Просветите по e46

heisenberg_

Пользователь
Joined
Dec 2, 2017
Messages
20
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.

Загорелся трояком, посмотрел обзоры, почитал д2.
Обратил внимание на то, что у е46 характерные проблемы - рвет чашки и отрывает заднюю балку.
Возможно в Украине найти тройку без этого?)

Я понимаю, что каждую машину нужно смотреть отдельно, все индивидуально. Не нашел информации, есть ли модификации, у которых это пофиксили. Где-то читал, что у рестов с маленькими движками эти проблемы не встречаются.

Интересуют купе (дорест), в меньшей мере седан и универсал (рест). Компарь вообще не катит:)

Может кто опытом поделиться? Может кто-то повидал этих трояков кучу? Буду благодарен.

З.Ы. Я понимаю, что у 20 летнего ведерка это не единственные проблемы, но хочется как-то круг поиска обозначить.
 
Все зависит от бюджета , в Украине полно официальных машин с реальным пробегом до 200 и целыми чашками , но за 5000$ такие не продаются ...
 
Все зависит от бюджета , в Украине полно официальных машин с реальным пробегом до 200 и целыми чашками , но за 5000$ такие не продаются ...
Можно ссылку хоть на одну?)
 
Со стаканами и чашками всё верно, есть такая проблема в этих кузовах.
Всё просто. При осмотре внимательно осмотри эти места на предмет трещин и микротрещин. Стаканы не рвутся за один раз. Сначала трещины. Как правило, если тройка в хороших руках, много кто ставит распорки и забывает об этой проблеме.
 
Ну да. Правда на авториа немного я машин с распорками увидел:)
А при прочих равных - какой кузов лучше в этом плане? Купе, седан или туринг?
 
Можно ссылку хоть на одну?)
В свое время искал себе
Можно ссылку хоть на одну?)
BMW 325 8 000 $ / 225 120 грн дивіться на https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_325_28601869.html і в додатку auto.ria.com/mobile_app
Завантажуйте додаток AUTO.RIA — шукайте авто швидко та зручно!

https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_325_28601869.html
 
Это за пару минут поиска , также в днепре продавалась черная 330 официал 170 пробега по авт за 10$ ( месяца два назад еще висела в риа ) я тоже думал что не купят, но купили
 
а еще чашки выдавливает ;)

бери рестайл. в нем по балке лучше. да и бмв надо покупать рестайл.
 
Совет по поиску , смотрите исключительно бензины v6 и на бензине чтоб слова газ и в описании не было ну и фильтр цен желательно 7+ . Е46 не так уж и плох как повседневная поповозка , относительно простой надежный автомобиль , после покупки 100% замена мск + переборка ваносов ( 250-500$) рейка в большинстве случаев (200$) остальное мелочи жизни .... болячка со стаканами действительно имеет место , но это не происходит прямо вот сразу , большинство машин с поведенными чашками и оторванными с мест точечной сварки экранов под капотом, имеют пробеги 350+ впрочем соглашусь что такие большинство риа, а в целом на сегодняшний день содержать е46 ( не убитую ) и какуюто среднестатистическую Octavia a5 почти одинаковые затраты плюс минус .
 
BMW 325 6 999 $ / 197 091 грн дивіться на https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_325_22740488.html і в додатку auto.ria.com/mobile_app
Завантажуйте додаток AUTO.RIA — шукайте авто швидко та зручно!

https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_325_22740488.html
аж голова разболелась.
2.5 на полном приводе овощь.
3серия на полном ненужный автомобиль.
от салона вообще начало подташнивать.
 
а и настоящий бмв на черном потолке ;)
 
аж голова разболелась.
2.5 на полном приводе овощь.
3серия на полном ненужный автомобиль.
от салона вообще начало подташнивать.
За салон согласен , но дело не в том просили официальную машину и с пробегом не 400+
 
За салон согласен , но дело не в том просили официальную машину и с пробегом не 400+
полный привод в тройке это не правильно.
 
