[ Все|другие модели ] F10 или G30 с Германии

Хорошо, спасибо большое!

Если не секрет, сколько км выходит 3.0 мотор на F10 до капиталки, если менять масло каждые 7000 км?
Мотор какой ,бензин или дизель ? Вообще при правильной эксплуатации и регулярном Т.О. дизельный мотор БМВ с легкостью пройдет отметку в 300тыс.км. ,у бензина ресурс процентов на 30-40 меньше .
 
Анука расскажи гуру аналитик ,спец по моторам ,как влияет качество топлива на ресурс турбины ?
"А ну ка давайка уеб..ай отсюда" ©
Не вижу смысла тебе икспэрду что либо доказывать.
Ты сцикливо спрятался в "кусты" когда твою некомпетентность и грубость обьективно доказали.
А если автор поста захочет уточнить как качество топлива влияет на долговечность мотора и турбины - я смогу объяснить почему я так написал.
 
Хорошо, спасибо большое!

Если не секрет, сколько км выходит 3.0 мотор на F10 до капиталки, если менять масло каждые 70
Хорошо, спасибо большое!

Если не секрет, сколько км выходит 3.0 мотор на F10 до капиталки, если менять масло каждые 7000 км?
Никто точного ответа не даст,как повезет,может дизель и больше 300-400 т.км,а может на 250 умереть,надо быть в любом случаи морально и финансово готовым к кап.ремонту мотора,все зависит,как до этого эксплуатировали авто.
При выборе мотора надо понимать,где больше будет пробег в городе или по трассе,если больше в городе по пробкам,то дизель выгодней ,по трассе такой разницы не будет. У дизеля 3.0, в большинстве вариантов, пробег будет больше,а 3.0 бензин покупают реже,но на бензине могут и пробеги быть меньше,для больших пробегов в ЕС берут дизеля,так делают мои знакомые в Германии,в Италии,бензин немного но дороже и расход больше на бензине,при пробегах в день 200-300 км для них это имеет значение.Себе для информации узнайте сколько стоит сделать/поменять форсунки и топливную на дизеле и бензине,
Я проездил на дизелях лет 15,но когда годовой пробег стал 2-5 т.км в год,смысла переплачивать за дизельный мотор не вижу,да и мотор на 540 3.0 бензин отлично тянет.Желательно проехать на бензине и на дизеле,потом самому решить,что лучше.
 
Никто точного ответа не даст,как повезет,может дизель и больше 300-400 т.км,а может на 250 умереть,надо быть в любом случаи морально и финансово готовым к кап.ремонту мотора,все зависит,как до этого эксплуатировали авто.
Все верно ,но современный бензиновый мотор бмв до 250 тыс км не дотянет .
 
А я всегда думал, что для трассы удобен именно дизель.. мало того, что расход меньше, так еще и акустический комфорт лучше. Там где бенз звенит 2500 оборотов, дизель вообще не слышно при той же скорости на 1500 об..
 
Все верно ,но современный бензиновый мотор бмв до 250 тыс км не дот

Все верно ,но современный бензиновый мотор бмв до 250 тыс км не дотянет .
Возможно и так,на моей 540 сейчас пробег 28 т.км и с моими пробегами я это не проверю
 
А для города удобнее электричка.. а бензин - не знаю где нынче удобен..
 
В драг рейсинге разве

Точно :)
А еще в помощь гибридным авто, что бы батарейку заряжать :)
 
А я всегда думал, что для трассы удобен именно дизель.. мало того, что расход меньше, так еще и акустический комфорт лучше. Там где бенз звенит 2500 оборотов, дизель вообще не слышно при той же скорости на 1500 об..
Дизель хорош,если за него не надо переплачивать,не вникал,как по F10,но когда покупал Х5 дизель стоил минимум +10т.$,поэтому выбор был мне понятен
 
Дизель хорош,если за него не надо переплачивать,не вникал,как по F10,но когда покупал Х5 дизель стоил минимум +10т.$,поэтому выбор был мне понятен

Ну дизельное авто всегда изначально дороже при покупке новым.. а в б/у варианте уже этой разницы почти не видно вроде бы
 
А для города удобнее электричка.. а бензин - не знаю где нынче удобен..
В США бензин удобней,все так переживают за экологию,но почему увидеть на дороге BMW740 или S560 намного чаще,чем теслу :D
 
В США бензин удобней,все так переживают за экологию,но почему увидеть на дороге BMW740 или S560 намного чаще,чем теслу :D

Ну потому что люди по прежнему желают передвигаться на авто как человек, а не как роботы
 
Ну дизельное авто всегда изначально дороже при покупке новым.. а в б/у варианте уже этой разницы почти не видно вроде бы
Плюс ведут разговоры,что въезд в центр города будет под запретом для двс дизельных,многие начинают избавляться от дизелей и покупают бензинки при замене авто,может поэтому цены на дизеля подупали
 
