E 90 купе

Foric

Пользователь
Joined
Sep 16, 2019
Messages
2
Страна
Украина
Город
Днепр
Всем добрый день! Горю желанием приобрести такой автомобиль. Смотрю полно недорогих предложений из США. Хватает денег на машину последних годов. Что можно сказать по 328 американкам. На что обращать внимание. Какие преимущества недостатки?
 
Купэ е90, это е92.
Бери пушку гонку 335 в ресте.
 
...полно недорогих предложений из США....На что обращать внимание. Какие преимущества недостатки?
Дешева рибка-хуйова юшка
народное.
 
У недорогих предложений из США обращать внимание на то, из скольки частей склеена машина.
 
Не шугайте человека. :)
 
Ох ці коментарі про американські авто із декількох частин, маю особистий досвід з 3 бмв зі штатів, і всі вони мали некритичні пошкодження, були відремонтовані і спокійно їздять.

Крім цього, я останні 6 місяців переглядаю сайти автопродажів на предмет рестайлових е90/е92 335, і не бачив ні однієї офіційної машини, або європейської машини. У нас продаються виключно дорестайлові авто з незрозумілим кілометражем, і в такому випадку, альтернативи авто із сша немає.
 
Ох ці коментарі про американські авто із декількох частин, маю особистий досвід з 3 бмв зі штатів, і всі вони мали некритичні пошкодження, були відремонтовані і спокійно їздять.
понимаете, коммерчески интересно пригонять автомобиль как раз с "критическими повреждениями"
покупать на аукционе по цене металлалома
привозить в Украину
ремонтировать говном и палками

Либо второй вариант, искать автомобиль с реально, несущественным демеджем, но не стоит ожидать что автомобиль при этом будет стоить три рубля.

Относительно "авто з незрозумілим кілометражем" все упирается в кол-во свободных денежных средств
Конечно, официал, с сервисной историей, без кузовного ремонта, в богатой комплектации будет стоить денег.

Только не стоит оправдывать свою неплатежеспособность "скудным европейским рынком".
 
понимаете, коммерчески интересно пригонять автомобиль как раз с "критическими повреждениями"
покупать на аукционе по цене металлалома
привозить в Украину
ремонтировать говном и палками

Либо второй вариант, искать автомобиль с реально, несущественным демеджем, но не стоит ожидать что автомобиль при этом будет стоить три рубля.

Относительно "авто з незрозумілим кілометражем" все упирается в кол-во свободных денежных средств
Конечно, официал, с сервисной историей, без кузовного ремонта, в богатой комплектации будет стоить денег.

Только не стоит оправдывать свою неплатежеспособность "скудным европейским рынком".

Я не розглядаю це з точки зору бізнесу, а з точки зору покупця. В чому проблема перевірити авто із США, яка сюди вже привезли? по віну в два кліка в гуглі знайти історію, заплатити 5 доларів і отримати виписку карфакс. Якщо хлам - шукаємо інше авто. Процедура аналогічна покупці європейської машини.

А от вказувати на купівельну спроможність людини, яку ви не знаєте, не потрібно. Але гроші не з неба падають, і купити за 15-20к євро 335 в німеччині, розмитити і отримати тут її умовно за 25000$ просто нерозумно. Тому що не сильно бита 335 з сша вийде значно дешевше. А далі кожний робить свій вибір.
 
хотите целый авто, девственно прозрачную историю владения, сервиса и пройденный TUV-платите цифру
не хотите платить-жертвуйте одним из составляющих, в зависимости от собственных приоритетов (пробег/комплектность/урон...)
 
не хотите платить-жертвуйте одним из составляющих, в зависимости от собственных приоритетов

Тут как бы за вопросом торчат, неприлично длинные уши дальнейшей продажи))
На некропремиум сейчас особо спроса нет)
 
хотите целый авто, девственно прозрачную историю владения, сервиса и пройденный TUV-платите цифру
не хотите платить-жертвуйте одним из составляющих, в зависимости от собственных приоритетов (пробег/комплектность/урон...)

Так і я про це, але різні варіанти є і США і в Німеччині
 
Back
Top