• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Плохо заводится на горячую после простоя E60 N52

Alexander.R

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день!
Автомобиль 523 Е60, мотор N52 (190 л.с). Суть проблемы - плохо заводится на горячую после 30 минутного простоя (крутит стартером 4-5 секунд и потом заводится). Если на горячую заглушить и через 5 мин завести - заводится нормально. Утром после ночного простоя тоже заводится без проблем. Иногда подёргивается при разгоне, на холостых немного плавают обороты. Свечи и топливный фильтр новые. Форсунки проверял на стенде - все рабочие. Ошибок нет. На сервисе приговорили топливный насос (в баке).
Вопрос - действительно ли дело в топливном насосе? Почитал по форуму - нашёл подобные симптомы при некорректной работе датчика коленвала. Комрады, какие мысли?
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Мне при таких же симптомах приговорили форсунки. На стенде тоже норм льют.
Не менял ещё :)

Sent from my MI 6 using Tapatalk
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Газ установлен?
Сколько бензина в баке на момент проявления проблемы?
 

Alexander.R

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Киев
Газ установлен?
Сколько бензина в баке на момент проявления проблемы?
ГБО не установлено. Закономерности с количеством бензина в баке не замечал. Никогда не езжу «на лампочке», всегда залито как минимум четверть бака.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
По совокупности симптомов - насос НЕТ.
Форсунки или ДПРВ - ДА....но...
Но для однозначного ответа нужно смотреть осциллограмму датчика.
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Если не осциллографа, проверить ДПРВ можно иногда колхозным методом. Например, вы знаете закономерность, что через 30 минут 100% тупняк при заводе. В этот момент кладете мешочек со льдом на дпрв, ждете секунд 10 и пробуете.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Очень похоже на форсунки. Стенд такое не покажет
Насос или нет - элементарно проверить, просто манометром в момент глюка.
 

Alexander.R

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Киев
Замена форсунок проблему не решила. Виновником оказался датчик положения впускного распредвала (купил VDO Siemens, внутри лежал оригинал с затертым лого).
 

Alexander.R

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Киев
А вычислили как?
Появилась ошибка по синхронизации коленвал/распредвал. Людей, желающих провести диагностику датчиков с помощью осциллографа и определить какой именно датчик вышел из строя - не нашел. Решил рискнуть и купить датчик распредвала, т.к он меняется довольно просто, в отличии от коленвального (снятие коллектора, соответственно замена прокладок...). Увы, живя в 21 веке, даже современные автомобили приходиться ремонтировать чуть ли не методом исключения...
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Зачем было покупать "новый" ДПРВ для проведения "диагонстики"? Просто поменяли бы местами с выпускным(они одинаковые).
Проблема,по сути,не в ДПРВ,и временное восстановление работоспособности привода VANOS это лишь совпадение с его заменой!
99% проблем с отваливающимся приводом выпускного распредвала - это МУСОР попавший в систему маслоподачи после стороннего вмешательства (попытка замены ГРМ,попытка установки фаз ГРМ,"ремонтные" работы с ДВС и его разбор). Либо проблемы самого привода VANOS с разрушением возвратной пружины в нем.
Все Ваши фантазии про постели с "заедающим" распредвалом и "неработоспособным" ДПРВ всего лишь догадки не проверенные нужным измерительным инструментом!
Не стоит так однозначно утверждать что "проблема" решена. С теми вводными что Вы выложили можно сделать вывод что авто вернется с этой же проблемой...
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Как время простоя влияет на привод ваноса и почему при несовпадении фактического положения вала с заданным (при проблемах с приводом) ошибки не было?
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
И почему то полгода назад по ДПРВ ответ был да, а сегодня уже все гораздо трагичнее...
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Как время простоя влияет на привод ваноса и почему при несовпадении фактического положения вала с заданным (при проблемах с приводом) ошибки не было?
Из-за роста давления масла на холодном двигателе, реакция привода ванос на сигнал управления значительно уменьшается. Собственно, всё...
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
Кстати сказать, у меня описанная проблема не проявлялась летом, когда на улице стабильно жарко. То есть зимой было наиболее часто.

Sent from my MI 6 using Tapatalk
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Можно на пальцах? Ну, допустим, давление изменяется. Ну так и ДМЕ "не лох" (с) - не "увидел" валы где надо, поддал сигнал на эл. магнитный клапан - подвинул куда надо. Не получилось - записал ошибку. Не?
Смена вязкости масла и приход зимы приводили бы к проблемам с запуском, следуя этой теории?
Или я неправильно понял вашу версию?
Там диапазон довольно широкий, до 500 мс если не ошибаюсь. То есть, чтобы вылезла ошибка по заеданию ваноса, там дырка должна быть ощутимая).
Я просто комментирую ваш вопрос, без привязки к "теории запуска". К запуску это отношение не имеет.
 
Top