Плюс ведут разговоры,что въезд в центр города будет под запретом для двс дизельных,многие начинают избавляться от дизелей и покупают бензинки при замене авто,может поэтому цены на дизеля подупали

Цены на дизеля вероятно еще вровень с бензином местами изза своего пробега.. там где у бензина пробег 50, у дизеля будет уже 150
А дизеля с маленьким пробегом (если такие найти) стоят вообще больноватых денег
 
Цены на дизеля вероятно еще вровень с бензином местами изза своего пробега.. там где у бензина пробег 50, у дизеля будет уже 150
А дизеля с маленьким пробегом (если такие найти) стоят вообще больноватых денег
Поэтому за одни и те же деньги,я бы взял бензин с меньшим пробегом,износа меньше,остаточного ресурса больше
 
Я бы за одни и те же деньги,взял бензин с меньшим пробегом,износа меньше,остаточного ресурса больше

Если бы стоял выбор между 150 дизель или 50 бенз в одну цену, то я бы наверно тоже выбрал бенз. Но это не точно
Поискал бы может дизель с меньшим пробегом и чуть дороже
 
Если бы стоял выбор между 150 дизель или 50 бенз в одну цену, то я бы наверно тоже выбрал бенз. Но это не точно
Поискал бы может дизель с меньшим пробегом и чуть дороже
Тоже вариант,но вы же знаете,найти дизель с пробегом 50,чуть дороже от бензина,это вариант из области фантастики :ROFLMAO: ,ну разве чуть чуть не отмотать назад цифры пробега для самоуспокоения
 
Тоже вариант,но вы же знаете,найти дизель с пробегом 50,чуть дороже от бензина,это вариант из области фантастики :ROFLMAO: ,ну разве чуть чуть не отмотать назад цифры пробега для самоуспокоения

... или же увеличить бюджет процентов на 50
 
... или же увеличить бюджет процентов на 50
Точно,но тогда эту разницу будет тяжело вернуть,дешевле будет ездить на бензине с большим расходом :cool:
 
Все верно ,но современный бензиновый мотор бмв до 250 тыс км не дотянет .
Мне просто интересно, о какой серии моторов идёт речь, и есть ли уже статистика, что они не дотягивают до 250 тысяч...
А замену цепи с МСК можно приравнивать к капитале?
 
Мне просто интересно, о какой серии моторов идёт речь, и есть ли уже статистика, что они не дотягивают до 250 тысяч...
А замену цепи с МСК можно приравнивать к капитале?
Тебе это зачем ?
 
Дожились((Пробег в 250тКм уже ресурс мотора..На жигах моторы жили дольше..М54 на Иксе уже под 300 и никто в него не лазил,помпу поменяли да каты выкинули..
Кемри уже советовали,кстати?))
По теме: брать то что целее и живее,пофиг на мотор и комплектацию
 
Дожились((Пробег в 250тКм уже ресурс мотора..На жигах моторы жили дольше..М54 на Иксе уже под 300 и никто в него не лазил,помпу поменяли да каты выкинули..
Кемри уже советовали,кстати?))
По теме: брать то что целее и живее,пофиг на мотор и комплектацию
Да тут ещё нужно разобраться про какой мотор он говорит.
Эксперт околовсяческих наук, и подборщик, и ремонтник, и эксплуататор, и половой гигант.
Но по многим заявленным качествам уже возникают вполне справедливые сомнения...
 
Тебе это зачем ?
В личных целях. Я же написал, мне интересно о каком моторе идёт речь.
 
В личных целях. Я же написал, мне интересно о каком моторе идёт речь.
Додикам консультации не даю .
 
Додикам консультации не даю .
Причина в другом, у тебя просто нет ни аргументов ни личного опыта, а просто трёп.
И кроме как оскорблений ты не можешь больше НИЧЕГО. По простому таких людей называют "балабол".
 
Причина в другом, у тебя просто нет ни аргументов ни личного опыта, а просто трёп.
Не суди по себе о других !
 
Дожились((Пробег в 250тКм уже ресурс мотора..На жигах моторы жили дольше..М54 на Иксе уже под 300 и никто в него не лазил,помпу поменяли да каты выкинули..
Кемри уже советовали,кстати?))
По теме: брать то что целее и живее,пофиг на мотор и комплектацию
А как еще производителей подтолкнуть нас к покупки нового авто
По теме:все правильно,но лучше сразу доплатить за комплектацию.чем потом колхозить,обычно дороже выходит
 
Спасибо всем за комментарии. По факту, думаю, что останавлюсь на вариантах близких к данному образцу: MOBIL.DE
Машина мне нужна, чтобы на выходных ездить на дачу и в весенне-осеннее время путешествовать по Украине и съездить один раз в Грецию. По моим ощущениям пробег в год не будет превышать 10 - 15 тыс. км.
 
Back
Top