• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] высота профиля

  • Автор теми Автор теми judge_of_mind
  • Дата створення Дата створення

judge_of_mind

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
405
Вік
47
Город
Киев
Друзья, подскажите если кто имел опыт.
Есть диски с шинами от f10 (225 55 17) а машина Е60
Диски вобщем забирают.
Вопрос по резине, кто то ставил 55 профиль вместо 50 на Е60 при 17 дюймах?
в нете перерыл кучу информации, то чертит, то наоборот на зиму ставят типа мягче и выше....
по калькулятору колесо в диаметре больше на 28 мм то есть по 1,4 см ближе к колесной арке.
а то резина в принципе норм, ранфлет.
Не критично ли такое увеличение колеса?
 
Не критично ли такое увеличение колеса?

Если вылет правильный, то че там критичного!?
Спидометр слегка врать будет и все)
 
Ну тогда не мучат себе голову, купить то что завод рекомендует.
ну как бы да, но все же лишних денег не бывает, вопрос насколько критично.
Возможно кто-то ставил и точно скажет. Как говорят, опыт - знания, которые у нас появляются сразу после того, как были очень нужны))))
 
Динамика будет точно хуже
 
Не будет затирать...
 
Останнє редагування:
Динамика будет точно хуже
та динамика это такое дело, зимой она мне не нужна. Для этого на лето 18 колеса перед 245 и зад 275 )))
просто с машинкой хорошую резину отдали DUNLOP (ранфлет) с хорошим остатком но с f10
вобщем попробую обуть)
 
только что переобулся на зиму 225/55/17 перед и 235/55/17 зад
по заду вопросов нет, перед нормально, под упором на стойке для пружины остаток: 1-1,5 см.
думаю вполне нормально
но реально выходит 225/55 - это максималка

по динамике: да, все совсем не так как было на 225/50, мягче намного, впечатление что на х5 рулиш))))

П.С.: 225/55 брал принципиально, убежден что для зимы клиренс на 225/50 оставляет желать лучшего.
 
только что переобулся на зиму 225/55/17 перед и 235/55/17 зад
по заду вопросов нет, перед нормально, под упором на стойке для пружины остаток: 1-1,5 см.
думаю вполне нормально
но реально выходит 225/55 - это максималка

по динамике: да, все совсем не так как было на 225/50, мягче намного, впечатление что на х5 рулиш))))

П.С.: 225/55 брал принципиально, убежден что для зимы клиренс на 225/50 оставляет желать лучшего.
спасибо огромное за исчерпывающий ответ!
 
Обулся, все отлично нигде не чертит.
Наверное зимой все время буду на таком профиле.
 
Назад
Зверху