• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по оборотам ХХ на м62

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков
Привет, клубчане.
Есть мотор м62б35 и с ним такая ситуация:
Когда холостые ~720 всё работает хорошо, едет нормально, при переключении АКПП всё ровно.
Когда холостые ~500 начинается тупняк, стуки при переключении, иногда глохнет внезапно.

Есть у кого-то (наверняка) схожие прецеденты и их решения? Сколько на данном моторе должны быть нормальные холостые? (в TIS читал только относительную настройку ).

Уже поменял ДМРВ, КВКГ, еще есть варианты что виновником может быть дроссель и датчик положения распредвала.
Надеюсь на Ваши советы. Спасибо.

IMG_20170407_195519.jpg IMG_20170405_224420.jpg
 

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
На моей ХХ 630об. м62.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
На этом ДВС обороты ХХ имеют предустанавливаемые значения для нескольких режимов работы. А именно-кондиционер,пониженное питание,положение D АКПП.
Что Вы пытаетесь проанализировать если даже не знаете в каких положениях находятся "предустановки ХХ"!???
Что касается нестабильной работы ДВС и падения оборотов то стоит начать с ТО 200000 и проверки ГРМ.
Ну а про элементарную диагностику вообще нет разговора.
 

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков
На этом ДВС обороты ХХ имеют предустанавливаемые значения для нескольких режимов работы. А именно-кондиционер,пониженное питание,положение D АКПП.
Что Вы пытаетесь проанализировать если даже не знаете в каких положениях находятся "предустановки ХХ"!???
Что касается нестабильной работы ДВС и падения оборотов то стоит начать с ТО 200000 и проверки ГРМ.
Ну а про элементарную диагностику вообще нет разговора.

Спасибо за наводку.
Да, про режимы слышыл. Описанный "переход" с 500 на 700 оборотов происходит случайным образом, без включения доп. оборудования, кондиционера, простоя автомобиля и т.д.

Эти предустановки можно посмотреть DISом, правильно?
 

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Эти предустановки можно посмотреть DISом, правильно?
Правильно.
Хорс дело говорит. Начните с определения в каком режиме коррекции ХХ работает двигатель в момент проблемы, это даст вам приблизительно направление куда копать. ГРМ проверять однозначно, да и вообще по параметрам лайф-даты пройтись не мешало бы.
ХХ становятся 500 не после толкания в пробках случайно?
 

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков
Поделился вышеприведенными советами со своими почти лучшими в Харькове мастерами, потыкали ДИСом и решили промыть дроссель. Первое время ехала вообще без нареканий, потом оказалось что после промывки эти "переключения" оборотов стали просто реже. Поменял дроссель. Симптомы остались (хоть и реже)
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Нормальные обороты м62 560+- из ТИС, выстраиваются автоматически, после правильного обучения дросельной заслонки. Странно что мастера этого не сказали.
Порядка 700 становятся при включениии кондиционера и еще не помню уже чего.
Если машина не работает нормально на этих оборотах и мастера ничего не могут сказать, ищите других.
Дросель менять бессмысленно по такой причине, можно было на время подкинуть другой и покатать пару дней. МАФ тоже меняется по конкретной причине, а не вообще "а давайте заменим" и меняется на первое время на рабочий.
Очень похоже на подсос воздуха, я бы посмотрел в первую очередь, конкретно нужно машину смотреть на нормальном оборудовании. Должен высветиться чек.
 

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков

Если машина не работает нормально на этих оборотах и мастера ничего не могут сказать, ищите других.

К сожалению это одно из самых опытных СТО по BMW в Харькове, приговорили дроссель после замены сказали "ну бывает сорян".
Тем не менее похоже причина выявлена другим диагностом (вообще не бмвистом). Точно как и говорилось в ответах выше: авто работает в режиме "Недостаточный заряд акб", ток падает ниже (как мне сказали пороговых) 13.1 В. Похоже генератор (водный) в ремонт.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Генератор на м62 - барахло факт. Гениальная идея и прекрасный мех-зм ,но выпрямительный и блок регулирования Г. Убило на повал что генератор может сдохнуть от разряженного аккума. Почему на Ниссан Патроле он может работать с высаженными аккумами и лебедкой?
 

Kartawyi

Пользователь
Joined
Jan 16, 2022
Messages
1
Страна
Украина
Город
Запорожье
К сожалению это одно из самых опытных СТО по BMW в Харькове, приговорили дроссель после замены сказали "ну бывает сорян".
Тем не менее похоже причина выявлена другим диагностом (вообще не бмвистом). Точно как и говорилось в ответах выше: авто работает в режиме "Недостаточный заряд акб", ток падает ниже (как мне сказали пороговых) 13.1 В. Похоже генератор (водный) в ремо

Генератор на м62 - барахло факт. Гениальная идея и прекрасный мех-зм ,но выпрямительный и блок регулирования Г. Убило на повал что генератор может сдохнуть от разряженного аккума. Почему на Ниссан Патроле он может работать с высаженными аккумами и лебедкой?
как решилась Ваша проблема ?У меня очень похожа ситуация
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
У меня та же история. Весной планирую заняться генератором
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
как решилась Ваша проблема ?У меня очень похожа ситуация
ни как отремонтировал уже 2й раз...
 
Top