• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.
 
Last edited:

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Б/У точно так же может сломаться :) Да и сложно их найти в более-менее неплохом состоянии. А по стоимости б/у стаб выйдет как новый обычный.
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
Б/У точно так же может сломаться :) Да и сложно их найти в более-менее неплохом состоянии. А по стоимости б/у стаб выйдет как новый обычный.

Е60 настільки б.в.,що у будь-якому місці може зломатись :biggrin: А д.д. це сила!!!
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

КТО ПРОБОВАЛ Е60 С ДИНАМИКДРАЙВОМ И АКТИВНЫМ РУЛЕМ ,БОЛЬШЕ НЕ КУПИТ БМВ БЕЗ ЭТИХ ОПЦИЙ
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД - сила, а сами на е39 ездят? :) А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный :D и все страшилки о нем - просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Черт, да неужели нету никого на форуме, в кого накрылся Динамик Драйв? Или все только говорят что ДД - сила, а сами на е39 ездят? :) А то я уже начинаю верить что узел сверхнадежный :D и все страшилки о нем - просто сказки.
Отпишитесь, просто интересно как решали проблему.

Привез Е60 из Германии с активным рулем и динамик драйвом ,на спедометре было 150тыс км в реале оказалась 250 ,проехал на ней 10 тыс км по нашим дорогам проблем не было .Ушатать можно любой агрегат ,но все чинется и меняется . Если хочешь купить заведомо корчь за недорога ,то там не только проблемы с динамик драйвом будут .
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.
Но сами конкретно не сталкивались с сабжем, как я понимаю.О мертвости узлов: личное наблюдение или мнение "общественного эксперта"? И еще что считать мертвым? Если потеющий стабилизатор, то они на большинстве машин потные и ездят в таком виде неопределенно долго
1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад - сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл - дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно "сцущих" стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.
В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина "какаяТоНиТакая"...
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
yaco, спасибо за ответы!

О мертвости узлов: личное наблюдение или мнение "общественного эксперта"?

Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

И еще что считать мертвым? Если потеющий стабилизатор, то они на большинстве машин потные и ездят в таком виде неопределенно долго
Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.
Нужно принять для себя простую истину. На "ешисят" активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология:)

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.
Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине - никогда не озадачивался (написано 200:blush:). Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально... Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
(когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям :) Буду искать дальше.

А Ви по вищевказаному повідомленні БК вирішили що саме проблема в стабі(ах)?А якщо б Вам видало помилку що "Відсутній тиск масла.Зверніться на СТО..",то це значило б що двигун під заміну?
Гриміти там могло все що завгодно.
В самого вже друга БМВ з ДД.Обидві з пробігами 250т.Нічого не тече і не стукає.Після покупки відразу змінював правда пентозін.Так передні були запотівші,але не текли,навіть взимку.І ніколи я не доливав рідини.
 
Top