Добрый вечер всем.
Предыстория: В один не очень прекрасный вечер села я в машину и поехала. И началась вакханалия: хлопки под капотом и вялый разгон. Проблема оказалась в свечах, которые успешно и заменили, проблема исчезла.
2 дня полет был нормальный.
Сегодня проблема пришла немного другая: при разгоне машину как будто держит что-то за попу, немного дергает, но не троит. Иногда слышны во время разгона как будто легкие хлопки где-то в глушитель. Пока что подозрения на расходометр (хотя я его отключала, чет, вроде как, ничего не изменилось) и уже купили датчик распредвала. Я бы сделала диагностику, но вот спеца найти сложно. Машина 96 года и у нее только 20-пиновый разъем. Так же глушитель полностью уже сдохший и штаны прогоревшие, они тоже, по идее, влияют на мощность. Кстати, куплю штаны)
Коротко о машине: МКПП, бензин/газ. Был капремонт головы весной, датчик коленвала менялся год назад, бензонасосу 2 года (тоже буду проверять, мб засорился и топливный насос тоже на проверку). Вилки свечей нормальные, свечи новые NGK никеливые. Сдыхает генератор, но пока работает. Куплен датчик распредвала, буду менять. Масло менялось 2 недели назад или 3. КВКГ менялся год назад. Так же заправились на другой заправке, но машина газ/бензин, на любом топливе так.
Прошу не кидаться тапками со словами "что баба понимает" и подсказать куда копать и, если возможно, место, где можно сделать диагностику на старую бибику)
Предыстория: В один не очень прекрасный вечер села я в машину и поехала. И началась вакханалия: хлопки под капотом и вялый разгон. Проблема оказалась в свечах, которые успешно и заменили, проблема исчезла.
2 дня полет был нормальный.
Сегодня проблема пришла немного другая: при разгоне машину как будто держит что-то за попу, немного дергает, но не троит. Иногда слышны во время разгона как будто легкие хлопки где-то в глушитель. Пока что подозрения на расходометр (хотя я его отключала, чет, вроде как, ничего не изменилось) и уже купили датчик распредвала. Я бы сделала диагностику, но вот спеца найти сложно. Машина 96 года и у нее только 20-пиновый разъем. Так же глушитель полностью уже сдохший и штаны прогоревшие, они тоже, по идее, влияют на мощность. Кстати, куплю штаны)
Коротко о машине: МКПП, бензин/газ. Был капремонт головы весной, датчик коленвала менялся год назад, бензонасосу 2 года (тоже буду проверять, мб засорился и топливный насос тоже на проверку). Вилки свечей нормальные, свечи новые NGK никеливые. Сдыхает генератор, но пока работает. Куплен датчик распредвала, буду менять. Масло менялось 2 недели назад или 3. КВКГ менялся год назад. Так же заправились на другой заправке, но машина газ/бензин, на любом топливе так.
Прошу не кидаться тапками со словами "что баба понимает" и подсказать куда копать и, если возможно, место, где можно сделать диагностику на старую бибику)