ABS -> 43/E4 - Electromagnetic field susceptibility - эта ошибка висит с момента покупки машины, на всех колёсах которые я ставил. Как понимать? Кто подскажет?
Я такое видел в двух случаях:
1. Поврежденный венец ступицы колеса, с которого датчик читает.
2. Датчик китайского производства.
Вычисляется осциллографом при езде.
Грубо говоря, блоку "не нравится" форма сигнала от датчика.
Кстати! Люфт подшипника, тоже может подобное давать. А чем больше колеса - тем больше люфт. Не мешает проверить и эту версию.
Вроде уже определено точно, что вопрос с переключением напрямую зависит от сигнала с датчиков колес. Осталось ерунда - выловить в чем разница на 15 и 18. Кроме скорости угловой.
Останнє редагування: