[ Все|другие модели ] [F34] 320 Gran Turismo X-drive 2014 [КИЕВ]

UrbanLawyer

Пользователь
Joined
Oct 17, 2017
Messages
11
Город
Киев
Алоха! Вот я и мой первый BMW! - ДОПОЛНЕНО -

Точно знал что мой следующий автомобиль будет BMW. Начал поиск с X6 у нас в Киеве, потом плавно перешел на 5 GT, но ряд обстоятельств склонил меня к покупке 3 GT - и я очень рад этому) Во первых, она меньше, что в Киеве важно. Она легче, и более молодежная. При этом необычная и чуть повышенный клиренс (2 см иногда имеют значение)) )

Было принято прожить этим процессом, самому пригнать ее с Германии! Долго искал комплектацию, что меня бы устроила, а именно - дизель, x-drive и максимально приближенная к полной комплектация, а да - и пробег до 50 тыс, но в итоге нашел, поехал и привез уже в Киев. Ощущения от машины - трепетные))

Двигатель 2.0 битурбо дизель, 135 Kw/184 л.с
Комплектация Luxury (нету присосок дверей, и ... еще не понял чего)
Пробег - 58 тыс

Пока гнал ее с Мюнхена в Киев:

Скорость - 225 км/ч едет
Скорость - 170 - комфортная для нее, расход 6.5-7.8 на круизе. Это приятно.
Мощности мотора мне маловато.
режимы комфорт/спорт, это магия) Как она меняется при переключении - словами не описать.
18-е диски на трассе мне не подходят. Хочу поискать красивые разноширокие. Думаю будет и выглядеть поярче и рулиться.

Фото пока такие, на днях растаможу, помою ее и сделаю нормальные.

Я прошу у вас, друзья опытные владельцы бмв, помощи:

1. Где (на каких заправках) заправлять дизель для такого мотора?
2. Где обслуживать (Киев)? Хочу в ближайшее время поехать, сделать разведку боем (диагностику)

Из ближайших допов планирую:

1. M power performance kit - что скажете? Кто-то на такой мотор заморачивался и есть ли ощутимый эффект?
2. Диски 19 или 20 (лето). На зиму все таки оставлю эти 18. Как думаете, какие лучше?

Воть так, прошу принять в свои лавы ;)

IMG_7604.JPGIMG_7741.jpgIMG_7603.JPGIMG_7599.JPG

- ДОПОЛНЕНО -


Фоточка с дачи)) image3.jpg

Был я на диагностике на AWT на Бориспольской. Впечатление абсолютно негативное и я больше к ним не поеду. За 5,5 часов!!! мне проверили аккум (сделали глубокий вывод что нужно поменять за 11 тыс грн), сделали диагностику ходовой (замена пыльников и отбойников задних амортов), и сделали компътерную диагностику результаты которой для вообще непонятны - вроде все ок, желательно обновить ПО где-то за 6 тыс грн и можно залить новые карты где-то за столько же! Оплата за эту диагностику - 2,5 тыс грн.

Меня больше всего смутила длительность в 5.5 часов!!! Все воскресение я там проторчал. При чем начинали мы с 1,2-2,5 часа максимум. Потом же вылезла проверка аккума (это на сегодняшний день самая большая беда!), которая по заверениям менеджера должна была занять + 1 час. По стоимости диагностики - ну ок, как бы и авто не три копейки. По предложению замены аккума, на мой вопрос а какой мощности там аккум, мне ответили - мы Вам сделаем за 11 тыс грн)) Плюс, у меня были вопросы по ПО и картам, и я хотел бы чтобы мне объяснили что и зачем это делать, но этого сделано небыло. Мое ощущение - нет желания возвращаться. Поэтому вопрос остается актуальный - посоветуйте достойную замену официалам, пожалуйста, в Киеве?
 
Last edited:
Добро пожаловать!

офигенский тачан)))

По вопросам.

