• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по оборотам ХХ на м62

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков
Привет, клубчане.
Есть мотор м62б35 и с ним такая ситуация:
Когда холостые ~720 всё работает хорошо, едет нормально, при переключении АКПП всё ровно.
Когда холостые ~500 начинается тупняк, стуки при переключении, иногда глохнет внезапно.

Есть у кого-то (наверняка) схожие прецеденты и их решения? Сколько на данном моторе должны быть нормальные холостые? (в TIS читал только относительную настройку ).

Уже поменял ДМРВ, КВКГ, еще есть варианты что виновником может быть дроссель и датчик положения распредвала.
Надеюсь на Ваши советы. Спасибо.

IMG_20170407_195519.jpgIMG_20170405_224420.jpg
 
На моей ХХ 630об. м62.
 
На этом ДВС обороты ХХ имеют предустанавливаемые значения для нескольких режимов работы. А именно-кондиционер,пониженное питание,положение D АКПП.
Что Вы пытаетесь проанализировать если даже не знаете в каких положениях находятся "предустановки ХХ"!???
Что касается нестабильной работы ДВС и падения оборотов то стоит начать с ТО 200000 и проверки ГРМ.
Ну а про элементарную диагностику вообще нет разговора.
 
На этом ДВС обороты ХХ имеют предустанавливаемые значения для нескольких режимов работы. А именно-кондиционер,пониженное питание,положение D АКПП.
Что Вы пытаетесь проанализировать если даже не знаете в каких положениях находятся "предустановки ХХ"!???
Что касается нестабильной работы ДВС и падения оборотов то стоит начать с ТО 200000 и проверки ГРМ.
Ну а про элементарную диагностику вообще нет разговора.

Спасибо за наводку.
Да, про режимы слышыл. Описанный "переход" с 500 на 700 оборотов происходит случайным образом, без включения доп. оборудования, кондиционера, простоя автомобиля и т.д.

Эти предустановки можно посмотреть DISом, правильно?
 
Эти предустановки можно посмотреть DISом, правильно?
Правильно.
Хорс дело говорит. Начните с определения в каком режиме коррекции ХХ работает двигатель в момент проблемы, это даст вам приблизительно направление куда копать. ГРМ проверять однозначно, да и вообще по параметрам лайф-даты пройтись не мешало бы.
ХХ становятся 500 не после толкания в пробках случайно?
 
Поделился вышеприведенными советами со своими почти лучшими в Харькове мастерами, потыкали ДИСом и решили промыть дроссель. Первое время ехала вообще без нареканий, потом оказалось что после промывки эти "переключения" оборотов стали просто реже. Поменял дроссель. Симптомы остались (хоть и реже)
 
Нормальные обороты м62 560+- из ТИС, выстраиваются автоматически, после правильного обучения дросельной заслонки. Странно что мастера этого не сказали.
Порядка 700 становятся при включениии кондиционера и еще не помню уже чего.
Если машина не работает нормально на этих оборотах и мастера ничего не могут сказать, ищите других.
Дросель менять бессмысленно по такой причине, можно было на время подкинуть другой и покатать пару дней. МАФ тоже меняется по конкретной причине, а не вообще "а давайте заменим" и меняется на первое время на рабочий.
Очень похоже на подсос воздуха, я бы посмотрел в первую очередь, конкретно нужно машину смотреть на нормальном оборудовании. Должен высветиться чек.
 

Если машина не работает нормально на этих оборотах и мастера ничего не могут сказать, ищите других.

К сожалению это одно из самых опытных СТО по BMW в Харькове, приговорили дроссель после замены сказали "ну бывает сорян".
Тем не менее похоже причина выявлена другим диагностом (вообще не бмвистом). Точно как и говорилось в ответах выше: авто работает в режиме "Недостаточный заряд акб", ток падает ниже (как мне сказали пороговых) 13.1 В. Похоже генератор (водный) в ремонт.
 
Генератор на м62 - барахло факт. Гениальная идея и прекрасный мех-зм ,но выпрямительный и блок регулирования Г. Убило на повал что генератор может сдохнуть от разряженного аккума. Почему на Ниссан Патроле он может работать с высаженными аккумами и лебедкой?
 
К сожалению это одно из самых опытных СТО по BMW в Харькове, приговорили дроссель после замены сказали "ну бывает сорян".
Тем не менее похоже причина выявлена другим диагностом (вообще не бмвистом). Точно как и говорилось в ответах выше: авто работает в режиме "Недостаточный заряд акб", ток падает ниже (как мне сказали пороговых) 13.1 В. Похоже генератор (водный) в ремо

Генератор на м62 - барахло факт. Гениальная идея и прекрасный мех-зм ,но выпрямительный и блок регулирования Г. Убило на повал что генератор может сдохнуть от разряженного аккума. Почему на Ниссан Патроле он может работать с высаженными аккумами и лебедкой?
как решилась Ваша проблема ?У меня очень похожа ситуация
 
У меня та же история. Весной планирую заняться генератором
 
как решилась Ваша проблема ?У меня очень похожа ситуация
ни как отремонтировал уже 2й раз...
 
Back
Top