Совет по поиску , смотрите исключительно бензины v6 и на бензине чтоб слова газ и в описании не было ну и фильтр цен желательно 7+ . Е46 не так уж и плох как повседневная поповозка , относительно простой надежный автомобиль , после покупки 100% замена мск + переборка ваносов ( 250-500$) рейка в большинстве случаев (200$) остальное мелочи жизни .... болячка со стаканами действительно имеет место , но это не происходит прямо вот сразу , большинство машин с поведенными чашками и оторванными с мест точечной сварки экранов под капотом, имеют пробеги 350+ впрочем соглашусь что такие большинство риа, а в целом на сегодняшний день содержать е46 ( не убитую ) и какуюто среднестатистическую Octavia a5 почти одинаковые затраты плюс минус .
Началось.. Колпачки, ваносы, рейки...
Если в машине течёт рейка, хрюкают ваносы и так далее, это означает что она выжата в говно и её скидывают. Я на V6 наездил не одну сотню тысяч, и не знаю, что такое менять ваносы. В двигателях своих менял максимум прокладку крышки. Всё.
Я ещё пойму не работающий датчик какой-то (из разряда не парит/не влияет), потеющий шланг в куче с каким-нибудь сайлентом/рычагом, и прочие мелочёвки.
Но от воющих ГУРов, хрюкающих ваносов и там где масло рекой надо отваливать сразу, ибо перед тобой труп.
 
  • Like
Reactions: ICQ
Ну да. Правда на авториа немного я машин с распорками увидел:)
А при прочих равных - какой кузов лучше в этом плане? Купе, седан или туринг?
Какой лучше сохранился. Машинам по 20лет. Выбор у тебя невелик будет
 
Спасибо, учту.
Я себе ранее наметил купе 2001-2002 (это дорест у купе) с м43 на мкпп. Еще не смотрел, правда.

Не думал, что е46 так много дизельных хД
 
если брать е46 на м43 то лучше взять октавию уже.... поищи хотябы с м54.
 
За салон согласен , но дело не в том просили официальную машину и с пробегом не 400+
Кабриолеты и иксованые не просили)). Это ну очень специфичные машины. Не нужно выкручиваться)
 
если брать е46 на м43 то лучше взять октавию уже.... поищи хотябы с м54.

Лучше взять живую е46 на м43, чем трупак на м54в30.
м43 крепкий мотор. Для кузова е46 не достаточный это признаю, но соватся будет.

Достаточный мотор для е46 считаю от м54в22 и даже на АКПП он достаточный.
Но в целом искал бы от м54в25. это по бензинам.
Про Октавию молчу. Как рабочий возык пойдет. Но не более.

Автор темы присутствует. :) Не то шо тот на х5том за 9ть. :)
 
Я на драге в 07 году на м43b18 взял 3 результат среди 2 литровых моторов. и это был сток среди кучи шаманеных. Отличный мотор, проехал подо мной тыщ с 200.
правда, ему тогда было за 10 лет, а сейчас этим моторам уже за 25))) намного трудней найти чтото живое
 
Я на драге в 07 году на м43b18 взял 3 результат среди 2 литровых моторов. и это был сток среди кучи шаманеных. Отличный мотор, проехал подо мной тыщ с 200.
правда, ему тогда было за 10 лет, а сейчас этим моторам уже за 25))) намного трудней найти чтото живое

В нем не чему ломаться.
Но если бы смотрел м43 то только ТУшный 1,9.
Он на расходомере, а не на лопате.
Отличие от не ТУ пластиковый впускной коллектор.
Рокера там с роликами, т.е. "вечные".
Да и ломаться в нем не чему. :)
 
Динамики мне точно хватит.
У меня е34 была с м50б20ту - сколько раз я слышал "почему не 2.5 или не м60?"
Так что опыт имеется:)
 
Кто-то знает машинки?)
 
А, на рестовой мотор N серии...
 
В е46 я бы вычеркнул из поиска моторы N серии.
Еще достаточно живых е46, что бы выбирать по мотору после отбора по состоянию кузова.
Не то что бы N серия моторов совсем жоппа. Просто нежный мотор и 4ре цилиндра :( и есть еще на рынке нормальные м54\52
 
Ну либо е46 на N серии в топ жир комплектухе с потвержденным пробегом хотя бы до 200т и ценником что грех не забрать.
Бо покупкой это назвать сложно будет :)
А дальше достаешь 2-2,5кг долларов и свапаешь правильный мотор :)
 
а что скажете о компактах е46 и моторах 1.6?
 
??? А что сказать за компакт?
1.6 это м43? Это м43в19TU без дисы на 105л.с.
Низовой мотор крепкий что наковальня. Если получал качественное обслуживание.
Болезнь от времени надо сразу менять весь пластик ОЖ.
Потечёт перегреешь двигатель.

Если пластик ОЖ имеет коричневый ржавый цвет то ему жоппа.
Любой не черный цвет пластика = пластику жоппа.
 
Back
Top