[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

Дело было пару недель назад:dirol: Уже тепло, девочки в миниюбках ходят и мы решили тоже, надеть весенне-летний прикид. Переобулись, проверили ходовую, развал-схождение, помылись…
По ходовой все ок. В планах замена переднего правого ШРУСа, обнаружен перед зимой еще, но решил менять весной. Потрескивает на вывороте, уже куплен( Спасибо Вадику TVO). Также записан на лёгкий детайлинг кузова и марафет салона(химчистка, уход за кожей)...




 
Сегодня забрал авто с детайлинга. Авто был отполирован, нанесён защитный слой(не керамика), похимчистил салон и обработал всю кожу кондиционером. И как по закону подлости, сразу начал моросить дождь😎 Результатом доволен, а ценой ещё больше.




 
Ну что тут сказать, очень красиво! А что за защитный слой? Полимер какой-то или воск?
 
Ну что тут сказать, очень красиво! А что за защитный слой? Полимер какой-то или воск?
Химия вся марки Chemical Guys. Так называемый "пирог" из трёх слоев - Глейз Black light, Силант Jet seal, Воск Pete's 53 BlackPearl.
 
химия, химия, вся зал....головка полового члена синяя)) так у нас шутили в детстве))))
 
химия, химия, вся зал....головка полового члена синяя)) так у нас шутили в детстве))))
Интересное у тебя детство было:biggrin:
 
И так, приехал с отдыха и очень соскучился за две недели за авто. Понятно, что на следующий день, я отводил душу и накатал по городу 200 км)))
Но уже под конец покатушек, случилось нечто — авто на ходу заглохло((( Через пару минут, завелось(не с первого раза)… Я сразу поехал домой и подключил комп. Диагностика показала КЗ в форсунках 4-5-6 цилиндрах.
Сегодня, ситуация повторилась.
По ходу, какая-то из форсунок коротит. Нужно вычислить какая и заменить. Записался на вторник к мастеру. Будем мерить сопротивление.
Вот такие пироги(
Добавлю фоток для позитива)







 
Короткое замыкание форсунки на двигатель еще проверьте
 
Короткое замыкание форсунки на двигатель еще проверьте

И так вчера, обнаружил причину, через которую глох авто и выдавало ошибки по КЗ на инжекторы 4-5-6 цилиндров. По совету Лёни Бандуса, осмотрел визуально провода и разъемы на предмет перетертых проводов и т.д., выявил притёртые провода от блока увеличения мощности AC Schnitzer, которые идут на форсунки и на питание. Хомут,который должен был фиксировать,где-то делся(спасибо мастерам думаю), назад его никто не поставил,а я не проконтролировал. По итогу провода просто замыкали на металлические ребра на стакане(на них тоже есть следы взаимодействия). Короче заизолировал, поезжу, посмотрю, но думаю, что причина в этом. Отделался лёгким испугом, так сказать))))

 
У меня похожее было, машина глохла ошибка висела на датчике давления в рейке топливной, датчик зря поменял, оказалось дело в чип боксе который одевался на датчик давления, тоже поплаввились контакты:) зря потратил 140 баксов на датчик (
 
химия, химия, вся зал....головка полового члена синяя)) так у нас шутили в детстве))))[/помню,такую и про гитлера тож
 
У меня похожее было, машина глохла ошибка висела на датчике давления в рейке топливной, датчик зря поменял, оказалось дело в чип боксе который одевался на датчик давления, тоже поплаввились контакты:) зря потратил 140 баксов на датчик (
Я уже тоже попробивал по чем форсуни и т.д. но обошлось:dirol:
 
Перед жарой, заехал сделать антибактериалку кондиционера. У ребят специальная установка, которая делает туман из спецпрепарата, который и должен это всё устранить. Но с первого раза запах полностью не ушёл и нужно было заехать во второй раз(входит в стоимость). Но то у мастеров все было забито, то у меня времени не было, то вообще уехал отдыхать, короче так второй раз и не заехал.
Но запах нужно устранять и на глаза попался балончик по очистке кондиционеров.
Выходной, времени вагон, решил доочистить и заодно сменить фильтры салона.
Все заняло минут 40. По инструкции, которую пишут инженеры БМВ, чистка происходит через воздуховод, который примыкает к месту установки фильтров салона. Но там нужна длинная трубка, что бы пена достала до самого испарителя.
Но сначала все разбираем, вытираем от пыли/грязи и смотрим… Испарителя не видно, но интуитивно я понимаю, что он где-то радом) Соответственно, берем балончик, надеваем пластиковую трубочку(идёт в комплекте) и засовываем её максимально в этот самый воздуховод. Задуваем все пеной(пены не жалеть), у меня она начала уже выпадать… ждём минут 15-20 и включаем кондиционер на максимум.
Все это мы делаем с извлечёнными фильтрами салона и закрытой крышкой этих самых фильтров, иначе вся оставшаяся пена будет в салоне авто, а не уйдет вместе с конденсатом.
Потом меняем фильтра на новые, складываем все назад и вуаля… Запах пропал. Уже езжу неделю — всё ок.








 
Очень рекомендую снять правую крышку и добраться вот сюда
aaiq.png

почистить, вымыть
 
Очень рекомендую снять правую крышку и добраться вот сюда
aaiq.png

почистить, вымыть
А что это и что там чистить? Просто там все та запаковано, что даже и не знаю, есть ли смысл заморачиваться...
 
Last edited:
Перед жарой, заехал сделать антибактериалку кондиционера. У ребят специальная установка, которая делает туман из спецпрепарата, который и должен это всё устранить. Но с первого раза запах полностью не ушёл и нужно было заехать во второй раз(входит в стоимость). Но то у мастеров все было забито, то у меня времени не было, то вообще уехал отдыхать, короче так второй раз и не заехал.
Но запах нужно устранять и на глаза попался балончик по очистке кондиционеров.
Выходной, времени вагон, решил доочистить и заодно сменить фильтры салона.
Все заняло минут 40. По инструкции, которую пишут инженеры БМВ, чистка происходит через воздуховод, который примыкает к месту установки фильтров салона. Но там нужна длинная трубка, что бы пена достала до самого испарителя.
Но сначала все разбираем, вытираем от пыли/грязи и смотрим… Испарителя не видно, но интуитивно я понимаю, что он где-то радом) Соответственно, берем балончик, надеваем пластиковую трубочку(идёт в комплекте) и засовываем её максимально в этот самый воздуховод. Задуваем все пеной(пены не жалеть), у меня она начала уже выпадать… ждём минут 15-20 и включаем кондиционер на максимум.
Все это мы делаем с извлечёнными фильтрами салона и закрытой крышкой этих самых фильтров, иначе вся оставшаяся пена будет в салоне авто, а не уйдет вместе с конденсатом.
Потом меняем фильтра на новые, складываем все назад и вуаля… Запах пропал. Уже езжу неделю — всё ок.








Надо тоже на этих выходных также почисть,средство такое в баллончике лежит в гараже
 
Это вентилятор в Ф01, там на входе есть фильтрик, Так все что на входе там и остается. Листья, пыль, и все такое.
 
Last edited:
Это вентилятор в Ф01, там на входе есть фильтрик, Так все что на входе там и остается. Листья, пыль, и все такое.

А как к нему добраться?
 
открываем капот, и слева снимаем пластмассовый кожух, под лобовым, далее снимаем весь корпус с вентилятором.
 
открываем капот, и слева снимаем пластмассовый кожух, под лобовым, далее снимаем весь корпус с вентилятором.
Думаю, пусть там те листики лежат)))
 
а потом они начинают шуршать и вонять
 
а потом они начинают шуршать и вонять
Вот когда начнут,тогда будем лезть)
 
Есть хороший совет, что бы кондиционер не начинал вонять, который мне дал мастер по кондиционерам.
Говорит что вонь идет из-за бактерий что заводятся в раене испарителя, а заводятся они там потому что там прохладно и сыро после пользования кондиционером.
Вся суть состоит в том, что бы за минуты 2-3 до окончания поездки выключить кондиционер, но оставить работать вентилятор салона работать.
Испаритель просохнет за это время. А салон авто не успевает нагреться и дискомфорта нет. Как то так.
5 лет так делаю, чистить не приходилось, запахов нет.
 
Есть хороший совет, что бы кондиционер не начинал вонять, который мне дал мастер по кондиционерам.
Говорит что вонь идет из-за бактерий что заводятся в раене испарителя, а заводятся они там потому что там прохладно и сыро после пользования кондиционером.
Вся суть состоит в том, что бы за минуты 2-3 до окончания поездки выключить кондиционер, но оставить работать вентилятор салона работать.
Испаритель просохнет за это время. А салон авто не успевает нагреться и дискомфорта нет. Как то так.
5 лет так делаю, чистить не приходилось, запахов нет.
))) я машину, бывает, забываю закрыть по спешке, а тут целый ритуал))) Проще один раз почистить.
 
Сегодня обновляем карты...
 
))) я машину, бывает, забываю закрыть по спешке, а тут целый ритуал))) Проще один раз почистить.

Та же фигня))) Но у тебя вроде КД есть)
 
Last edited:
Сегодня обновил карты в навигации на CIC Premium East 2017-2. У меня стояла версия ещё 2014 года.
Визуально ничего не поменялось, нужно ехать в путешествие)))
Сложного ничего нет-качаем карты в торренте, пишем на флешку, получаем код активации(спасибо Вадику ака TVO) и вуаля… 40 минут и обновились.





 
Ничего сложного на самом деле)
Вижу что через минуты 3 приеду уже, выключаю снежинку, и все)
 
Авто в продаже. Кому интересно - пишем-интересуемся... кому нет -репост..спасибо!
 
Last edited:
Back
Top