Slash
Пользователь
- Реєстрація
- 02.10.2013
- Повідомлення
- 267
- Вік
- 32
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Здравствуйте ! Вот мучаюсь который день в раздумиях. Пробег у машинки 400тыс. Двигатель N52 2.5 бензин
Имеется проблема, по диагностике ошибки CO, CO2, показания лямбды за катализатором 2 ниже порогового значения.
Мощность постепенно падала у машинки (или мне так кажется).
Главная проблема - педаль газа не гибкая, т.е. при нажатии педали газа в половину и если играться с ней, почти ничего не ощутимо, обычно приходится "прибавить газку".
Бывает машинка резво ездит, почти что как должна, а бывает (очень часто) после продолжительной езды, если стоять на холостом ходу, и газовать, то после нажатия педали газа сначала под капотом (как будто под мотором щелчек напоминающий металлический) и обороты медленно растут /падают, т.е. не резво как должно. При прошлом снятии катализаторов, было видно что часть одного катализатора (задняя осыпалась), другой вроде как имел пропускную способность, т.к. вычисляли промытием водом. Так вот тот катализатор что был осыпан пробили внутрянку, т.е. отвалили заднюю часть, но переднюю оставили. Со вторым ничего не делали, и поставили это действо назад. При этом на тот с которым манипуляции делали поставили на лямбду мех. проставку
Склоняюсь к разным вариантам, пока коплю на б.у. катализатор и ищу живой, хотелось бы как-то временно проблему решить:
Удалить катализаторы.
Собственно вопрос, как лучше сделать:
1. тупо выбить катализатор и поставить назад
2. выбить катализатор и поставить на его место стронгер или пламегаситель
Что лучше ? Хотелось бы, чтобы звук не сильно изминился, про вонь знаю, буду терпеть доколе не куплю катализаторы.
Заранее спасибо !
Имеется проблема, по диагностике ошибки CO, CO2, показания лямбды за катализатором 2 ниже порогового значения.
Мощность постепенно падала у машинки (или мне так кажется).
Главная проблема - педаль газа не гибкая, т.е. при нажатии педали газа в половину и если играться с ней, почти ничего не ощутимо, обычно приходится "прибавить газку".
Бывает машинка резво ездит, почти что как должна, а бывает (очень часто) после продолжительной езды, если стоять на холостом ходу, и газовать, то после нажатия педали газа сначала под капотом (как будто под мотором щелчек напоминающий металлический) и обороты медленно растут /падают, т.е. не резво как должно. При прошлом снятии катализаторов, было видно что часть одного катализатора (задняя осыпалась), другой вроде как имел пропускную способность, т.к. вычисляли промытием водом. Так вот тот катализатор что был осыпан пробили внутрянку, т.е. отвалили заднюю часть, но переднюю оставили. Со вторым ничего не делали, и поставили это действо назад. При этом на тот с которым манипуляции делали поставили на лямбду мех. проставку
Склоняюсь к разным вариантам, пока коплю на б.у. катализатор и ищу живой, хотелось бы как-то временно проблему решить:
Удалить катализаторы.
Собственно вопрос, как лучше сделать:
1. тупо выбить катализатор и поставить назад
2. выбить катализатор и поставить на его место стронгер или пламегаситель
Что лучше ? Хотелось бы, чтобы звук не сильно изминился, про вонь знаю, буду терпеть доколе не куплю катализаторы.
Заранее спасибо !