• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] USA. Нет ключа. Официалы не могут помочь. Все пропало?

modeb

Пользователь
Joined
Aug 3, 2013
Messages
64
Age
32
Город
Черкассы
Всем привет. Приключилась со мной не очень приятная история. Пришла машина из штатов, e70, а в ней не оказалось ключей. Позвонил на Баварию, сказали, что конкретно на мою машину не могут сделать ключ, потому что моя машина использует запрещенную частоту 315mhz.

Что делать???:shok::shok::shok:
 
Запрещенную???
БМВ поставило туда эту частоту, а наши официалы ее запретили?
Чисто логически я не понимаю как Вам отказали. Чисто по человечески Вас отправили на три буквы. :)
Пишите официальное письмо, пусть официально ответят и отправляйте их ответ в центральный офис БМВ.
Я практически уверен что есть служба по работе с клиентами.

Покупайте на разборе ту "частоту" и с тем ключем.
 
Официалы дали правильный ответ!
Что делать???
Не покупать утопленников со дна океана....
 
Официалы дали правильный ответ!

Мне что бы понять просто без батла можете описать в чем правильность?
 
Чисто логически я не понимаю как Вам отказали
Так спросили бы сначала, вдруг кто-то рассказал бы.
Чисто по человечески Вас отправили на три буквы.
Всегда уважал в людях способность делать четкие выводы не владея исходной информацией
Пишите официальное письмо, пусть официально ответят и отправляйте их ответ в центральный офис БМВ.
И в фейсбук и вконтакт и в СБУ и ФСБ и еще куда-то тоже
Запрещенную???
БМВ поставило туда эту частоту, а наши официалы ее запретили?
За использованием радиочастот в Украине отвечает компания Укрчастотнадзор. И эта контора официально не давала "добро" на эту частоту. Если нет официального разрешения на частоту, то официальным путем через таможню никакое устройство с работой на этой частоте не может быть расстаможено ввиду отсутствия сертификата. Все донельзя просто. Они реально не могут привезти этот ключ, поскольку работают по закону и правилам.
 
Запрещенную???
БМВ поставило туда эту частоту, а наши официалы ее запретили?
Чисто логически я не понимаю как Вам отказали. Чисто по человечески Вас отправили на три буквы. :)
Пишите официальное письмо, пусть официально ответят и отправляйте их ответ в центральный офис БМВ.
Я практически уверен что есть служба по работе с клиентами.

Покупайте на разборе ту "частоту" и с тем ключем.

Они аргументировали это тем, что укрчастотнадзор запрещает и они не могут доставить такую запчасть, не говоря уже о кодировке.
 
Официалы дали правильный ответ!

Не покупать утопленников со дна океана....

Согласен! Я сразу исключил такие авто и не покупал.
 
За использованием радиочастот в Украине отвечает компания Укрчастотнадзор. И эта контора официально не давала "добро" на эту частоту. Если нет официального разрешения на частоту, то официальным путем через таможню никакое устройство с работой на этой частоте не может быть расстаможено ввиду отсутствия сертификата. Все донельзя просто. Они реально не могут привезти этот ключ, поскольку работают по закону и правилам.

Согласен, а как быть теперь?
 
Как раз с кодировкой я не вижу проблем. Что в этом контексте "кодировка"? Если ключей нет вообще - то и блок КАС тоже уже вам не нужен. Если заказывать официально (допустим, поехав в США с техпаспортом на ваше имя) - то вам нужен блок КАС и ключи. Которые потом на машину без проблем поставятся и запрограммируются.

Ну или обращаться к "золотым рукам подпольного цеха". Все привезут, все сделают
 
Теперь я понял. Я забыл что такое может быть :) Ввезти авто и расстаможить его ты имеешь полное право, а вот ключик к этому авто является не законным :)
 
И благодарю за прояснения.
А то я тут вздумал, что все в мире просто и поддается простой логике :) Анн нет. :)
 
И благодарю за прояснения.
А то я тут вздумал, что все в мире просто и поддается простой логике :) Анн нет. :)

В світі-все логічно, в Україні-ні.
Недавно мали подібні проблеми з туристичним автобусом. :facepalm1:
 
В світі-все логічно, в Україні-ні.
Недавно мали подібні проблеми з туристичним автобусом. :facepalm1:

Таке життя :)
 
ключик у официалов заказать и так стоит порядка 400 баксов то хоть бы предложили человеку какое то решение. Когда машину у них покупаешь то чуть ли не по выходным могут звонить спрашивать как себя чувствуете и желать добра и так до первого ТО, а потом приходишь и даже не узнают :biggrin: сервис по нашему!!!!
 
:facepalm: вы вообще читали, что выше написано? Какое решение для машины ДРУГОГО рынка с частотой НЕ РАЗРЕШЕННОЙ соотв. ГОСУДАРСТВЕННЫМИ органами???

Хоть отзывные кампании поддерживают для машин из США, и то хорошо.....

Вот ключевая позиция -
Когда машину у них покупаешь
 
:facepalm: вы вообще читали, что выше написано? Какое решение для машины ДРУГОГО рынка с частотой НЕ РАЗРЕШЕННОЙ соотв. ГОСУДАРСТВЕННЫМИ органами???

Хоть отзывные кампании поддерживают для машин из США, и то хорошо.....

Вот ключевая позиция -

я то читал вы видимо не поняли, дилер может решить этот вопрос разными способами если захочет. Сейчас на авториа из 10-ти Е70 в продаже 5-ть из США как они работают на запрещенной частоте?
 
А я то думаю, чего это у "компьюторщика" которому доверяю, работы просто невпроворот. :)
Крайний раз когда был у него, стояла одна в боксе и ждали 3 бмв на улице :)
Говорит пипец с этими амерами работ прибавилось.
 
А по теме в Германии 315Гц не запрещены хоть :biggrin:
 
дилер может решить этот вопрос разными способами если захочет
Это ваше мнение и догадки или достоверная информация?

Дилер не может. Даже если захочет. Он работает только по "белому". Чтобы привезти такой ключ официально нужно иметь кучу разрешений, которых нет.

Сейчас на авториа из 10-ти Е70 в продаже 5-ть из США как они работают на запрещенной частоте?
Вы путаете мягкое с теплым. Частоту запретить никто не может как физическое явление. Вопрос "бумажно-разрешительный"

Официально, по закону, устройства с частотой 315 МГц не могут быть официально привезены в Украину ввиду отсутствия разрешения от укрчастотнадзора. Что тут сложного для понимания? И дилер, который продает и обслуживает и поддерживает гарантию на машины для европейского рынка (в соотв. со своей лицензией и правами от концерна) - действует строго в установленных законом рамках.
 
Это ваше мнение и догадки или достоверная информация?

это достоверная информация - только нюанс в том что для людей с улицы заморачиваться не будут конечно, а так по делу так еще и не такие вопросы решали!!! Они элементарно могут связаться с коллегами в штатах и те закажут что надо, еще не такие дела делали и решали в связи с навалой шрота из сша и не всегда чистой. И что за глупые вопросы, посмотрите в окно в какой вы стране, может вы из за границы пишите? У нас за пару лишних баксов всегда появляются лишние статьи в законе.
 
по сути вопроса автора, вы можете купить ключи на разборке и практически в любом областном центре есть люди с оборудованием которые вам пропишут транспондер, а центральный замок вы сами можете запрограммировать это еще проще чем пульт к телеку
 
Простите, но вы пишите откровенную чушь. Заказ ключа может осуществить только владелец автомобиля по техпаспорту или его законный представитель. Никто другой, даже генеральный директор баварии. Это уже вопросы криминальной ответсвенности.
По поводу коллег из сша - вы не путаете фирмы дилеры бмв с масонской ложей? Вася из киева звонит смиту из луизианы - братшкп, закажи ключ для машины, которую Петя у вас купил, а то мы не можем и передай маршруткой...
 
это достоверная информация - только нюанс в том что для людей с улицы заморачиваться не будут конечно, а так по делу так еще и не такие вопросы решали!!! Они элементарно могут связаться с коллегами в штатах и те закажут что надо, еще не такие дела делали и решали в связи с навалой шрота из сша и не всегда чистой. И что за глупые вопросы, посмотрите в окно в какой вы стране, может вы из за границы пишите? У нас за пару лишних баксов всегда появляются лишние статьи в законе.

Вы очень хорошо пишете. Раз у вас есть достоверная инфа, то дайте мне адрес/номер такого официала, который точно это сделает, я думаю все будут рады такой инфе. Я звонил на Баварию по Лепсе 4, мне доходчиво объяснили почему не сделают.
 
