• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 M30B30 плохо заводится когда холодная

  • Автор теми Автор теми Max_E21
  • Дата створення Дата створення

Max_E21

Пользователь
Реєстрація
23.11.2012
Повідомлення
252
Вік
33
Город
Киев
суть проблемы-когда немного постоит(от 30 мин примерно)нужно покрутить стартером чтобы завести,бывает утром завожу с пол оборота,а бывает опять же кручу стартером.Если заглушить и сразу зевести все без проблем. Компрессия везде по 11,расходомер живой(проверял все его напряжения и сопротивления),бегунок новый,крышка распределителя тоже новая,давление в топливной мерял,свечи новые(зазор по 0.6 делал),мозги другие подкидывал,ДТОЖ на мозги подкидывал.Не трогал только ВВ провода и форсы
 
Може форсунка підпускати паливо потроху й давати такий ефект.
 
Попробуйте утром подать питание на 23 пред.,если заводится будет нормально,тогда ищите по какой причине нет нужного давления в топливной рампе или какой из клапанов его стравливает.
 
Я ще в себе помітив таку штуку: як тільки починає горіти лампа резерву палива, так і починає погано зранку заводитись. Долив - і все норм.
 
Попробуйте утром подать питание на 23 пред.,если заводится будет нормально,тогда ищите по какой причине нет нужного давления в топливной рампе или какой из клапанов его стравливает.
пробывал все также,и ведь бывает что после ночного простоя заводится с пол оборота
 
Я ще в себе помітив таку штуку: як тільки починає горіти лампа резерву палива, так і починає погано зранку заводитись. Долив - і все норм.
меньше 20 л бенза не держу в баке
 
Если бошевская система, то насос начинает качать только при кручении коленвала, так вот что я надумал по вашей проблеме, думаю, что не держит обратный клапан в насосе и падает давление в топливной магистрале, а потом когда вы заводите машину, насосу нужно занаво накачать систему. Попробуйте подключить монометр в магистраль и понаблюдать как ведёт себя давление в системе в реальном времени после того как вы глушите машину, как быстро оно падает.
 
утром все-таки заводится с пол оборота,
проверил сегодня ДТОЖ
должно быть сопротивление при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм (у меня 2,37)
+80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм (у меня 0,27)
 
буду смотреть форсы
 
меня так контактная группа ....ла.поменял,проблема ушла.
 
поменял насос,проблема не ушла,заметил еще что на 92 бензе вродь побыстрей заводитя
 
Приветствую. На прошлой неделе решил у себя эту проблему (м30б35), тож заводилась утром норм потом с3-4го раза. Подсоединил манометр на рейку и понял что давки нет когда заглушил ( за 1-2сек с 3ох до 0бара) Вывод один - клапан на бензонасосе. Купил поменял ОГОНь!!!!
Кстати утром всегда заводилась с полтыка, из наблюдений выяснил, что есть подкачка бенза (3-4 сек) при включении зажигания. Скорее всего минут 20 ,пока электроника не уснула, подкачки нет, а после простоя подкачивает. Ездил с манометром 3 дня пока все выкупил. Хочу еще поставить електро клапан на магистраль. Такой стоит на гбо для карбюраторный машин, ставится на бенз шланг, а електро магнит откр/закрывает когда вкл. зажигание. И еще нарыл такое, клапан сброса давления на рейке давление до утра не держит, а я думал что должен бы.
 
всем спасибо за советы,проблема была в датчике температуры который стоит в расходомере
 
всем спасибо за советы,проблема была в датчике температуры который стоит в расходомере

все-таки проблема не ушла,почистил еще форсунки,ничего не поменялось,куда копать уже не знаю
 
датчик коленвала как поживает ?
 
Шас опять эта проблема вернулась.на холодную через раз запускается,на горячую потяжелее.
Что зделано: поменял контактную группу,почистил форсы (проверил на перекрытие лавкой) и магистраль. Менял разные дмрв и эбу.
Все равно запуск через раз,а на горячую потяжелее
 
Шас опять эта проблема вернулась.на холодную через раз запускается,на горячую потяжелее.
Что зделано: поменял контактную группу,почистил форсы (проверил на перекрытие лавкой) и магистраль. Менял разные дмрв и эбу.
Все равно запуск через раз,а на горячую потяжелее

клапан бензонасосу
 
Подниму тему,подкидывал другой оригинальный ДПКВ,поставил другой комплект форсунок,проблема с заводкой не ушла и заметил еще что скачет угол опережения зажигания,смотрели стробоскопом из-за етого скорей всего и присутствует маленький подколбас на хлостом ходу.
 
поменял еще шкив коленвала,все равно его колбасит на холостом ходу:(куда уже копать не знаю
 
буду смотреть фазы
 
Может кто подскажет толкового спеца по m30 в Киеве или области
 
Тут еще как вариант это компресия малая!
 
Всем привет,подключились сегодня с другом юнисканом к мозгам ,обнаружили ошибку "предел адаптации",удаляли,появляется снова,и еще прыгает угол искры, может кто что подскажет по параметрам,видео прилагается,заранее спасибо:)[video=youtube;fIbmTUd03CI]https://www.youtube.com/watch?v=fIbmTUd03CI[/video]
 
Набери завтра
 
поменял,звездочки и цепь,стало лутше,но всеравно подтряхивает на холостом ходу,куда уже копать не знаю
 
Назад
Зверху