Покупка Е53 или аналог (если таковой имеется).

Хватает живых Е53 если искать..И Е39 живые есть и даже Е34 и Е30..Не нужно пугать.
Есть просто одна беда у наших людей, из 15-ти летней машины с пробегом под 300 000 км безуспешно пытаться слепить новую..Вот отсюда и начинаются разговоры про дороговизну и проблемность..Ага,некоторые одарённые ещё и из оригинала лепят...
Если-же купить просто живой экземпляр в бюджете 15-16 кБ и банально ездить и проводить плановые ТО и устранять возникшие поломки без фанатизма - проблем и диких расходов не будет да и продастся такое авто через пару-тройку лет с минимальными потерями..
Искать только нужно авто не из под гонщика,без лишнего фарша(пневмы-панорамы) и максимум в оригинале..Поискать прийдётся но оно того стоит.Топикстартер,я так понимаю,наелся азиатов до тошноты..Если мне память не изменяет то мы даже знакомы лично,так??
Да и в бюджете таком ничего особо приличного нет на рынке..Разве какой Паджеро спорт,ездить кости терять по дороге..
 
Макс, смотря что считать живым :)
Если внезапный попандос на акпп, мотор, рейку, пневму - это из разряда плановых поломок, тогда вопросов нет :)
Бмв с пробегом за 200 тыс км - в наших реалиях, это уже лотерея. Когда в любое прекрасное утро может настать час Х... и вот нужно осознавать (и не обманывать себя), готов ли ты за пару К зелени устранять проблему в случае чего.
 
Лично я перед покупкой Е53 был сыт пугалками и о акпп, и рейке, и моторах.. тем не менее я рискнул. И столкнулся со всеми этими прелестями на протяжении 6 лет эксплуатации. Я не жалею о покупке и владении своим Иксом, я кайфовал, получал удовольствие, но и платил за это удовольствие сполна. Сейчас я наверно жалею о том, что не решился продавать его раньше.. хотя причина была проста - не хватало средств на нормальную замену.. а если б в то время просто придавил свое самолюбие и перепрыгнул на чтонить попроще и свежее - то сэкономил бы по финишу тыщ 10 зелени..
 
Витя,всё может случиться с б/у машиной..Вот у тебя случилось а у меня нет..Ты уже когда покупал у тебя коробка пиналась,я-бы не покупал..Рейка,мотор???Не,не слышал..Как не слышали многие Е53 которые обслуживаются со мной на СТО..
Зато когда лет пять назад заезжал на СТО в Киеве то рейку мне приговорили,оказалось карданчик рулевого..Но то такое..
И что тогда посоветовать в качестве альтернативы??
 
Макс, верно - знакомы.
Прекрасно знаю о статье расходов владения 10-15 летнего БМВ. Кстати, корейцы, которые у меня были, обходились в обслуге ненамного дешевле.
 
Витя,всё может случиться с б/у машиной..Вот у тебя случилось а у меня нет..Ты уже когда покупал у тебя коробка пиналась,я-бы не покупал..Рейка,мотор???Не,не слышал..Как не слышали многие Е53 которые обслуживаются со мной на СТО..
Зато когда лет пять назад заезжал на СТО в Киеве то рейку мне приговорили,оказалось карданчик рулевого..Но то такое..
И что тогда посоветовать в качестве альтернативы??

Я покупал со специалистом.. платил за это деньги... смотрели, ездили, проверяли.

В качестве альтернативы? :) вон тема про нелохматый сув за 10-15к :)))
 
Но та тема исключительно, если есть потребность просто беспроблемно и незатратно передвигать задницу в пространстве по любым дорогам и в любую погоду.. удовольствие там не обсуждается.
Но взвесив все спокойно, без эмоций, я уже не знаю, от чего больше получать удовольствие: от владения или от сумм на содержание и удешевления с годами :)
 
Я покупал со специалистом.. платил за это деньги... смотрели, ездили, проверяли.

В качестве альтернативы? :) вон тема про нелохматый сув за 10-15к :)))

Специалист тоже живой человек и может ошибаться..Альтернатива Х5 в виде РАВ4 мало кому подойдёт))Обычно это Туарег,Кайен,МЛ - но там геморроя может вылезти куда больше.
Япы??Ну пусть человек сам решает..Я в них альтернативы не вижу.
 
Но та тема исключительно, если есть потребность просто беспроблемно и незатратно передвигать задницу в пространстве по любым дорогам и в любую погоду.. удовольствие там не обсуждается.
Но взвесив все спокойно, без эмоций, я уже не знаю, от чего больше получать удовольствие: от владения или от сумм на содержание и удешевления с годами :)

Да ты подожди))Неделя владения тоиоптой и ты уже заговорил о беспроблемности ,надёжности и незатратности..))Зиму переживёшь потом отпишешься))А то вон товарищ на супермеганадёжном НОВОМ авто сменил автомат после буксовок в первый-же снегопад))Теперь ищет в ту-же сумму старый и ненадёжный Мерс или БМВ..
 
Специалист тоже живой человек и может ошибаться..Альтернатива Х5 в виде РАВ4 мало кому подойдёт))Обычно это Туарег,Кайен,МЛ - но там геморроя может вылезти куда больше.
Япы??Ну пусть человек сам решает..Я в них альтернативы не вижу.

я от специалиста еще перед покупкой слышал - что может и АКПП приплыть и мотор, и рейка неживучая... это не сказки из леса - а информация от человека, которых их обслуживает в массе.

Как ты определишь АКПП или мотор при покупке? АКПП не пиналась.. она и щас не всегда пинается.. Мотор - смотрели, компрессию - меряли.. Ничего не текло не потело... как и по сей день... Как ты жор масла проверишь?
Это все возможно лишь тогда, когда ты машину знаешь, хозяина знаешь, неоднократно ездил рядом..
а все остальные случаи покупки - это лотерея! И лотерея зачастую безвыигрышная.. даже проигрышная скорее. Главное успеть кайфонуть :biggrin:



Рав4 - это не альтернатива Х5.. разве что с точки зрения экономии времени/денег (на содержание, перепродажу) - но кому такое нынче интересно :)
 
Да ты подожди))Неделя владения тоиоптой и ты уже заговорил о беспроблемности ,надёжности и незатратности..))Зиму переживёшь потом отпишешься))А то вон товарищ на супермеганадёжном НОВОМ авто сменил автомат после буксовок в первый-же снегопад))Теперь ищет в ту-же сумму старый и ненадёжный Мерс или БМВ..

обязательно отпишусь, таить в себе не буду, ты же меня знаешь :) я прямо скажу все как есть, и буду первым, кто будет плевать в сторону тайоты и лексуса в случае чего :) лексус кстати тоже вместо Е53 вчера прикупили товарищу - так что подопытных кроликов теперь хватает и будет с чем на живой практике сравнивать :))
скажу сразу - мне не особо нравится ездить на Рав4... ровно как и Лексус РХ вчера пробовал - был поражен... да, комфортен, мягкий, тихий - но мать его в рот, упаси его перестроить резко в другую полосу... можно кувыркнуться.. Но это машина для других целей, для людей, кому нужно неспеша плавать, отдыхать за рулем, не дергаться и не напрягаться, и иметь максимальный комфорт передвижения по нашим дорогам. Ну и конечно не для людей с синдромом БМВ :)))
 
АКПП не должна пинаться от слова ВООБЩЕ,ни вверх не вниз..Жор масла понятие относительное,даже сам БМВ признаёт жор до 700 грамм на 1000км конструктивной особенностью,кого-то эта цифра шокирует..Мой по трассе так и ест примерно,по городу не берёт масло вообще..
Я свои авто сам выбираю..Схема проста,понравилось - взял,что то вызывает сомнения - ушёл..Что-б я там лазил с мастерами и приборами - ни разу не было..Не заморачиваюсь особо,может потому и проблем нет..
У знакомых машины редко беру дабы потом не перестать быть знакомыми..
 
АКПП не должна пинаться от слова ВООБЩЕ,ни вверх не вниз..Жор масла понятие относительное,даже сам БМВ признаёт жор до 700 грамм на 1000км конструктивной особенностью,кого-то эта цифра шокирует..Мой по трассе так и ест примерно,по городу не берёт масло вообще..
Я свои авто сам выбираю..Схема проста,понравилось - взял,что то вызывает сомнения - ушёл..Что-б я там лазил с мастерами и приборами - ни разу не было..Не заморачиваюсь особо,может потому и проблем нет..
У знакомых машины редко беру дабы потом не перестать быть знакомыми..

там мать ее так :) ту акпп.. я 4 года ездил как хотел и был готов на коробас в случае чего :) пришло время - поехал отремонтировал.
масло - ну вот у меня 90% пробега - трасса - высокие обороты... жрет меньше чем сам БМВ признает, меня не напрягало вообще, при этом машина едет по своим заводским характеристикам по сей день - и до сотни и максималка и расход бенза по пасопрту... но многие при покупке авто берут жор масла во внимание, да и многие здесь об этом отзываются как о кончине мотора..
 
