judge_of_mind
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 405
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Решил выложить свое авто, так как много чего нужно доводить до ума, а тут и советом могут помочь)))) итак на данный момент езжу на e39 528i 1996 г.в. приобретена полтора года назад у пользователя нашего клуба Cosmey, за что ему отдельное спасибо.
Краткое описание:
Авто хорошее, безпроблемное, не смотря на год выпуска, двигатель работает ровно и четко, за 2,5 года ни одного глюка не возникло. Заводится с полторчка и зимой и летом, свечи так и не менял. На вид симпатичная, оптика рестайл перед и зад, салон комфорт с ломающимися спинками, задний диван с детскими сидениями встроенными. БК + Чек контроль, приборка хай. Слепил из 7 дюймового ноутбука с тачскрином PC CAR с навигацией, MID вставил от e38 все работает штекеры один в один, сохранив при этом БК. Есть штатный телефон, Электропакет полнейший, (все стекла, рулевая колонка, зеркала, люк) передние жопогревы, круиз, естественно климат, подогревы форсунок омывателя, все работает кроме подогрева зеркал и подкачки пассажирского сиденья (хотя компрессор целый).
Масло лью fina 5w40 от замены до замены доливаю около 0,5 литра которые остаются при замене, доливаю на 5000. Но если не доливать то до минимума масло не опустится, скажем так, кушает 800 грамм на 10000 выше 4500 не езжу. с маслом вобщем не заморачиваюсь доливаю поллитра далеко не всегда.
Расход, жрет много)))) литров 13 по Киеву (по пустому городу 11) по трассе расход хороший минимальный 6,8 литров на круизе 100 км,ч. А так, если ехать нормально 110-130 то в пределах 8.0 литров, чуть меньше, но авто не для мегаполиса. Хотя альтернативы в ее ценовой категории нет, брал за 11500 летом 2010 года.
Комфорт: очень удобный салон, заводская шумка на высоте. Подвеска гораздо мягче, по брусчатке едет не напрягая уши в отличие от e36, диски 16, рельсы трамвая и мелкие яки глотает очень мягко. Не смотря на алюминиевую составляющую крепкая, 2,5 года отходила и ничего из рычагов и стоек не сломалось и не погнулось (Правда вся подвеска новая и заменена в 2009 году), заменил тяжки стабилизатора, тормозные диски, колодки, и ступицу одну. (по причине того, что были старые).
Кузов: Гниет правое крыло, оказался китай, гниет изнутри))) купил оригинал со свежей машинки, как руки дойдут покрашу. А так кузов хорошо сохранился, коррозии не наблюдается. Летом 2011 немного примяли жопу, заменил крышку багажника, фонарь и пятку заднего правого крыла. М-Бампер выдержал удар достойно слегка прогнувшись но не лопнул, осталась только трещина на краске (хороший бампер, крепкий) Сделали просто отлично, покрасили не смотря не редкость цвета идеально и незаметно. Да, еще была дыра в отсеке аккумулятора в багажнике из за пролитого электролита, все это дело мне тоже исправили, заварили, закрасили и замазали антикором. Капот просится на замену, так как спереди снизу есть дыра, я ее расколупал год назад, залил преобразователем год стоит на месте, дальше не идет (в отличие от крыла)))
Краткий список обслуживания:
- рестайлинговая оптика перед и зад (спасибо Cosmey)
- полностью новые (оригинал) рычаги и стойки перед и зад (спасибо Cosmey)
- заменены тормозные диски и колодки (Цимерман) диски 700 гривен пара, колодки 380 гривен.
- земенены тяжки стабилизатора (стоят не дорого в оригинале, но гремят как корыто) что то около 20$ за штуку.
- заменена гофра на рулевой рейке, стоит 5$ но если попадет водичка рейка стоит дорого)))
- земенана ступица, естественно новая оригинал - 55$
- крышка багажника затянута карбоном. - пленка 200 грн. метр
что нужно сделать:
1. заменить переднее крыло, оказалось китайское и пошло коррозией.
2. заменить капот, или привести в порядок этот.
3. довести до ума бортовой комп, он самодельный, рамку доделываю штатную, деревянную и к РС не подключен руль пока что.
