[ E39 ] BMW E39 M52B28 1996 г.в. [Киев]

judge_of_mind

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
404
Age
46
Город
Киев
Решил выложить свое авто, так как много чего нужно доводить до ума, а тут и советом могут помочь)))) итак на данный момент езжу на e39 528i 1996 г.в. приобретена полтора года назад у пользователя нашего клуба Cosmey, за что ему отдельное спасибо.
Краткое описание:
Авто хорошее, безпроблемное, не смотря на год выпуска, двигатель работает ровно и четко, за 2,5 года ни одного глюка не возникло. Заводится с полторчка и зимой и летом, свечи так и не менял. На вид симпатичная, оптика рестайл перед и зад, салон комфорт с ломающимися спинками, задний диван с детскими сидениями встроенными. БК + Чек контроль, приборка хай. Слепил из 7 дюймового ноутбука с тачскрином PC CAR с навигацией, MID вставил от e38 все работает штекеры один в один, сохранив при этом БК. Есть штатный телефон, Электропакет полнейший, (все стекла, рулевая колонка, зеркала, люк) передние жопогревы, круиз, естественно климат, подогревы форсунок омывателя, все работает кроме подогрева зеркал и подкачки пассажирского сиденья (хотя компрессор целый).
Масло лью fina 5w40 от замены до замены доливаю около 0,5 литра которые остаются при замене, доливаю на 5000. Но если не доливать то до минимума масло не опустится, скажем так, кушает 800 грамм на 10000 выше 4500 не езжу. с маслом вобщем не заморачиваюсь доливаю поллитра далеко не всегда.
Расход, жрет много)))) литров 13 по Киеву (по пустому городу 11) по трассе расход хороший минимальный 6,8 литров на круизе 100 км,ч. А так, если ехать нормально 110-130 то в пределах 8.0 литров, чуть меньше, но авто не для мегаполиса. Хотя альтернативы в ее ценовой категории нет, брал за 11500 летом 2010 года.
Комфорт: очень удобный салон, заводская шумка на высоте. Подвеска гораздо мягче, по брусчатке едет не напрягая уши в отличие от e36, диски 16, рельсы трамвая и мелкие яки глотает очень мягко. Не смотря на алюминиевую составляющую крепкая, 2,5 года отходила и ничего из рычагов и стоек не сломалось и не погнулось (Правда вся подвеска новая и заменена в 2009 году), заменил тяжки стабилизатора, тормозные диски, колодки, и ступицу одну. (по причине того, что были старые).
Кузов: Гниет правое крыло, оказался китай, гниет изнутри))) купил оригинал со свежей машинки, как руки дойдут покрашу. А так кузов хорошо сохранился, коррозии не наблюдается. Летом 2011 немного примяли жопу, заменил крышку багажника, фонарь и пятку заднего правого крыла. М-Бампер выдержал удар достойно слегка прогнувшись но не лопнул, осталась только трещина на краске (хороший бампер, крепкий) Сделали просто отлично, покрасили не смотря не редкость цвета идеально и незаметно. Да, еще была дыра в отсеке аккумулятора в багажнике из за пролитого электролита, все это дело мне тоже исправили, заварили, закрасили и замазали антикором. Капот просится на замену, так как спереди снизу есть дыра, я ее расколупал год назад, залил преобразователем год стоит на месте, дальше не идет (в отличие от крыла)))


Краткий список обслуживания:
- рестайлинговая оптика перед и зад (спасибо Cosmey)
- полностью новые (оригинал) рычаги и стойки перед и зад (спасибо Cosmey)
- заменены тормозные диски и колодки (Цимерман) диски 700 гривен пара, колодки 380 гривен.
- земенены тяжки стабилизатора (стоят не дорого в оригинале, но гремят как корыто) что то около 20$ за штуку.
- заменена гофра на рулевой рейке, стоит 5$ но если попадет водичка рейка стоит дорого)))
- земенана ступица, естественно новая оригинал - 55$
- крышка багажника затянута карбоном. - пленка 200 грн. метр


что нужно сделать:
1. заменить переднее крыло, оказалось китайское и пошло коррозией.
2. заменить капот, или привести в порядок этот.
3. довести до ума бортовой комп, он самодельный, рамку доделываю штатную, деревянную и к РС не подключен руль пока что.
4. сделать подогрев зеркал (не работает. хотя стекляшки целые и напрямую греют)
5. установить обвес на пороги (полгода валяется на балконе))))
6. установить левый тросик ручника (оборван)


видео БК http://www.youtube.com/watch?v=dm8TzDn1aOw&feature=plcp
 
Last edited by a moderator:
Зачетный аппарат)
 
Как разберешься с обогревом зеркал, отпишись что было, у меня тоже не работают...
 