по дизелю я бы рекомендовал АМИК. Там очень часто дизель Волгоградского НПЗ, а это лучший продукт, который можно купить в Украине.
по обслуживанию - тут сколько людей, столько и мнений.
Наверно лучше всего к официалам, может она еще на гарантии?))
 
Хм, АМИК? Странно, я думал Шел или Сокар держат качество топлива... Спасибо ;)
 
Приветствую) По поводу дисков 19-20... это после немецких автобанов, не прошла еще эйфория.. Со временем и 18 поменяются, на что-то поменьше думаю))) Нет у нас дорог на такие диаметры)))
 
Вас не Валерий случайно зовут ?) До этого Е36 не было?)
 
Вас не Валерий случайно зовут ?) До этого Е36 не было?)

Вот я и мой первый BMW!

дуже красивий та гармонійний автомобіль. поздоровляю)))
 
красивая тачка !

диски оставил бы 18 на лето и 17 на зиму

сокар точно соляра отстой

ваш мотор не битурбо, а просто турбо с одной турбинкой

облуживать технически у официалов , а диагностика и дооснащение у проверенных форумом людей
 
Не знаю как соляра, но бенз точно лучше всего на укравто в Киеве.
А про диски вам абсолютно верно пишут. В Германии хочется поставить что-нибудь вроде 285/10 r24 :), а у нас даже на 18... Я б сказал надо уметь ездить.
 
а що правильно пишуть? ТС, якщо хочеш 19-20тi, то смiло став) не такий страшний чорт, як його малюють.
 
Ну если это первый автомобиль, то да, колеса побольше это «дельный» совет конечно ....
 
Это каждый сам должен пройти)))
 
Хм, АМИК? Странно, я думал Шел или Сокар держат качество топлива... Спасибо ;)

Заправляюсь Shell V-diesel, но пока не сильно большой пробег на Украинском топливе , по коррекции форсунки как новые.
 
Вас не Валерий случайно зовут ?) До этого Е36 не было?)

Нет. БМВ у меня впервые.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ну если это первый автомобиль, то да, колеса побольше это «дельный» совет конечно ....

Первый БМВ)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
красивая тачка !

диски оставил бы 18 на лето и 17 на зиму

сокар точно соляра отстой

ваш мотор не битурбо, а просто турбо с одной турбинкой

облуживать технически у официалов , а диагностика и дооснащение у проверенных форумом людей

Не битурбо? Аааа... вот проверил на крышке мотора - TwinPower Turbo. Теперь все понятно, чего она не едет)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
красивая тачка !

диски оставил бы 18 на лето и 17 на зиму

сокар точно соляра отстой

ваш мотор не битурбо, а просто турбо с одной турбинкой

облуживать технически у официалов , а диагностика и дооснащение у проверенных форумом людей

У каких людей дооснащение посоветуете? )


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Не знаю как соляра, но бенз точно лучше всего на укравто в Киеве.
А про диски вам абсолютно верно пишут. В Германии хочется поставить что-нибудь вроде 285/10 r24 :), а у нас даже на 18... Я б сказал надо уметь ездить.

Я привык 2-3 комплекта иметь. 19-20 на заграницу, 18 лето-зима Украины) Так думаю и буду делать.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Я привык 2-3 комплекта иметь. 19-20 на заграницу, 18 лето-зима Украины) Так думаю и буду делать.


Sent from my iPhone using Tapatalk

відчувається, що людина знає чого хоче) і йому не потрібні дитячи поради))) так тримати! викладіть фото, коли перейдете на 20ті
 
В ряду ГранТуризмо еще прибыло! Класс! Поздравляю! :)

По соляре - я лил на Окко Пульс, щас снова вернулся на КЛО, заливаю Вентус.

По дискам - 20ки на тройку, не знаю, нормально влазят? :) По нашим дорогам нужно будет реально аккуратно ездить :) хотя я на 20ках себе ни в чем не отказываю :) но у меня и профиль побольше чем у тройки и у любого другого седана вроде...

