Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Снять не проблема. Лучше и правильней точить на машине, дабы исключить кривизну повторной посадки на ступицу.
Спасибо за совет. Наверное, придется так и сделать, проточить у токаря.Ты сильно заморачиваешься, точил себе и клиентам не один раз, главное найти хорошего токаря, который правильно все выставит и проточит и проблем не было! Один раз ребята сами снимали-ставили и у них было биение, но когда приехали проблема оказалась в том, что нужно было просто на ступице хорошо почистить, попала ржавчина и диск сел плохо на ступицу.
Плюс можно сделать перфорацию и тогда шанс перегреть будет меньше (но лучше делать это на новых дисках или там где запас по толщине приличный).
Вот на фото на моем авто, извини диск лень было снимать, но я думаю ты поймешь суть.
Толщина дисков в допуске?Еще заметил такую особенность, на "холодную" биения практически нет, стоит немного поездить в динамике (газ-тормоз), начинает бить все больше и больше.
Я делаю на "Инжпроекте" на Люстдорфской, там есть дедушка Валентин Михайлович, хороший токарь еще старой школы!П.С. Есть координаты Хорошего токаря?))
От толщины зависит многое, если диски тонкие то они меньше отводят тепла и быстрее перегреваются. Плюс если ты собрался точить, то ты должен понимать, что проточка делает их тоньше и может так получиться, что остаточная толщина дисков, минус проточка и по факту толщина проточенных дисков будет меньше минимально допустимой - что полностью лишает смыла саму проточку!"На глаз" - толщина большая еще.
Спасибо!
Номер тел. Валентина Михайловича напиши пожалуйста.
думал проточка дисков как и прокачка аммортизаторов в прошлом)