BassUkraine
Пользователь
- Реєстрація
- 08.03.2018
- Повідомлення
- 22
- Вік
- 42
- Город
- Киев
Всем привет парни.
Не нашел раздела по знакомствах, решил сюда закинуть. (кстати в Хонда Клубе, после регистрации, необходимо создать пост и представиться в нем)
С 2007 года и до сегодняшнего дня обладатель Honda Accord Sedan 2.0 Cl7 Executive. Брал новую с салона, в конце 16 года.
В этом году нужно было жене авто купить, думал Jazz взять, в итоге, после тест драйва, решил оставить ей свою Хонду, а взять себе E92 11 года, с 3-х литровым двигателем 328 XDrive. 234 лошади. Правильная коробка передач, - 6 ступ. механика.
Почему именно 328 х? Решил с Америки пригнать, на тест, проверить что оно и как, в итоге 2х месяцев торгов на Копарте, получилось забрать 328 11 года в полном приводе. Один владелец по истории и полная история обслуживания.
Машина на СТО на данный момент в Киеве. Пофоткаю на днях и закину фото. Пока ходовая, дальше рихтовка порога + покраска бампера и пластика порогов.
По финансах распишу, как все сделаю. Еще на учет не ставил. Нужно на ноги поставить.
В планах - бампер М3 стиль, пороги в М3.
Короче, пока изучаю тему по мотору n51. Прикольный двигатель, максимально низкие выброс СО в атмосферу, в следствии и придушен по лошадях. Будем исправлять.
В планах по машине:
- замена стокового впуска на 330 с двумя Дисами.
- "допиливание" впуска - необходимо удалить сажевый фильтр
- удаление катализаторов (в n51 их больше чем в 52) или что нибудь в аналоге суперспринта на выхлоп
- эстетический тюнинг
- "поковырять" прошивку после правки тех части
Не нашел раздела по знакомствах, решил сюда закинуть. (кстати в Хонда Клубе, после регистрации, необходимо создать пост и представиться в нем)
С 2007 года и до сегодняшнего дня обладатель Honda Accord Sedan 2.0 Cl7 Executive. Брал новую с салона, в конце 16 года.
В этом году нужно было жене авто купить, думал Jazz взять, в итоге, после тест драйва, решил оставить ей свою Хонду, а взять себе E92 11 года, с 3-х литровым двигателем 328 XDrive. 234 лошади. Правильная коробка передач, - 6 ступ. механика.
Почему именно 328 х? Решил с Америки пригнать, на тест, проверить что оно и как, в итоге 2х месяцев торгов на Копарте, получилось забрать 328 11 года в полном приводе. Один владелец по истории и полная история обслуживания.
Машина на СТО на данный момент в Киеве. Пофоткаю на днях и закину фото. Пока ходовая, дальше рихтовка порога + покраска бампера и пластика порогов.
По финансах распишу, как все сделаю. Еще на учет не ставил. Нужно на ноги поставить.
В планах - бампер М3 стиль, пороги в М3.
Короче, пока изучаю тему по мотору n51. Прикольный двигатель, максимально низкие выброс СО в атмосферу, в следствии и придушен по лошадях. Будем исправлять.
В планах по машине:
- замена стокового впуска на 330 с двумя Дисами.
- "допиливание" впуска - необходимо удалить сажевый фильтр
- удаление катализаторов (в n51 их больше чем в 52) или что нибудь в аналоге суперспринта на выхлоп
- эстетический тюнинг
- "поковырять" прошивку после правки тех части
Останнє редагування: