• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пропала пятая после установки 18-й резины.

  • Автор теми Автор теми SergiySc
  • Дата створення Дата створення

SergiySc

Пользователь
Реєстрація
28.04.2017
Повідомлення
39
Вік
52
Город
Киев
Доброго дня уважаемые форумчане. Не хотел открывать новую тему, но пришлось. Пред история: на данном авто передвигаюсь давно, на автомате, очень давно, все масла фильтра и глупые ошибки по не знанию, проходил. Вопрос: до данных событий стояла резина зимняя, 195/ 65 R15, поставил летнюю 245/45 r18, на которой блин, третий год катаюсь и всё нормально))) просто смешно.... и перестала включаться пятая, не просто затягивает, а напрочь нет её родимой))) был у профи, которому не доверять не могу, с электроникой, всё ок, масла, уровни, датчики, проводка- всё проверено. Комп ошибок не видит. Психую, ставлю опять зимнюю, есть пятая)))) Меня скажем, это всё достало и напрягло.... поменял коробку, сумму говорить не буду, дорого)))) ну, типа- износ, нагрузка на ходовую, колёсики большие, нет давления от ГТ, с новой коробкой выезжаю.... и опять нет пятой. Посетила мысль поймать первого баварца и плюнуть, ну скажем в лицо... одумался.... не поможет. Есть ещё моментик: на зимней резине 15-й, я катаюсь первый сезон, до этого были 225, 55, R16. т.е. проехал на 16-й зиму, прошлую, поменял на лето 18-ю и проехал всё отлично, а на эту зиму - 15-я, сейчас меняю.... нет пятой...мистика... Прошу помощи, может кто-нибудь даст мне на тест 225, 55, R16? я эти блин шницера в залог оставлю и плюс вознаграждение? Ну достало... грешить на двигатель не могу, ну как вариант, не хватает мотору мощи... Авто е39, 96г.в , 2.5 л, м52, один ванос, акпп)))) ну обе как бы, 5hp18.
 
Прошу помощи, может кто-нибудь даст мне на тест 225, 55, R16?
пишите в личку, дам в киеве контакт.
грешить на двигатель не могу, ну как вариант, не хватает мотору мощи...
А я бы именно на это и грешил. Коробка принимает решение о переключении на основании сигнала нагрузки двигателя. И если нагрузка слишком велика - то переключения не будет.
А в ручном режиме можно включить пятую?
 
Как же с горы? нагрузка меньше, машина пустая, переключения нет??? у меня акпп без типтроника. Вчера поставил в тупик асц и абс)))) Впереди поставил 15-ю, сзади 18-ю, появилась пятая на 83-85 км.ч, но зажглось много лампочков, абс и асц. офигеть...
 
Как же с горы? нагрузка меньше, машина пустая, переключения нет???
это справедливо для правильно рассчитаного сигнала нагрузки. А если он не соотв. действительности, то и без разницы как едет машина. Я не утверждаю, что это ваш случай, но не раз видел как забитые катализаторы, к примеру, не давали коробке нормально работать. И тоже люди меняли-ремонтировали акпп, а проблема была в моторе.

у меня акпп без типтроника
Кик-даун срабатывает? Есть где проверить с педалью "в пол"? Кстати, вроде на типтроник переделать там не трудно совсем.
 
Резино нормального размера ставить нужно...
 
аж цікаво стало, не чув про таке) 245/45/18 це розмір е60, якщо не помиляюсь.
 
Согласен, резино немного не феншуй... Кик-даун проверил на трассе, работает. И повторюсь, авто нормально ехало на єтой резине, понимаю что 235 или 245 на 40 ниже, смотрел шинный​ калькулятор, интересует причина, а не устранение следствия.
 
Поставил в перед 18-ю, пятой нет, скорость 110, обороты 3000... Доходил до 5000, ничего кроме конского расхода.
 
Похоже что мозги АКПП считают что нужно прокачивать быстрее масло. Обычно такое бывает при реальном нагреве, например при забитом радиаторе АКПП или если датчик неверно выдает температуру масла. Но если у вас на холодную АКПП всё равно не включается 5я, значит 100% электроника глючит. То что мотору не хватает мощности это сказки, иначе бы она так же ехала на любых катках в гору.

Для начала я бы провел тест с холодным двигателем и АКПП. Если на холодную те же проблемы, тогда грешил на окислившиеся после зимы контакты (болезнь бмв). Потом перезалил программу мозгов, обязательно стандартную. И если бы и это всё не помогло, то грешил бы или на ГТ, или таки на проводку и разъемы.
 
значит 100% электроника

Я был у Алексея, если кто знает- электронщик, в Киеве на ул. Краснова, не нашёл отклонений в работе всех систем. Я не спорю что спецы есть и ни в коей мере не могу сравнивать кого с кем-то, но ему не могу не доверять, не однократно обращался и все случаи в десятку. Может кто возьмётся определить в чём причина? Готов приехать, получить результат и оплатить. На холодную проверю завтра утром.
 
Краснова знаю, Алексея нет:) Не сталкивался.
Попробуйте ещё здесь продиагностироваться 0674411918, Михаил. Он занимается только коробками, может сталкивался с таким.
 
Понял спасибо. Завтра поставлю 16-е колёса, тест и отпишу кому интересно. Температуру коробки смотрели программно и датчик если он в коробке, то коробка другая установлена, в забитый радиатор акпп не верю.
 
Завтра поставлю 16-е колёса
и коробка будет работать нормально
Похоже что мозги АКПП считают что нужно прокачивать быстрее масло.
Как и чем регулируется скорость прокачки масла???
значит 100% электроника глючит
100% ? Смело
тогда грешил на окислившиеся после зимы контакты (болезнь бмв)
Если не секрет, какие контакты и как должны окислиться, чтобы на 15 радиусе все было нормально, а на 18 нет?
Впереди поставил 15-ю, сзади 18-ю, появилась пятая на 83-85 км.
Поставил в перед 18-ю, пятой нет
Отключите АБС и попробуйте. Или датчики передние.
 
Отключите АБС и попробуйте. Или датчики передние.[/QUOTE]

отключал асц, кнопкой, не помогло. Целиком абс выключить? Я правильно понял? Предохранителем? или жёстко разьём снять? Как правильно?
 
Как и чем регулируется скорость прокачки масла???
Если на мозги поступает сигнал о перегреве АКПП, то она не переключает передачу вверх, тем самым насос прогоняет больше масла через радиатор за счет оборотов. По крайней мере так работает моя 5hp24 летом при забитом радиаторе.

Если не секрет, какие контакты и как должны окислиться, чтобы на 15 радиусе все было нормально, а на 18 нет?
Не знаю т.к. не знаком с электрикой автомобиля, но точно знаю что такое окисление контактов у бмв после зимы. Между многими блоками идет обмен сигнала методом ШИМ, в каких именно разъемах он может искажаться и сбивать алгоритм без уведомления об ошибке, я не знаю. Но в теории возможно всё. Датчики АБС тоже могут глючить как и по вине электрики, так и налипшей грязи.

в забитый радиатор акпп не верю
Для профилактики радиатор и термостат коробки желательно привести в порядок перед летом. Не знаю расположение на Е39, а на Е38 радиатор АКПП самая нижняя точка. Там оседает часть грязи, хлопья.
И да, в моей коробке внутри есть датчик скорости, при его неисправности симпотомы схожие с вашими. Инпой у меня не диагностировался. Не исключено что вам поставили коробку тоже с заглюченным датчиком.
 
Не спец я по акпп, понял... учите матчасть, как говорится. будем копать...
 
могу дать гр******* шницер 18-го радиуса с резиной 245/45 R18 кому-нибудь для теста, тому у кого чистый радиатор акпп, не глюченный дадчик, чистая проводка после зимы))) и т.д., в общем тому, кто уверен что его пепелац в полном здравии, пиво и приятную компанию, в моём лице, гарантирую. Сие действо предлагаю организовать на территории гаражного бокса, вашего покорного слуги, г. Киев, Б. Окружная 6, Ашан около завода Электронмаш. тел. 063-434-73-99. Сергей.
 
При этих колесах насколько стал спидометр врать?
П.С там, где вы колеса собрались подкидывать - тоже е39 . Не думаю, что вам откажут в переброске.
 
Останнє редагування:
А как определить? По gps? - цитата: к показаниям GPS-приемника применяют программную аппроксимацию, которая показывает текущую скорость. В результате навигационные программы при равномерном движении со скоростью 80...90 км/час постоянно изменяют свои показания в диапазоне ±3...8 км/час даже при зрительно неподвижной стрелке спидометра.")))) продолжать можно вечно, на глаз... на х... рядом друг на жигулях или к полицаям, чтобы "померяли", не вариант. Могу сказать по оборотам когда включается пятая)))) простите накипело... на 15-й резине переключение 80 км.ч, на 18-й было 90-95 км.ч
 
Ладно. Утро вечера мудренее. Отпишетесь что с 16 радиусом происходит. Чудес не бывает.
 
или два столба, расстояние между ними и друг с секундомером.
 
Физика дефекта в чем?

в том что передаточное число ГП на этом автомобиле варьируется от 3,15 до 3,64 ... по ЕТК, и при 3,15 дефорсированный 523 да еще и с под убитыми сименс лямбдами и расходомером вполне может "нетянуть" на 5-ю передачу... а так да, ошибок нет и не будет..
 
Поставил сегодня 16-е. В принципе поехала))) Проясню, первый выезд - ноль. До 5000т, результата нет, остановка, глушу, завожу, не спеша еду и ловлю переключения примерно на 2000т, спокойный режим типа. Первый раз переключилась на 110 км/ч, потом остановка и тд. и так тренировал до момента пока переключилась на 85 км/ч. Товарищ подключался, Андрею огромное спасибо за участие, сбросили адаптацию, проехал опять- нормально. Меняю на 18-е- нет пятой.... начинается приступ.... на продажу б....ть....
 
Машину на продажу или диски?
Попробуйте коэфициенты спидометра и одометра в приборке изменить. Вдруг поможет. Все таки я придерживаюсь мнения, что дело в неправильном расчете нагрузки и момента. От диаметра колеса меняется скорость вращения ступицы, и она не стыкуется с оборотами мотора. Делов-то на два нажатия по кнопкам.
 
А подробнее о смене коэффициента. Не сталкивался. Можно в личку.
 
Не вистачає потужності двигуна.Ще б перевірити чи не підклинюють супорта і зробити геометрію.245 резина при неправильному сходженні,опір дає значно більший за 225,а тим паче за 195.Плюс кожне колесо вцілому мабуть теж важче на декілька кг.
 
А подробнее о смене коэффициента. Не сталкивался. Можно в личку.

в кодировочных данных приборки есть возможность задать разное количество импульсов для расчета 1 км пути. Соотв. можно попробовать уменьшить погрешность подсчета текущей скорости.
Даже тем же "бобром" можно.


 
ABS -> 43/E4 - Electromagnetic field susceptibility - эта ошибка висит с момента покупки машины, на всех колёсах которые я ставил. Как понимать? Кто подскажет?
 
Не давите авторитетом и терминами)))) я же Вас не заставляю ремонтировать авиа двигатель Д30-КП))))) я Вас понял, буду разбираться, но это не делал ни когда, к кому обратиться в Киеве?
 
Назад
Зверху