• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

  • Автор теми Автор теми Vasili
  • Дата створення Дата створення

Vasili

Пользователь
Реєстрація
25.12.2014
Повідомлення
297
Вік
40
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.
 
Останнє редагування:
Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Б/У точно так же может сломаться :) Да и сложно их найти в более-менее неплохом состоянии. А по стоимости б/у стаб выйдет как новый обычный.
 
Б/У точно так же может сломаться :) Да и сложно их найти в более-менее неплохом состоянии. А по стоимости б/у стаб выйдет как новый обычный.

Е60 настільки б.в.,що у будь-якому місці може зломатись :biggrin: А д.д. це сила!!!
 
Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

КТО ПРОБОВАЛ Е60 С ДИНАМИКДРАЙВОМ И АКТИВНЫМ РУЛЕМ ,БОЛЬШЕ НЕ КУПИТ БМВ БЕЗ ЭТИХ ОПЦИЙ
 
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД - сила, а сами на е39 ездят? :) А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный :D и все страшилки о нем - просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.
 
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД - сила, а сами на е39 ездят? :) А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный :D и все страшилки о нем - просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.

Привез Е60 из Германии с активным рулем и динамик драйвом ,на спедометре было 150тыс км в реале оказалась 250 ,проехал на ней 10 тыс км по нашим дорогам проблем не было .Ушатать можно любой агрегат ,но все чинется и меняется . Если хочешь купить заведомо корчь за недорога ,то там не только проблемы с динамик драйвом будут .
 
Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.
Но сами конкретно не сталкивались с сабжем, как я понимаю.О мертвости узлов: личное наблюдение или мнение "общественного эксперта"? И еще что считать мертвым? Если потеющий стабилизатор, то они на большинстве машин потные и ездят в таком виде неопределенно долго
1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад - сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл - дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно "сцущих" стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.
В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина "какаяТоНиТакая"...
 
yaco, спасибо за ответы!

О мертвости узлов: личное наблюдение или мнение "общественного эксперта"?

Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

И еще что считать мертвым? Если потеющий стабилизатор, то они на большинстве машин потные и ездят в таком виде неопределенно долго
Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.
 
Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.
Нужно принять для себя простую истину. На "ешисят" активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология:)

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.
Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине - никогда не озадачивался (написано 200:blush:). Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально... Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр
 
(когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.

А Ви по вищевказаному повідомленні БК вирішили що саме проблема в стабі(ах)?А якщо б Вам видало помилку що "Відсутній тиск масла.Зверніться на СТО..",то це значило б що двигун під заміну?
Гриміти там могло все що завгодно.
В самого вже друга БМВ з ДД.Обидві з пробігами 250т.Нічого не тече і не стукає.Після покупки відразу змінював правда пентозін.Так передні були запотівші,але не текли,навіть взимку.І ніколи я не доливав рідини.
 
Назад
Зверху