• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] высота профиля

judge_of_mind

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
404
Age
46
Город
Киев
Друзья, подскажите если кто имел опыт.
Есть диски с шинами от f10 (225 55 17) а машина Е60
Диски вобщем забирают.
Вопрос по резине, кто то ставил 55 профиль вместо 50 на Е60 при 17 дюймах?
в нете перерыл кучу информации, то чертит, то наоборот на зиму ставят типа мягче и выше....
по калькулятору колесо в диаметре больше на 28 мм то есть по 1,4 см ближе к колесной арке.
а то резина в принципе норм, ранфлет.
Не критично ли такое увеличение колеса?
 
Не критично ли такое увеличение колеса?

Если вылет правильный, то че там критичного!?
Спидометр слегка врать будет и все)
 
Если вылет правильный, то че там критичного!?
Спидометр слегка врать будет и все)
Не очень хочется на ямке подкрылок намотать на колесо)))))
 
Не очень хочется на ямке подкрылок намотать на колесо)))))

Ну тогда не мучат себе голову, купить то что завод рекомендует.
 
Ну тогда не мучат себе голову, купить то что завод рекомендует.
ну как бы да, но все же лишних денег не бывает, вопрос насколько критично.
Возможно кто-то ставил и точно скажет. Как говорят, опыт - знания, которые у нас появляются сразу после того, как были очень нужны))))
 
Динамика будет точно хуже
 
Не будет затирать...
 
Last edited:
Динамика будет точно хуже
та динамика это такое дело, зимой она мне не нужна. Для этого на лето 18 колеса перед 245 и зад 275 )))
просто с машинкой хорошую резину отдали DUNLOP (ранфлет) с хорошим остатком но с f10
вобщем попробую обуть)
 
только что переобулся на зиму 225/55/17 перед и 235/55/17 зад
по заду вопросов нет, перед нормально, под упором на стойке для пружины остаток: 1-1,5 см.
думаю вполне нормально
но реально выходит 225/55 - это максималка

по динамике: да, все совсем не так как было на 225/50, мягче намного, впечатление что на х5 рулиш))))

П.С.: 225/55 брал принципиально, убежден что для зимы клиренс на 225/50 оставляет желать лучшего.
 
только что переобулся на зиму 225/55/17 перед и 235/55/17 зад
по заду вопросов нет, перед нормально, под упором на стойке для пружины остаток: 1-1,5 см.
думаю вполне нормально
но реально выходит 225/55 - это максималка

по динамике: да, все совсем не так как было на 225/50, мягче намного, впечатление что на х5 рулиш))))

П.С.: 225/55 брал принципиально, убежден что для зимы клиренс на 225/50 оставляет желать лучшего.
спасибо огромное за исчерпывающий ответ!
 
Обулся, все отлично нигде не чертит.
Наверное зимой все время буду на таком профиле.
 
Back
Top