Не забывайте о запаске/докатке.. машина щас наверно на ранфлете?
Если смените на неранфлет - то нужна будет запаска (которую всунуть некуда, кроме как таскать в багажнике).

По мотору... для тройки по идее 2л дизеля должно хватать.. по крайней мере для повседневной езды.. по трассе - согласен - всегда хочется больше :) но лично мне вот пока что даже 3л хватает :) но и машина крупнее и тяжелее.
 
Очень сбалансированный и недооценённый авто . Такой кузов очень редко можно где-то встретить на дороге . Лично для меня это огромный плюс . Не хочется ездить как инкубаторный владелец какой-то кемри . Лишь по этой причине в своё время отказался от покупки каена , которых в нашем областном центре такое ощущение больше чем ланосов )
На а мой вкус , одна из самых интересных моделей из F-серии . Сам к такой машинке приглядываюсь ) . В отличии от старшего брата бегемотика , тройка gt выглядит гармонично и по бмвшному динамично . Единственное что останавливает от такой покупки , это то что пока не готов расставаться с комфортом 5ки f10 со всем набором приятных плюшек ) .
M power performance kit ....1000евро я думаю можно более грамотно потратить ) +16лс , 40 крутящего , табличка и пару наклеек это просто развод за такие деньги . Можно сделать нормальный чип в 2 с половиной раза дешевле , и с более интересными цифрами в плане прибавки мощности . Если мощности не хватает...
Обслуживание на таком пробеге и с таким двигателем я думаю ограничится одними лишь ТО в первое время . Так что здесь можно ничего не выдумывать и ехать спокойно к официалам . Да и при дальнейшей продаже это будет плюсом .
Ну с дисками как бы всё понятно . Да и это ведь не 7ка и икс5 , 18е катки здесь в самый раз как визуально так и по практичности .
Выбор топлива в нашей стране это скорее вопрос риторический . Как повезёт ) И большинство отзывов это чисто субъективное мнение .
 
Комплектация Luxury (нету присосок дверей, и ... еще не понял чего)

Комплектация "лухари" это просто очередной маркетинговый ход . Как и цепляние шильдиков М куда только можно . Никакого люкса эта комплектация не даёт .
Есть три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury) . Отличие лишь в разном дизайне бамперов , решётке радиатора , стилях дисков ну и разного рода мелочах в отделке экстерьера и интерьера ( разные вставки в салоне , строчка , шильдики и прочая мелочь ) .
Я когда брал своё первое бмв в кузове e61 , понятия не имел что бывают какие-то там допы ) Глаза горели когда увидел m-обвес и панорамный люк ) . Уже чуть позже начал этим вопросом интересоваться , и узнавать чего только нет из допов в моей машине ) .
Покупка следующей 5ки f10 была уже более осознанной и тщательной в плане выбора нужной мне комплектации .
Можете выложить вин код в своей теме , думаю люди Вам помогут прояснить ситуацию с тем что интересное из опций у Вас есть , и чего не хватает .
 
Я пока остановился на UPG. Пока вроде нормально. А КЛО Вентус это чье топливо?

Пока по городу, согласен, мощности хватает. А по трассе - нет. Все равно буду что-то с приростом мощности что-то думать)
 
Комплектация "лухари" это просто очередной маркетинговый ход . Как и цепляние шильдиков М куда только можно . Никакого люкса эта комплектация не даёт .
Есть три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury) . Отличие лишь в разном дизайне бамперов , решётке радиатора , стилях дисков ну и разного рода мелочах в отделке экстерьера и интерьера ( разные вставки в салоне , строчка , шильдики и прочая мелочь ) .
Я когда брал своё первое бмв в кузове e61 , понятия не имел что бывают какие-то там допы ) Глаза горели когда увидел m-обвес и панорамный люк ) . Уже чуть позже начал этим вопросом интересоваться , и узнавать чего только нет из допов в моей машине ) .
Покупка следующей 5ки f10 была уже более осознанной и тщательной в плане выбора нужной мне комплектации .
Можете выложить вин код в своей теме , думаю люди Вам помогут прояснить ситуацию с тем что интересное из опций у Вас есть , и чего не хватает .