у меня 535 E39 тоже 96 года,кто-то вобще оборвал провода для подогрева и переставил их,не так как у вас на фото.
Круиз-контроль включается кнопочкой под рулём,но на руле кнопки не фурычат( То бишь круиз не держит скорость( (хотелось бы услышать совета что может быть за беда.)
 
а выхлоп раздвоенный? Или то насадка просто? Нет фоток снизу?

З.Ы. буку М я бы снял) Она может быть только на одной машине в таком кузове) имхо
 
Она может быть только на одной машине в таком кузове
Разве ///М не должна быть у авто с М пакетом? на М5 и шильдик другой, не ///М, а ///М5
 
Разве ///М не должна быть у авто с М пакетом? на М5 и шильдик другой, не ///М, а ///М5
по моему нет. Хотя утверждать не буду)
для меня лично М - этоо то, что под капотом) Пускай "оно" и без М-пакета))
 
Разве ///М не должна быть у авто с М пакетом? на М5 и шильдик другой, не ///М, а ///М5

на багажнике клеится обозначение модели: 530i, 520d, M5 и т.п.
М5 от М-пакета отличается по обозначению только на дверных молдингах и накладках дверных проёмов; в первом случае надпись "М5", в другом просто "М"
 
на багажнике клеится обозначение модели: 530i, 520d, M5 и т.п.
М5 от М-пакета отличается по обозначению только на дверных молдингах и накладках дверных проёмов; в первом случае надпись "М5", в другом просто "М"
Спасибо за разъяснение, думал что наклейка ///М бывает заводская:)
 
Сначала скажу дооорого:biggrin:

А теперь сколько хочешь? ;)
 
вижу что агрегат бесцененн!!!
да, Мку снял бы тоже..
 
Last edited:
А где ресницы на фары брал???
 
а есть на этом сайте фотоотчеты по ремоту,подскажите пожалуйста,не ругаите если не заметил,
 
Друзья, долго сюда не заглядывал (уведомления на мыло не приходят), М уже снял))))
выхлоп сделан предыдущим владельцем, он раздвоен под бампером (для вида) т.е. валит с двух труб.
ресницы тоже достались с машиной.
кстати по поводу подогрева, если на зеркала напрямую подать 12 в. нормально будет? как в e36 ,чтоб постоянно грело и летом и зимой.
 
Там греет не постоянно. Все это дело управляется термодатчиком, когда за бортом тепло, они не греют.... А если на прямую подключишь, усадишь АКБ
 
Там греет не постоянно. Все это дело управляется термодатчиком, когда за бортом тепло, они не греют.... А если на прямую подключишь, усадишь АКБ
там каскадный подогрев,по-моему,при +15 включается на минимум,потом при "0" на средний уровень и так далее ... ...
 
На фотках машина супер, в живую думаю намного лутше!
 
все-таки поговорка: "нет ничего более постоянного, чем временное" имеет место быть))))
но я надеюсь летом закончу, зимой лень было заморачиваться.
 
а можеш викласти фото як роздвоїли вихлоп?? я теж хочу це зробити, але з права немає місця на банку((
 
ок, выложу, как сфоткаю. пока меняю переднее крыло (китай оказался) гнить начало под краской причем резко и все сразу)))))
 
буду вдячний!
на то він і китай))
 
хорошая машинка. Постарайся на неё зеркала М5 поставить и конечно диски побольше, будет вообще нормально.
Хром с кузова не хочешь снять?
 
Как машинка? Выложи хоть пару фоток свежих )
 
Дима, машинка отличная, ходовая и двигатель в идеале, расход по трассе менее 8 литров при 120. За 2 года пользования ничего не сломалось, только чуток жопу примяли, из последствий до сих пор с другой крышкой багажника езжу и переднее правое крыло под замену (уже лежит и ждет покраски). Доделываю бортовой комп в штатном корпусе деревянном)))) скоро буду хвастаться.
 
Back
Top