• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 M30B30 плохо заводится когда холодная

Max_E21

Пользователь
Joined
Nov 23, 2012
Messages
252
Age
32
Город
Киев
суть проблемы-когда немного постоит(от 30 мин примерно)нужно покрутить стартером чтобы завести,бывает утром завожу с пол оборота,а бывает опять же кручу стартером.Если заглушить и сразу зевести все без проблем. Компрессия везде по 11,расходомер живой(проверял все его напряжения и сопротивления),бегунок новый,крышка распределителя тоже новая,давление в топливной мерял,свечи новые(зазор по 0.6 делал),мозги другие подкидывал,ДТОЖ на мозги подкидывал.Не трогал только ВВ провода и форсы
 
Може форсунка підпускати паливо потроху й давати такий ефект.
 
Попробуйте утром подать питание на 23 пред.,если заводится будет нормально,тогда ищите по какой причине нет нужного давления в топливной рампе или какой из клапанов его стравливает.
 
Я ще в себе помітив таку штуку: як тільки починає горіти лампа резерву палива, так і починає погано зранку заводитись. Долив - і все норм.
 
Попробуйте утром подать питание на 23 пред.,если заводится будет нормально,тогда ищите по какой причине нет нужного давления в топливной рампе или какой из клапанов его стравливает.
пробывал все также,и ведь бывает что после ночного простоя заводится с пол оборота
 
Я ще в себе помітив таку штуку: як тільки починає горіти лампа резерву палива, так і починає погано зранку заводитись. Долив - і все норм.
меньше 20 л бенза не держу в баке
 
Если бошевская система, то насос начинает качать только при кручении коленвала, так вот что я надумал по вашей проблеме, думаю, что не держит обратный клапан в насосе и падает давление в топливной магистрале, а потом когда вы заводите машину, насосу нужно занаво накачать систему. Попробуйте подключить монометр в магистраль и понаблюдать как ведёт себя давление в системе в реальном времени после того как вы глушите машину, как быстро оно падает.
 
утром все-таки заводится с пол оборота,
проверил сегодня ДТОЖ
должно быть сопротивление при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм (у меня 2,37)
+80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм (у меня 0,27)
 
буду смотреть форсы
 
меня так контактная группа ....ла.поменял,проблема ушла.
 
поменял насос,проблема не ушла,заметил еще что на 92 бензе вродь побыстрей заводитя
 
меня так контактная группа ....ла.поменял,проблема ушла.

тоже на холодную нормально заводилась?
 
Приветствую. На прошлой неделе решил у себя эту проблему (м30б35), тож заводилась утром норм потом с3-4го раза. Подсоединил манометр на рейку и понял что давки нет когда заглушил ( за 1-2сек с 3ох до 0бара) Вывод один - клапан на бензонасосе. Купил поменял ОГОНь!!!!
Кстати утром всегда заводилась с полтыка, из наблюдений выяснил, что есть подкачка бенза (3-4 сек) при включении зажигания. Скорее всего минут 20 ,пока электроника не уснула, подкачки нет, а после простоя подкачивает. Ездил с манометром 3 дня пока все выкупил. Хочу еще поставить електро клапан на магистраль. Такой стоит на гбо для карбюраторный машин, ставится на бенз шланг, а електро магнит откр/закрывает когда вкл. зажигание. И еще нарыл такое, клапан сброса давления на рейке давление до утра не держит, а я думал что должен бы.
 
всем спасибо за советы,проблема была в датчике температуры который стоит в расходомере
 
всем спасибо за советы,проблема была в датчике температуры который стоит в расходомере

все-таки проблема не ушла,почистил еще форсунки,ничего не поменялось,куда копать уже не знаю
 
всем спасибо за советы,проблема была в датчике температуры который стоит в расходомере

:facepalm1:

все-таки проблема не ушла,почистил еще форсунки,ничего не поменялось,куда копать уже не знаю

:popcorm1:
 
датчик коленвала как поживает ?
 
Шас опять эта проблема вернулась.на холодную через раз запускается,на горячую потяжелее.
Что зделано: поменял контактную группу,почистил форсы (проверил на перекрытие лавкой) и магистраль. Менял разные дмрв и эбу.
Все равно запуск через раз,а на горячую потяжелее
 
Шас опять эта проблема вернулась.на холодную через раз запускается,на горячую потяжелее.
Что зделано: поменял контактную группу,почистил форсы (проверил на перекрытие лавкой) и магистраль. Менял разные дмрв и эбу.
Все равно запуск через раз,а на горячую потяжелее

клапан бензонасосу
 
Подниму тему,подкидывал другой оригинальный ДПКВ,поставил другой комплект форсунок,проблема с заводкой не ушла и заметил еще что скачет угол опережения зажигания,смотрели стробоскопом из-за етого скорей всего и присутствует маленький подколбас на хлостом ходу.
 
поменял еще шкив коленвала,все равно его колбасит на холостом ходу:(куда уже копать не знаю
 
буду смотреть фазы
 
Может кто подскажет толкового спеца по m30 в Киеве или области
 
Тут еще как вариант это компресия малая!
 
Всем привет,подключились сегодня с другом юнисканом к мозгам ,обнаружили ошибку "предел адаптации",удаляли,появляется снова,и еще прыгает угол искры, может кто что подскажет по параметрам,видео прилагается,заранее спасибо:)[video=youtube;fIbmTUd03CI]https://www.youtube.com/watch?v=fIbmTUd03CI[/video]
 
Набери завтра
 
поменял,звездочки и цепь,стало лутше,но всеравно подтряхивает на холостом ходу,куда уже копать не знаю
 
Back
Top