О! да, сейчас вин добавлю! Спасибо!
 
Я пока остановился на UPG. Пока вроде нормально. А КЛО Вентус это чье топливо?
КЛО Вентус Дизель
Євро-5
Європейське пальне Orlen Lietuva

"На АЗК KLO ви можете обрати пальне з України, Литви і Білорусі – ми пропонуємо різноманіття, щоби ви могли підібрати найпридатніше пальне для вашого автомобіля. Наші постачальники: завод Orlen Lietuva у Литві, білоруський НПЗ у місті Мозир, а також український завод у Кременчузі. Якість пального контролюється від нафтобаз до бензобаку відповідно до найвищих стандартів."
 
Был я на диагностике на AWT на Бориспольской. Впечатление абсолютно негативное и я больше к ним не поеду. За 5,5 часов!!! мне проверили аккум (сделали глубокий вывод что нужно поменять за 11 тыс грн), сделали диагностику ходовой (замена пыльников и отбойников задних амортов), и сделали компътерную диагностику результаты которой для вообще непонятны - вроде все ок, желательно обновить ПО где-то за 6 тыс грн и можно залить новые карты где-то за столько же! Оплата за эту диагностику - 2,5 тыс грн.

Меня больше всего смутила длительность в 5.5 часов!!! Все воскресение я там проторчал. При чем начинали мы с 1,2-2,5 часа максимум. Потом же вылезла проверка аккума (это на сегодняшний день самая большая беда!), которая по заверениям менеджера должна была занять + 1 час. По стоимости диагностики - ну ок, как бы и авто не три копейки. По предложению замены аккума, на мой вопрос а какой мощности там аккум, мне ответили - мы Вам сделаем за 11 тыс грн)) Плюс, у меня были вопросы по ПО и картам, и я хотел бы чтобы мне объяснили что и зачем это делать, но этого сделано небыло. Мое ощущение - нет желания возвращаться. Поэтому вопрос остается актуальный - посоветуйте достойную замену официалам, пожалуйста, в Киеве?

тааа... я в своей журнале писал, как звонил на Баварию... очередь неделя почти... за замену сальника хвостовика озвучили предварительную стоимость работ более 6 тыс грн...
в Житомире у официалов я сделал эту же процедуру за 800 грн.

Аккум за 11 тыс??? За 100 баксов выбор на рынке - бери не хочу.. брал прошлой зимой на Х5 Бош 75ку вроде - 2200 грн.

В Киеве вам порекомендуют скорей всего гаражные сервисы.
 
Витя, АGM аккумулятор не стоит 100уе ))) а 200-250)

и то я очень сомневаюсь , что его нужно менять
 
Витя, АGM аккумулятор не стоит 100уе ))) а 200-250)

и то я очень сомневаюсь , что его нужно менять

не знаю, возможно :)
я в АвтоЗвуке покупал БОШ на Е53 зимой :)
 
не знаю, возможно :)
я в АвтоЗвуке покупал БОШ на Е53 зимой :)

у тебя в иксе обычный кислотник )
 
Аккум за 11 тыс??? За 100 баксов выбор на рынке - бери не хочу.. брал прошлой зимой на Х5 Бош 75ку вроде - 2200 грн
Не нужно так категорично советовать, а то вдруг топикстартер последует этиому "совету"... :)

УкрАвто, шелл, мелл и прочие кло фуфломицин в чистом виде. Тут нормального топлива нет в принципе.
УкрТатНафта или Авиас, а на сэкономленные средства можно в Египет слетать
 
Back
Top