4. сделать подогрев зеркал (не работает. хотя стекляшки целые и напрямую греют)
5. установить обвес на пороги (полгода валяется на балконе))))
6. установить левый тросик ручника (оборван)
видео БК http://www.youtube.com/watch?v=dm8TzDn1aOw&feature=plcp
Краткое описание:
Авто хорошее, безпроблемное, не смотря на год выпуска, двигатель работает ровно и четко, за 2,5 года ни одного глюка не возникло. Заводится с полторчка и зимой и летом, свечи так и не менял. На вид симпатичная, оптика рестайл перед и зад, салон комфорт с ломающимися спинками, задний диван с детскими сидениями встроенными. БК + Чек контроль, приборка хай. Слепил из 7 дюймового ноутбука с тачскрином PC CAR с навигацией, MID вставил от e38 все работает штекеры один в один, сохранив при этом БК. Есть штатный телефон, Электропакет полнейший, (все стекла, рулевая колонка, зеркала, люк) передние жопогревы, круиз, естественно климат, подогревы форсунок омывателя, все работает кроме подогрева зеркал и подкачки пассажирского сиденья (хотя компрессор целый).
Масло лью fina 5w40 от замены до замены доливаю около 0,5 литра которые остаются при замене, доливаю на 5000. Но если не доливать то до минимума масло не опустится, скажем так, кушает 800 грамм на 10000 выше 4500 не езжу. с маслом вобщем не заморачиваюсь доливаю поллитра далеко не всегда.
Расход, жрет много)))) литров 13 по Киеву (по пустому городу 11) по трассе расход хороший минимальный 6,8 литров на круизе 100 км,ч. А так, если ехать нормально 110-130 то в пределах 8.0 литров, чуть меньше, но авто не для мегаполиса. Хотя альтернативы в ее ценовой категории нет, брал за 11500 летом 2010 года.
Комфорт: очень удобный салон, заводская шумка на высоте. Подвеска гораздо мягче, по брусчатке едет не напрягая уши в отличие от e36, диски 16, рельсы трамвая и мелкие яки глотает очень мягко. Не смотря на алюминиевую составляющую крепкая, 2,5 года отходила и ничего из рычагов и стоек не сломалось и не погнулось (Правда вся подвеска новая и заменена в 2009 году), заменил тяжки стабилизатора, тормозные диски, колодки, и ступицу одну. (по причине того, что были старые).
Кузов: Гниет правое крыло, оказался китай, гниет изнутри))) купил оригинал со свежей машинки, как руки дойдут покрашу. А так кузов хорошо сохранился, коррозии не наблюдается. Летом 2011 немного примяли жопу, заменил крышку багажника, фонарь и пятку заднего правого крыла. М-Бампер выдержал удар достойно слегка прогнувшись но не лопнул, осталась только трещина на краске (хороший бампер, крепкий) Сделали просто отлично, покрасили не смотря не редкость цвета идеально и незаметно. Да, еще была дыра в отсеке аккумулятора в багажнике из за пролитого электролита, все это дело мне тоже исправили, заварили, закрасили и замазали антикором. Капот просится на замену, так как спереди снизу есть дыра, я ее расколупал год назад, залил преобразователем год стоит на месте, дальше не идет (в отличие от крыла)))
Краткий список обслуживания:
- рестайлинговая оптика перед и зад (спасибо Cosmey)
- полностью новые (оригинал) рычаги и стойки перед и зад (спасибо Cosmey)
- заменены тормозные диски и колодки (Цимерман) диски 700 гривен пара, колодки 380 гривен.
- земенены тяжки стабилизатора (стоят не дорого в оригинале, но гремят как корыто) что то около 20$ за штуку.
- заменена гофра на рулевой рейке, стоит 5$ но если попадет водичка рейка стоит дорого)))
- земенана ступица, естественно новая оригинал - 55$
- крышка багажника затянута карбоном. - пленка 200 грн. метр
что нужно сделать:
1. заменить переднее крыло, оказалось китайское и пошло коррозией.
2. заменить капот, или привести в порядок этот.
3. довести до ума бортовой комп, он самодельный, рамку доделываю штатную, деревянную и к РС не подключен руль пока что.
4. сделать подогрев зеркал (не работает. хотя стекляшки целые и напрямую греют)
5. установить обвес на пороги (полгода валяется на балконе))))
6. установить левый тросик ручника (оборван)
видео БК http://www.youtube.com/watch?v=dm8TzDn1aOw&feature=plcp
Останнє редагування модератором: