вода-воздух, во впускном коллекторе стоит?
А коллектора стоят и прочие выхлопные деталюхи?
 
650 колесных сил, для Вайпера это где-то 760-770 колесных!
И выходит два кулера, фронтальный воздух-воздух, и где то еще вода-воздух, во впускном коллекторе стоит?
А коллектора стоят и прочие выхлопные деталюхи?

Если вам интересно,что бы не засирать тему тут подробно:)http://forum.bmw-motorsport.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=542&view=unread#unread
 
И все сводится к тому,что каждый остаётся при своём мнении,но очередная тема о МАСЛЕ имеет место быть....:biggrin:
 
А как вы хотели?
Есть хорошая поговорка: прежде чем начать менять других и жаловаться что ничего не получается, вы попробуйте поменять себя и посмотрите как это у вас получится.

А по теме: она создана для неопределившихся. Все остальные - условно "правы".
 
Добрый день всем, моё авто BMW X5 E70 4,8i 2006 USA
Не могу определиться какое масло лить, Оригинал, Motul, Castrol.. 0W40 или 5W40..
Нужны советы/рекомендации..!)
 
Добрый день всем, моё авто BMW X5 E70 4,8i 2006 USA
Не могу определиться какое масло лить, Оригинал, Motul, Castrol.. 0W40 или 5W40..
Нужны советы/рекомендации..!)

Американское нужно лить!
 
Американское нужно лить!

Надеюсь это шутка ибо все Х5 американские, если разобраться.
 
Back
Top