Bmw x5 e70 2013 год. Дизель

moon

Пользователь
Joined
Mar 25, 2019
Messages
2
Страна
Украина
Город
Кропивницкий
Добрый вечер! Планирую заказать из америки данный авто 12-13 года Дизель 3.0 У кого какие отзывы по этому автомобилю. Какие плюсы, минусы. Стоит ли вообще покупать 6 летнее бмв? Говорят к 100 000 км от них лучше избавляться
 
Главный вопрос. Камри было?
 
А там что, дизеля есть!?

е70 дизелів достатньо багато, як для США)
 
Да какая разница, бенз там или дизель.. кто на это смотрит при покупке сказочной американской мечты за пол цены от европейца ... или то за пол машины, которую по факту и продают, а вторая половина по акции
 
Да какая разница, бенз там или дизель.. кто на это смотрит при покупке сказочной американской мечты за пол цены от европейца ... или то за пол машины, которую по факту и продают, а вторая половина по акции
Та різні там є авто, як і у Європі. Корчів вистачає всюди
 
Добрый вечер! Планирую заказать из америки данный авто 12-13 года Дизель 3.0 У кого какие отзывы по этому автомобилю. Какие плюсы, минусы. Стоит ли вообще покупать 6 летнее бмв? Говорят к 100 000 км от них лучше избавляться

Плюс любой машины из США очевиден - меньшая цена за лучшую комплектацию и лучшее состояние при сравнимых пробегах по Европе.
Про 100 - это результат владения очередной «не битой/не крашеной» машиной из Европы, где до смотки было 300+ т. км.
Владел Е70 конкретно 3.0sd 2008 гв официально купленной в Украине и проездившей все это время тут. Заменил лишь 2 с/б передних продольных рычагов и 1 опору КПП на 110ткм. Рычаги поперечные заменили на 135тк, да и то по причине «просели с/б», а не «порвались».
Машина прекрасно ездит дальше.
И это по всей Украине, ВСЕГДА на 19” в т.ч. на ранфлете.
О каких избавляться на 100к идет речь?

Минус конкретно Е70 35d из США лишь один - 6-ти ступенчатая АКПП и позднее наступление рестайлинга по кузову и фарам. Обратите на это внимание.
Ну и мочевина.

Если решите брать из США - обращайтесь, я как раз этим занимаюсь.
Познакомлю с владельцем именно такого Е70 привезенного в прошлом году.
Целая машина 2011 года с родным пробегом в 4000миль.
Хотелось бы узнать сколько такая машина в такой комплектации стоила бы в Европе? :)
 
Потрібен більший багажник, тому заглядаю на Е70, Е53. Цікавить тільки з М57 двигуном. Тому з 70 попадає тільки перші роки випуску під вибір. Мене цікавить як з вигляду можна одразу побачити чи то М чи Н двигун? Щоб кожного разу він кодер не мучити.
 
Добрый вечер! Планирую заказать из америки данный авто 12-13 года Дизель 3.0 У кого какие отзывы по этому автомобилю. Какие плюсы, минусы. Стоит ли вообще покупать 6 летнее бмв? Говорят к 100 000 км от них лучше избавляться
Добрый день! берите и будет Вам счастье!
С дизелем спокойно до 200 тыс можно жить по немногу заглядывая туда, после лучше уже продавать. Себе пригнал 35д 13 года рест 103 тыс пробег очень доволен машиной
 
Добрый день! берите и будет Вам счастье!
С дизелем спокойно до 200 тыс можно жить по немногу заглядывая туда, после лучше уже продавать. Себе пригнал 35д 13 года рест 103 тыс пробег очень доволен машиной
Подскажите, после 200 тыс будут затратные плановые вложения, почему лучше продавать?
Если не секрет, то сколько отдали за свой дизель?
 
E70 2012 дизель на 100000км поменял 6ть форсунок (1у из них можно было не менять). Патрубок интеркулера от вибрации протерся. EGR попросил его почистить. Сейчас 125000км, буду менять подогреватель мочевины в активном бачке (сбоит указатель уровня и достоверность подогрева, это их семейная болезнь). Комп пишет ресурс катализатора еще 120000км. в 19 году сели батарейки в 1-2 датчиках давления в обоих комплектах колёс. Со старыми форсунками рос уровень масла, не работала правильно система аддитива. С машиной достался диагноз с авт Бавария - "необходима замена датчика NOx", его и близко менять не нужно. Подключаешь комп с рейнголдом к машине и она человеческим языком тебе пишет что ей нужно.
 
Last edited:
E70 2012 дизель на 100000км поменял 6ть форсунок (1у из них можно было не менять). Патрубок интеркулера от вибрации протерся. EGR попросил его почистить. Сейчас 125000км, буду менять подогреватель мочевины в активном бачке (сбоит указатель уровня и достоверность подогрева, это их семейная болезнь). Комп пишет ресурс катализатора еще 120000км. в 19 году сели батарейки в 1-2 датчиках давления в обоих комплектах колёс. Со старыми форсунками рос уровень масла, не работала правильно система аддитива. С машиной достался диагноз с авт Бавария - "необходима замена датчика NOx", его и близко менять не нужно. Подключаешь комп с рейнголдом к машине и она человеческим языком тебе пишет что ей нужно.
Спасибо за инфу. Вроде как ещё по божески у вас, хотя наверное форсунки вышли в копеечку.
 
Подскажите, после 200 тыс будут затратные плановые вложения, почему лучше продавать?
Если не секрет, то сколько отдали за свой дизель?
Пригонял со штатов с небольшим задним ударом, под ключ стал в 28$ в прошлом году осенью. После 200 ресурс многих узлов на исходе и будет требовать вложений, с х5, как 7-ка по деньгам выходит, всегда минимум 2$ держать надо на всякий форм мажор
 
Back
Top