Официальный представитель мирового не самого дешевого бренда на обращение владельца изделия этого бренда нашел самій элегантный способ как помочь: Згідно чинного законодавства 315Гц заборонено. :)
 
И тем самым, лошара такой, сам себя лишил заработка? Если все так просто, чего ему отказывать то? Взял денег за ключи, потом взял денег за прошивку (чтобы гарантия была на ключи), удовлетворил клиента. В чем подвох? Если у них есть возможность заработать - поверьте, они ее не упустят. Тем более, если клиента сумма не пугает.

Мужики, вы реально не догоняете или прикалываетесь?

Тут сами правоохранители со своими письмами счастья курят бамбук уже сколько времени, потому что не сертифицированы камеры и посему не могут быть использованы законно. Какое бабло на кону. И что? Сколько лет вопрос открыт?
 
И тем самым, лошара такой, сам себя лишил заработка? Если все так просто, чего ему отказывать то? Взял денег за ключи, потом взял денег за прошивку (чтобы гарантия была на ключи), удовлетворил клиента. В чем подвох? Если у них есть возможность заработать - поверьте, они ее не упустят. Тем более, если клиента сумма не пугает.

Мужики, вы реально не догоняете или прикалываетесь?

Тут сами правоохранители со своими письмами счастья курят бамбук уже сколько времени, потому что не сертифицированы камеры и посему не могут быть использованы законно. Какое бабло на кону. И что? Сколько лет вопрос открыт?

Вообще в деле как и в жизни деньги не главное. Есть такое понятие как лояльность К бренду и лояльность самого бренда. А оф.представитель и есть БРЕнд на этой территории.
Я не буду впадать в романтику, но опять же я уверен, что кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет, тот отвечает: Згідно чинного законодавства низзя :)
Как вариант лояльности бренда к своим потребителям, дать контакты либо "помочь" заказать в ту же Польшу оф.диллеру по ближе к границе тот ключик и пусть человек думает может съездить на выходных в Польшу и город посмотреть и дело сделать. В Польше хоть 315Гц не запреена? :) Я думаю, во время цифровых технологий заказ ключа не обязателен при физическом присутствии владельца.
Я не витаю в иллюзиях в понимании уровня сервиса в Украине. И я понимаю по какой причине так ответили. При этом вполне себе ответ: Згідно чинного законодавства. :)
Но опять же вполне реально, что "перепрошить" все это дело дешевле чем делать телодвижения. С пониманием, что "перепрошить" будет ровно работать.
 
А оф.представитель и есть БРЕнд на этой территории.
Вы даже не представляете, сколько есть таких "заморочек" именно с разделением рынка бренда на "территории". Вот к примеру - на новый автомобиль гарантия 2 года. Так? В Украине да. Гарантия поддерживается по всему миру. Но! Если вы эксплуатируете машину, которую купили в тех же штатах новую с интервалом замены масла 24 тысячи км (прошитым в машине как для рынка США) и выполняете замену масла согласно этого регламента, то в Украине вам не дадут гарантию на застучавший двигатель, потому что для нашей "территории" интервал - 12 тыс.
И таких моментов - тысячи. Юридически прописанных и технически обоснованных.

Вся "забота" и "лояльность" для вас - когда вы купите У НИХ машину для НАШЕЙ территории. Все, что "оттуда" их не волнует аж никак. И дело не в Украине и официалах на ее территории - это везде так.

Я думаю, во время цифровых технологий заказ ключа не обязателен при физическом присутствии владельца.
Вы представляете себе ситуацию, что на ваш автомобиль можно купить ключ без вас?

Я не витаю в иллюзиях в понимании уровня сервиса в Украине.
Ни в одной стране мира официально ключ не продадут никому кроме владельца (или его доверенного лица, опять таки в юридически подтвержденном случае).
Есть такое понятие как лояльность К бренду и лояльность самого бренда
Есть такое понятие как законы, гос. структуры и частный бизнес. И они не пересекаются в большинстве случаев.
Но опять же вполне реально, что "перепрошить" все это дело дешевле чем делать телодвижения
Именно так. Но это все за рамками официалов. В гаражах умельцы делают.
 
Интересно каким образом авто с США проходят сертификацию, если для работы используют запрещённые частоты
 
Интересно каким образом авто с США проходят сертификацию, если для работы используют запрещённые частоты

Склоняюсь к варианту о дипломатии с вмешательством Бенджамина Франклина.
 
Back
Top