• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Плохо заводится на горячую после простоя E60 N52

Alexander.R

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день!
Автомобиль 523 Е60, мотор N52 (190 л.с). Суть проблемы - плохо заводится на горячую после 30 минутного простоя (крутит стартером 4-5 секунд и потом заводится). Если на горячую заглушить и через 5 мин завести - заводится нормально. Утром после ночного простоя тоже заводится без проблем. Иногда подёргивается при разгоне, на холостых немного плавают обороты. Свечи и топливный фильтр новые. Форсунки проверял на стенде - все рабочие. Ошибок нет. На сервисе приговорили топливный насос (в баке).
Вопрос - действительно ли дело в топливном насосе? Почитал по форуму - нашёл подобные симптомы при некорректной работе датчика коленвала. Комрады, какие мысли?
 
Мне при таких же симптомах приговорили форсунки. На стенде тоже норм льют.
Не менял ещё :)

Sent from my MI 6 using Tapatalk
 
Газ установлен?
Сколько бензина в баке на момент проявления проблемы?
 
Газ установлен?
Сколько бензина в баке на момент проявления проблемы?
ГБО не установлено. Закономерности с количеством бензина в баке не замечал. Никогда не езжу «на лампочке», всегда залито как минимум четверть бака.
 
По совокупности симптомов - насос НЕТ.
Форсунки или ДПРВ - ДА....но...
Но для однозначного ответа нужно смотреть осциллограмму датчика.
 
Если не осциллографа, проверить ДПРВ можно иногда колхозным методом. Например, вы знаете закономерность, что через 30 минут 100% тупняк при заводе. В этот момент кладете мешочек со льдом на дпрв, ждете секунд 10 и пробуете.
 
Очень похоже на форсунки. Стенд такое не покажет
Насос или нет - элементарно проверить, просто манометром в момент глюка.
 
Замена форсунок проблему не решила. Виновником оказался датчик положения впускного распредвала (купил VDO Siemens, внутри лежал оригинал с затертым лого).
 
А вычислили как?
Появилась ошибка по синхронизации коленвал/распредвал. Людей, желающих провести диагностику датчиков с помощью осциллографа и определить какой именно датчик вышел из строя - не нашел. Решил рискнуть и купить датчик распредвала, т.к он меняется довольно просто, в отличии от коленвального (снятие коллектора, соответственно замена прокладок...). Увы, живя в 21 веке, даже современные автомобили приходиться ремонтировать чуть ли не методом исключения...
 
Зачем было покупать "новый" ДПРВ для проведения "диагонстики"? Просто поменяли бы местами с выпускным(они одинаковые).
Проблема,по сути,не в ДПРВ,и временное восстановление работоспособности привода VANOS это лишь совпадение с его заменой!
99% проблем с отваливающимся приводом выпускного распредвала - это МУСОР попавший в систему маслоподачи после стороннего вмешательства (попытка замены ГРМ,попытка установки фаз ГРМ,"ремонтные" работы с ДВС и его разбор). Либо проблемы самого привода VANOS с разрушением возвратной пружины в нем.
Все Ваши фантазии про постели с "заедающим" распредвалом и "неработоспособным" ДПРВ всего лишь догадки не проверенные нужным измерительным инструментом!
Не стоит так однозначно утверждать что "проблема" решена. С теми вводными что Вы выложили можно сделать вывод что авто вернется с этой же проблемой...
 
Как время простоя влияет на привод ваноса и почему при несовпадении фактического положения вала с заданным (при проблемах с приводом) ошибки не было?
 
И почему то полгода назад по ДПРВ ответ был да, а сегодня уже все гораздо трагичнее...
 
Как время простоя влияет на привод ваноса и почему при несовпадении фактического положения вала с заданным (при проблемах с приводом) ошибки не было?
Из-за роста давления масла на холодном двигателе, реакция привода ванос на сигнал управления значительно уменьшается. Собственно, всё...
 
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
 
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
Кстати сказать, у меня описанная проблема не проявлялась летом, когда на улице стабильно жарко. То есть зимой было наиболее часто.

Sent from my MI 6 using Tapatalk
 
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
Там диапазон довольно широкий, до 500 мс если не ошибаюсь. То есть, чтобы вылезла ошибка по заеданию ваноса, там дырка должна быть ощутимая).
Я просто комментирую ваш вопрос, без привязки к "теории запуска". К запуску это отношение не имеет.
 
Back
Top