• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по катализаторам

Slash

Пользователь
Joined
Oct 2, 2013
Messages
267
Age
31
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте ! Вот мучаюсь который день в раздумиях. Пробег у машинки 400тыс. Двигатель N52 2.5 бензин

Имеется проблема, по диагностике ошибки CO, CO2, показания лямбды за катализатором 2 ниже порогового значения.
Мощность постепенно падала у машинки (или мне так кажется).
Главная проблема - педаль газа не гибкая, т.е. при нажатии педали газа в половину и если играться с ней, почти ничего не ощутимо, обычно приходится "прибавить газку".
Бывает машинка резво ездит, почти что как должна, а бывает (очень часто) после продолжительной езды, если стоять на холостом ходу, и газовать, то после нажатия педали газа сначала под капотом (как будто под мотором щелчек напоминающий металлический) и обороты медленно растут /падают, т.е. не резво как должно. При прошлом снятии катализаторов, было видно что часть одного катализатора (задняя осыпалась), другой вроде как имел пропускную способность, т.к. вычисляли промытием водом. Так вот тот катализатор что был осыпан пробили внутрянку, т.е. отвалили заднюю часть, но переднюю оставили. Со вторым ничего не делали, и поставили это действо назад. При этом на тот с которым манипуляции делали поставили на лямбду мех. проставку

Склоняюсь к разным вариантам, пока коплю на б.у. катализатор и ищу живой, хотелось бы как-то временно проблему решить:
Удалить катализаторы.

Собственно вопрос, как лучше сделать:
1. тупо выбить катализатор и поставить назад
2. выбить катализатор и поставить на его место стронгер или пламегаситель

Что лучше ? Хотелось бы, чтобы звук не сильно изминился, про вонь знаю, буду терпеть доколе не куплю катализаторы.

Заранее спасибо !
 
Имеется проблема, по диагностике ошибки CO, CO2,
Конкретней!
При прошлом снятии катализаторов, было видно что часть одного катализатора (задняя осыпалась), другой вроде как имел пропускную способность, т.к. вычисляли промытием водом.
Давление перед катализатором измеряли перед тем как выбивать его и мыть водой?
При этом на тот с которым манипуляции делали поставили на лямбду мех. проставку
Зачем?
Алгоритм контроля степени преобразования катализатора на этом ДВС определяет отсутствие оного не зависимо от того вкрутите Вы туда "колхозную" гайку или нет!
Собственно вопрос, как лучше сделать:
1. тупо выбить катализатор и поставить назад
2. выбить катализатор и поставить на его место стронгер или пламегаситель
Среди этих пунктов нет верного решения.
Бывает машинка резво ездит, почти что как должна, а бывает (очень часто) после продолжительной езды, если стоять на холостом ходу, и газовать, то после нажатия педали газа сначала под капотом (как будто под мотором щелчек напоминающий металлический) и обороты медленно растут /падают, т.е. не резво как должно.
Даже при наличии кода ошибки по степени преобразования катализаторов ДВС должен работать без нареканий на его характеристики.
Поэтому сначала исправьте недочеты в двигателе а потом пытайтесь ампутировать то что Вы туда не ставили.
Как минимум на таком пробеге фазы ГРМ сместятся в космос,электродвигатель привода VALVETRONIC имеет проблемы изоляции....
Не говоря о том что свечи по заменителю корректно не работают и катушки требуют точной проверки...и при этом не будет кодов ошибок по выше перечисленным агрегатам.
И на закуску-масло конечно ДВС не берет?:biggrin:
 
Выбей катализаторы, поставь хорошие стронгеры. И прошей. Никакой вони при исправном движке не будет. А каты тебе абсолютно не нужны, как и вторые лямбды.
 
Давление не измеряли, один кат был оплавлен.
Фазы выставлялись 150тыс назад, когда меняли кольца и колпачки.
Расход Масла 1л/5тыс. Свечи оригинальные bmw, менял 3 недели назад. 3 катушки тоже новые поставил, сейчас ещё 3 докуплю.
Машину сегодня отдал на ремонт.
То, что я поставлю назад катализаторы - это несомненно, как подкоплю денег и найду живые, сам не люблю колхоз. Просто не хочется сейчас душить двиг ими.
На этом движке вторые лямбды играют роль в смесеобразовании?
 
Просто вытруси его, звук что с пустым что с пламегасителем или стронгером не изменится. И потом с компом нужно поиграть

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 
Звук изменится КАРДИНАЛЬНО! И не в лучшую сторону от исходно целого элемента катализатора.
Если долгое время не посещать лора то и звук "не изменится" и запах замечательный...
 
То, что я поставлю назад катализаторы - это несомненно, как подкоплю денег и найду живые, сам не люблю колхоз.

на ваш блок управления двигателем есть оригинальная прошивка евро2, без катов, прошивается все штатными средствами, без всякого колхоза =)
 
на ваш блок управления двигателем есть оригинальная прошивка евро2, без катов, прошивается все штатными средствами, без всякого колхоза =)
хотелось бы услышать о штатных "средствах" ?)))) можно подробнее))
 
winkfp, не слышали?
 
глянул ЕТК... на мотор N52, прошивки ориг без катов нет. но задача решается тем же standatd tools.
 
глянул ЕТК... на мотор N52, прошивки ориг без катов нет. но задача решается тем же standatd tools.

спасибо за ответ. будем "ванговать".
 
Эти моторы не надо даже шить, все решается простым кодированием.
 
Back
Top