• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Масло в ГУР

Svyatoslavaraga

Пользователь
Joined
Jun 8, 2012
Messages
344
Город
Львов
Всем доброго времени.
Авто e34 m30b35 91 год. После покупки автомобиля в ГУР было залито масло красного цвета. Руль крутился адекватно (немного с усилием), течи нигде не было. Ездил я так 4 года. На днях знакомый сказал что у меня должно быть масло зеленого цвета, мол поменяеш - руль будет легче крутится. Я его послушал, купил 2 литра Pentosin CHF 11 (оригинал), поменял масло и руль стал крутится хуже.
Вопрос - ето подуставший насос, или у меня все-таки должно быть масло красного цвета? На крышке ГУРа наклейки нет.
Спасибо.
 
Таким знакомым чеки после ремонта бы предоставлять,что бы советов меньше необоснованных давали)))Верните обратно ATF,эксперимент не увенчался успехом.
 
(хороший знакомый).












)
 
Жидкость конечно такую заливать не нужно в систему ГУР. Но справедливости ради должен сказать что должна работать она там. Но машины наши не новы, так что верините АТФ.
 
Да обычный 2,если уж очень хочется то 3,но гур может немного шуметь,как написал Саша уже года все таки)
 
В такой ситуации действительно ищите 2-й
 
у меня пентосин залит. Полет отличный
 
є деякі бачки на е34, де на кришках пишуть CHF 11 only,
в принципі обидві рідини повинні працювати, але ж треба враховувати і стан шлангів і насосу.
я свою атф д2 міняю раз на 2 роки, насос мовби справний, але був гул при вивороті коліс на місці, і при підході в крайні положення, поставив нові шланги, нова атф д2, бачок новий, і всі звуки пройшли, + руль став крутитися набагато легше.

4 роки не міняти атф це як на мене забагато.
 
В мене абсолютно ніяких звуків насос не видає що на ATF, що на Pentosin-і, але на останньому крутиться тугіше. Буду переходити назад на атф.
4 роки забагато, ще й невідомо коли її минулий власник міняв, але система ГУР до себе уваги не привертала, тому і не ліз туди...
 
В мене абсолютно ніяких звуків насос не видає що на ATF, що на Pentosin-і, але на останньому крутиться тугіше. Буду переходити назад на атф.
4 роки забагато, ще й невідомо коли її минулий власник міняв, але система ГУР до себе уваги не привертала, тому і не ліз туди...

если не пишут на бачке CHF 11 only то Dexron 2 или 3. бренд только все равно надо хороший! особенно в холода чувствуется, если залить какой mannol
 
прошу пробачення і з дозволу ТС, є і в мене проблемка з гуром. на холодну підгужує. декол сильно, деколи тихенько. коли прогрівається гул зникає. робив ревізію, розбирав насос, міняв саоьники і втулку, чистив бачок. два тижні працював ідеально, потім знов загудів. може хтось використовував якусь присадку для гура? порадьте яка дієва. якщо ще розхід бензина зменшиться, то взагалі зебест)
 
Положите в бачок круглый магнит от акустического динамика,покатайтесь,соберет много гадости железной из системы гидроусилителя)Непонятно по какой причине его там нет с завода,если имеются трущиеся железные детали,сетка в бачке не в счет,она на камни расчитана))
 
прошу пробачення і з дозволу ТС, є і в мене проблемка з гуром. на холодну підгужує. декол сильно, деколи тихенько. коли прогрівається гул зникає. робив ревізію, розбирав насос, міняв саоьники і втулку, чистив бачок. два тижні працював ідеально, потім знов загудів. може хтось використовував якусь присадку для гура? порадьте яка дієва. якщо ще розхід бензина зменшиться, то взагалі зебест)


Думаю что насос уже подношен.
А бачек лучше поменять на новый.
И Декстрон второй попробовать залить, раз такая ситуация.
 
Подскажите кто менял на м30 бачок ГУРа по заменителю.
От Мейли 3146320000 подходит?
 
Подскажите кто менял на м30 бачок ГУРа по заменителю.
От Мейли 3146320000 подходит?

Абсолютно. Взагалі бачки відрізняються лише місцезнаходженням входу/виходу. Але всеодно потіти буде(
 
Абсолютно. Взагалі бачки відрізняються лише місцезнаходженням входу/виходу. Але всеодно потіти буде(

Это потеет у тех кто интенсивно ездит)) А что бы не потел, в заливной горловине есть вентиляционное отверстие, нужно в это отверстие вставить штуцер и провести шлангочку вниз. Тогда и дышать система будет в сторону, мимо бачка. Тем самым не загрязняя его.
 
в бачку сітки не має і не передбачена вона там. магніт спробую положити, подивимся. хоча система чиста, я знімав бачок, патрубки. все чистив і продував, сам насос повністю розбирав. сістема чиста, заливав нове масло, оригінал. вчора трохи вибрав масла, воно чисте, як нове. пробіг на цьому маслі десь 8-10 тисяч. згоден з Александром Сидом, що гур вже подношен, загальний пробіг всеж такі 250 тис. ось чому і питаю за якусь присадку. б/у коштує 5-6тищ. а нашо мені б/у, коли в мене самого б/у))) новий гур коштує десь 15000монет. дороговато аднака)))
 
Это в чем такой ГУР за 15 штук ??:shok:
 
субару
 
Была та же проблема, постоянно выл, разобрал, поменял сальник - не помогло. Отреставрировал шланги, поменял бачек - не помогло. Ещё когда менял сальник увидел, что на втулках вала (где стоит сальник) есть выработка типа канавок. Отдельно втулки не продаются, только в сборе вся крышка. Нашел токаря, который выточил из бронзы втулки и перевтулил. Теперь тишина.
 
Back
Top