обязательно отпишусь, таить в себе не буду, ты же меня знаешь :) я прямо скажу все как есть, и буду первым, кто будет плевать в сторону тайоты и лексуса в случае чего :) лексус кстати тоже вместо Е53 вчера прикупили товарищу - так что подопытных кроликов теперь хватает и будет с чем на живой практике сравнивать :))
скажу сразу - мне не особо нравится ездить на Рав4... ровно как и Лексус РХ вчера пробовал - был поражен... да, комфортен, мягкий, тихий - но мать его в рот, упаси его перестроить резко в другую полосу... можно кувыркнуться.. Но это машина для других целей, для людей, кому нужно неспеша плавать, отдыхать за рулем, не дергаться и не напрягаться, и иметь максимальный комфорт передвижения по нашим дорогам. Ну и конечно не для людей с синдромом БМВ :)))

Не надо плевать в свои бывшие машины,тут есть кому это делать))
Лексус не так комфортит как качает,ну тут каждому своё...По РАВу у тебя ничего страшного не произойдёт,если не будешь его с трактором путать..Откатает безрадостно и практически безпроблемно свои два-три года и ты не вспомнишь о нём в последствии..Что собственно от него и требуется..
 
там мать ее так :) ту акпп.. я 4 года ездил как хотел и был готов на коробас в случае чего :) пришло время - поехал отремонтировал.
масло - ну вот у меня 90% пробега - трасса - высокие обороты... жрет меньше чем сам БМВ признает, меня не напрягало вообще, при этом машина едет по своим заводским характеристикам по сей день - и до сотни и максималка и расход бенза по пасопрту... но многие при покупке авто берут жор масла во внимание, да и многие здесь об этом отзываются как о кончине мотора..
Ну да.У нас многие читают мануал когда уже сломал что-то..))И скказку эту про жор масла и кончину мотора многие помнят от своих дедушек на Москвичах..Бывает))
 
Не надо плевать в свои бывшие машины,тут есть кому это делать))
Лексус не так комфортит как качает,ну тут каждому своё...По РАВу у тебя ничего страшного не произойдёт,если не будешь его с трактором путать..Откатает безрадостно и практически безпроблемно свои два-три года и ты не вспомнишь о нём в последствии..Что собственно от него и требуется..

ну чего же - если машина мне не нравится или меня чтото в ней раздражает - я это прямо говорю :) и могу признать все недостатки, без самоутешения...
я вот на Ф07 езжу - вроде ничего - кайф.. а как только вылезу с нее, уйду в сторону, так сразу начинаю недостатки находить :)))
 
Полистал Риа на предмет рестайловых Е53.. тихий ужасссс :facepalm: по 16-17К мотлох один.. даже по 18-20К есть экземпляры, но и в них родного уже мало... перешито все по кругу, перетянуто.. налеплено, натерто.. :shok:
 
Полистал Риа на предмет рестайловых Е53.. тихий ужасссс :facepalm: по 16-17К мотлох один.. даже по 18-20К есть экземпляры, но и в них родного уже мало... перешито все по кругу, перетянуто.. налеплено, натерто.. :shok:

Витя..Не нагоняй цену на свой Х5)))
 
Витя..Не нагоняй цену на свой Х5)))

ну как же :) Зима на носу.. дороги разбиты.. самое время задуматься о кроссовере :biggrin: :)
 
За 19, визуально, вариант хороший. Но, сугубо мое мнение - дороговато как для бенза 05 года.
 
За 19, визуально, вариант хороший. Но, сугубо мое мнение - дороговато как для бенза 05 года.
4,4л да еще и с ГБО :)

если есть бюджет на послепокупочное содержание - могу свой показать.
 
4,4л да еще и с ГБО :)

если есть бюджет на послепокупочное содержание - могу свой показать.
Ну давай уже цену и фото нормальные))Чего шифруешься?;)
 
если есть бюджет на послепокупочное содержание - могу свой показать.

После вышесказанного лет 10 ничего вкладывать не придется в икс.
 
Ну давай уже цену и фото нормальные))Чего шифруешься?;)

та стоит в паркинге темном - вдали от меня :) фотосессию не делал..

по цене - не знаю еще как адекватно сложить... если не учитывать покупную цену 36к и 15к инвестированных в содержание за почти 6 лет (без учета бензина, которого кстати тож тыщ на 15 сжег за 100 тыс км :) ) - то по финишу выходит средненький годичный Х5 Ф15 :biggrin:

а если без шуток - то тыщ за 17 отдам.
 
17..Ну вооот..Теперь давай топикстартеру телефон в личку и чегой-то положительного наобщайтесь))Может и сойдётесь в цене.
 
Фотки салона в темноте делал.. вспышка отражается и блестит мрачно.. ничего не натирал..

фотки снаружи пару месячной давности...

IMG_4566.JPG

IMG_4563.JPG

IMG_4564.JPG

IMG_4565.JPG

IMG_4568.JPG

IMG_3451.JPG

IMG_3452.JPG

IMG_3454.JPG

IMG_4280.JPG
 
Машина в Киеве, на Столичке.
На Риа и прочие базары еще не выставлял.
 
Back
Top