UrbanLawyer
Пользователь
- Реєстрація
- 17.10.2017
- Повідомлення
- 11
- Город
- Киев
Алоха! Вот я и мой первый BMW! - ДОПОЛНЕНО -
Точно знал что мой следующий автомобиль будет BMW. Начал поиск с X6 у нас в Киеве, потом плавно перешел на 5 GT, но ряд обстоятельств склонил меня к покупке 3 GT - и я очень рад этому) Во первых, она меньше, что в Киеве важно. Она легче, и более молодежная. При этом необычная и чуть повышенный клиренс (2 см иногда имеют значение)) )
Было принято прожить этим процессом, самому пригнать ее с Германии! Долго искал комплектацию, что меня бы устроила, а именно - дизель, x-drive и максимально приближенная к полной комплектация, а да - и пробег до 50 тыс, но в итоге нашел, поехал и привез уже в Киев. Ощущения от машины - трепетные))
Двигатель 2.0 битурбо дизель, 135 Kw/184 л.с
Комплектация Luxury (нету присосок дверей, и ... еще не понял чего)
Пробег - 58 тыс
Пока гнал ее с Мюнхена в Киев:
Скорость - 225 км/ч едет
Скорость - 170 - комфортная для нее, расход 6.5-7.8 на круизе. Это приятно.
Мощности мотора мне маловато.
режимы комфорт/спорт, это магия) Как она меняется при переключении - словами не описать.
18-е диски на трассе мне не подходят. Хочу поискать красивые разноширокие. Думаю будет и выглядеть поярче и рулиться.
Фото пока такие, на днях растаможу, помою ее и сделаю нормальные.
Я прошу у вас, друзья опытные владельцы бмв, помощи:
1. Где (на каких заправках) заправлять дизель для такого мотора?
2. Где обслуживать (Киев)? Хочу в ближайшее время поехать, сделать разведку боем (диагностику)
Из ближайших допов планирую:
1. M power performance kit - что скажете? Кто-то на такой мотор заморачивался и есть ли ощутимый эффект?
2. Диски 19 или 20 (лето). На зиму все таки оставлю эти 18. Как думаете, какие лучше?
Воть так, прошу принять в свои лавы




- ДОПОЛНЕНО -
Фоточка с дачи))
Был я на диагностике на AWT на Бориспольской. Впечатление абсолютно негативное и я больше к ним не поеду. За 5,5 часов!!! мне проверили аккум (сделали глубокий вывод что нужно поменять за 11 тыс грн), сделали диагностику ходовой (замена пыльников и отбойников задних амортов), и сделали компътерную диагностику результаты которой для вообще непонятны - вроде все ок, желательно обновить ПО где-то за 6 тыс грн и можно залить новые карты где-то за столько же! Оплата за эту диагностику - 2,5 тыс грн.
Меня больше всего смутила длительность в 5.5 часов!!! Все воскресение я там проторчал. При чем начинали мы с 1,2-2,5 часа максимум. Потом же вылезла проверка аккума (это на сегодняшний день самая большая беда!), которая по заверениям менеджера должна была занять + 1 час. По стоимости диагностики - ну ок, как бы и авто не три копейки. По предложению замены аккума, на мой вопрос а какой мощности там аккум, мне ответили - мы Вам сделаем за 11 тыс грн)) Плюс, у меня были вопросы по ПО и картам, и я хотел бы чтобы мне объяснили что и зачем это делать, но этого сделано небыло. Мое ощущение - нет желания возвращаться. Поэтому вопрос остается актуальный - посоветуйте достойную замену официалам, пожалуйста, в Киеве?
Точно знал что мой следующий автомобиль будет BMW. Начал поиск с X6 у нас в Киеве, потом плавно перешел на 5 GT, но ряд обстоятельств склонил меня к покупке 3 GT - и я очень рад этому) Во первых, она меньше, что в Киеве важно. Она легче, и более молодежная. При этом необычная и чуть повышенный клиренс (2 см иногда имеют значение)) )
Было принято прожить этим процессом, самому пригнать ее с Германии! Долго искал комплектацию, что меня бы устроила, а именно - дизель, x-drive и максимально приближенная к полной комплектация, а да - и пробег до 50 тыс, но в итоге нашел, поехал и привез уже в Киев. Ощущения от машины - трепетные))
Двигатель 2.0 битурбо дизель, 135 Kw/184 л.с
Комплектация Luxury (нету присосок дверей, и ... еще не понял чего)
Пробег - 58 тыс
Пока гнал ее с Мюнхена в Киев:
Скорость - 225 км/ч едет
Скорость - 170 - комфортная для нее, расход 6.5-7.8 на круизе. Это приятно.
Мощности мотора мне маловато.
режимы комфорт/спорт, это магия) Как она меняется при переключении - словами не описать.
18-е диски на трассе мне не подходят. Хочу поискать красивые разноширокие. Думаю будет и выглядеть поярче и рулиться.
Фото пока такие, на днях растаможу, помою ее и сделаю нормальные.
Я прошу у вас, друзья опытные владельцы бмв, помощи:
1. Где (на каких заправках) заправлять дизель для такого мотора?
2. Где обслуживать (Киев)? Хочу в ближайшее время поехать, сделать разведку боем (диагностику)
Из ближайших допов планирую:
1. M power performance kit - что скажете? Кто-то на такой мотор заморачивался и есть ли ощутимый эффект?
2. Диски 19 или 20 (лето). На зиму все таки оставлю эти 18. Как думаете, какие лучше?
Воть так, прошу принять в свои лавы





- ДОПОЛНЕНО -
Фоточка с дачи))

Был я на диагностике на AWT на Бориспольской. Впечатление абсолютно негативное и я больше к ним не поеду. За 5,5 часов!!! мне проверили аккум (сделали глубокий вывод что нужно поменять за 11 тыс грн), сделали диагностику ходовой (замена пыльников и отбойников задних амортов), и сделали компътерную диагностику результаты которой для вообще непонятны - вроде все ок, желательно обновить ПО где-то за 6 тыс грн и можно залить новые карты где-то за столько же! Оплата за эту диагностику - 2,5 тыс грн.
Меня больше всего смутила длительность в 5.5 часов!!! Все воскресение я там проторчал. При чем начинали мы с 1,2-2,5 часа максимум. Потом же вылезла проверка аккума (это на сегодняшний день самая большая беда!), которая по заверениям менеджера должна была занять + 1 час. По стоимости диагностики - ну ок, как бы и авто не три копейки. По предложению замены аккума, на мой вопрос а какой мощности там аккум, мне ответили - мы Вам сделаем за 11 тыс грн)) Плюс, у меня были вопросы по ПО и картам, и я хотел бы чтобы мне объяснили что и зачем это делать, но этого сделано небыло. Мое ощущение - нет желания возвращаться. Поэтому вопрос остается актуальный - посоветуйте достойную замену официалам, пожалуйста, в Киеве?
Останнє редагування: