[ Все|другие модели ] F10 или G30 с Германии

на этом этапе можете обратиться к ребятам которые предоставляют услуги по пригону из Германии.
на форуме такие есть.
они коментарии дадут в полном обьеме с цифрами в итого.
Подскажите где их найти, если не трудно.
 
опції можна і з польщі прикупити і доставити, а от продати цю ефку через 5 років що зараз е60)
беріть Г серію 2 диз
 
Полностью согласен, М-ка вообще Топ Шо там твоя бричка, когда меняешь?

Если б нужно было менять на седан, то смотрел бы 6GT G32.. (или G30 на всех пирогах), а если на СУВ, то вероятно сразу X5 G05. Разумеется все на М-паках, минимум 30д (а лучше 40д), ну и внутри со всеми кнопками, лазерами и тд

Но это все стоит больных денег, поэтому бедные крестьяне и на своих старых прокачанных обслуженных F07 еще покатаются спокойно, а на дорогих машинах пусть алигархи катаются
 
опції можна і з польщі прикупити і доставити, а от продати цю ефку через 5 років що зараз е60)
беріть Г серію 2 диз
Имхо глупость советуете...докупать опции по отдельности.
Ладно там одну-две докупить, но если начинать засыпать в "барабан" опции, то выйдет ещё одна цена авто сверху.
 
Если брать машину на перепродать через год - тогда брать пустую G30, если для себя не на год, тогда лучше напакованную F10, это если автору поста не пофиг на плюшки и он ловит кайф от проекций, топовой музыки и т.д.
 
при обмеженоиу бюджеті ніхто авто не засипає, говорилось про самі необхідні на протязі пару років
не всі як sywer можуть обслуговувати авто)
 
Следи за своим базаром, колхозник
Додик ,не суде по себе окружающих ! Я коренной Киевлянин .
Ты б ещё расклад дал сколько баб пере...л.
Можешь мне поверить ,что намного больше чем ты .
Ты выглядишь убого когда кичишься навезенным железом в страну. Если для тебя это повод для гордости тогда это печально...
Горжусь своим многолетним опытом привоза ,эксплуатации ,подбором и ремонтом автомобилей БМВ , и мои советы и комментарии основаны исключительно на личном опыте .А чем гордишься ТЫ ,откуда переписываешь этот бред который сливаешь сюда,какой у тебя опыт, купил один раз за недорого дырявую тройку с унылым мотором ?
 
Last edited:
Очень прошу, следите за речью
 
Додик ,не суде по себе окружающих ! Я коренной Киевлянин .

Можешь мне поверить ,что намного больше чем ты .

Горжусь своим многолетним опытом привоза ,эксплуатации ,подбором и ремонтом автомобилей БМВ , и мои советы и комментарии основаны исключительно на личном опыте .А чем гордишься ТЫ ,откуда переписываешь этот бред который сливаешь сюда,какой у тебя опыт, купил один раз за недорого дырявую тройку с унылым мотором ?
То что ты киевлянин ни о чем не говорит, манера общения у тебя необразованного колхозника.
Ты все увидел кроме главного...
Где предложения по G30 с пробегом около 100к за 20000$?
 
Тебе это зачем ?
Ну к тому что ты начал желчь свою выливать на меня.
Я не занимаюсь пригоном, но вводные данные вызвали у меня некие сомнения. И я их выразил...
Ты в тему зашёл с насмешкой, но по факту подкрепить свои слова делом не можешь...
 
По 20к евро есть в Германии G30, выше я ссылку давал, где и по 18 есть..
Стоит понимать, что здесь такое авто все равно встанет в 30+ долларов.
 
По 20к евро есть в Германии G30, выше я ссылку давал, где и по 18 есть..
Стоит понимать, что здесь такое авто все равно встанет в 30+ долларов.
Нет смысла отвечать на бестолковые посты ,там профи во всем .
 
По 20к евро есть в Германии G30, выше я ссылку давал, где и по 18 есть..
Стоит понимать, что здесь такое авто все равно встанет в 30+ долларов.
Вы сходу сбросили варианты, без лишнего пафоса и каких либо насмешек.
Но тут суть в другом, человек "эксперт" в этом деле зашёл с насмешек, включил режим "быдло" и пошло-поехало.
По факту за 20к зелени ж30 с пробегом около 100 нет. Есть с пробегом около 170 за 18к евро и выбор не густ.
 
Вы сходу сбросили варианты, без лишнего пафоса и каких либо насмешек.
Но тут суть в другом, человек "эксперт" в этом деле зашёл с насмешек, включил режим "быдло" и пошло-поехало.
По факту за 20к зелени ж30 с пробегом около 100 нет. Есть с пробегом около 170 за 18к евро и выбор не густ.

Ну никто ж и не заявлял, что машина будет незаезженная за такие деньги :) с пробегом до сотки (70 к примеру) есть по 23к евро варианты неплохие 520д.
Аналогично есть и 530д за 23к, но пробег будет 130 тыс км. Но такие авто здесь в 40к$ выйдут уже.
Я скинул ссылку, где пять вариантов (в основном пустые закатанные туринги с пробегом 130-170) по цене от 18шки... поднять планку выше - там уже будет десяток-другой вариантов. И так далее.
 
Нет смысла отвечать на бестолковые посты ,там профи во всем .
Да просто будь мужиком, скажи что был не прав!
Что по факту тебе нечего мне предъявить, и начинать хамить не было повода.
Потому что я ни автору темы, ни тебе не грубил.
 
Ну никто ж и не заявлял, что машина будет незаезженная за такие деньги :) с пробегом до сотки (70 к примеру) есть по 23к евро варианты неплохие 520д.
Аналогично есть и 530д за 23к, но пробег будет 130 тыс км. Но такие авто здесь в 40к$ выйдут уже.
Я скинул ссылку, где пять вариантов (в основном пустые закатанные туринги с пробегом 130-170) по цене от 18шки... поднять планку выше - там уже будет десяток-другой вариантов. И так далее.
Да, но вводные данные немного ниже по цене и по пробегу, что и заставило меня усомниться в реальности данной затее (я про ж30)
Ну и так же по ф10 с пробегом около 100, с бюджетом по ф10 есть где разгуляться, а вот попасть в критерий пробега - немного сложнее, но реально.
 
Да, но вводные данные немного ниже по цене и по пробегу, что и заставило меня усомниться в реальности данной затее (я про ж30)
Ну и так же по ф10 с пробегом около 100, с бюджетом по ф10 есть где разгуляться, а вот попасть в критерий пробега - немного сложнее, но реально.

Ф10 с пробегом до сотки, это да, нужно ловить 2017й год самые последние в Ф кузове... в среднем 25-30 тыс пробеги, хотя пятерки там более загнанные, чем те же Иксы к примеру.
А Ф10 года 2013го ( с пробегом за 200-250) на нереальном фарше (бэнг музыка, задние моники и тд), можно и до 25кБ сделать уже с растаможкой и оформлением.
 
Леша а куда пост делся, от иксперда?))
Я догадываюсь, почему он так агрессивно отнёсся к простому сообщению..
По манере общения это явный кореш всем известного персонажа, с таким же неадекватным поведением.
Аргументов нет, только трёп...
 
Леша а куда пост делся, от иксперда?))

Прикрыл по просьбе тс.
 
Ребят, спасибо всем кто откликнулся на мою тему. Действительно после ваших ответов понял, что покупать голую G30 такое себе удовольствие. К сожалению, мой бюджет не позволяет докинуть несколько тысяч к цене за авто, ибо в результате это выльется в более высокую расстаможку. Решил, что буду брать F10 года 2015 с пробегом около 200 тысяч, чтобы была хорошая комплектация.

Если у кого-то есть данный агрерат, можете прокомментировать какой мотор лучше дизель или бенз?

Заранее спасибо!
 
Ребят, спасибо всем кто откликнулся на мою тему. Действительно после ваших ответов понял, что покупать голую G30 такое себе удовольствие. К сожалению, мой бюджет не позволяет докинуть несколько тысяч к цене за авто, ибо в результате это выльется в более высокую расстаможку. Решил, что буду брать F10 года 2015 с пробегом около 200 тысяч, чтобы была хорошая комплектация.

Если у кого-то есть данный агрерат, можете прокомментировать какой мотор лучше дизель или бенз?

Заранее спасибо!
Тут уже личные предпочтения...
Идеальный дизель - 3 литра.
Идеальный вариант по бензину - 3 литра.
А дальше выбирайте сами.
Озвучивание свои размышления, к чему больше склоняетесь? Озвучивайте плюсы и минусы для вас в каждом варианте.
 
Намедни знакомие автоподборщики подобрали человеку Ф10 525д 2015г на коже, електро всё, широкий монитор, ксенон, спорт акпп, пробег 100 тыс, не бит, официал кажись даже, ценник 26к.
 
Last edited:
Тут уже личные предпочтения...
Идеальный дизель - 3 литра.
Идеальный вариант по бензину - 3 литра.
А дальше выбирайте сами.
Озвучивание свои размышления, к чему больше склоняетесь? Озвучивайте плюсы и минусы для вас в каждом варианте.
Сейчас я буду звучать очень заезженно, но для меня разница заключается в следующем. Плюсы дизеля: меньший расход топлива, хорошая тяга на низах, также слышал, что дизель стабильнее работает на долгих поездках. Минусы: более высокая стоимость обслуживания мотора. Соответственно плюсы бенза: дешевое стоимость обслуживания мотора. Минусы - это обратные плюсы дизеля.

Я никогда не ездил на турдодвигателях. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то разница в турбине? Слышал, что иногда на разных типах двигателя турбина может ходить разное количество километров.

Если дадите обширный ответ - буду очень признателен.
 
Турбины нынче уже и на бензинах также.
 
Да и сами по себе турбины это далеко не "слабый" элемент в современном двигателе.
Их ресурс как и ресурс остального в двигателе зависит от качества масла и частоты его замены, качества топлива, ну и режима эксплуатации (моточасов).
Просто перед покупкой нужно отправить к хорошим людям на диагностику и явных проблем в первое время эксплуатации не будет.

Если принципиальной разницы нет в расходах на топливо тогда отталкиваетесь от комплектации.
 
Да и сами по себе турбины это далеко не "слабый" элемент в современном двигателе.
Их ресурс как и ресурс остального в двигателе зависит от качества масла и частоты его замены, качества топлива, ну и режима эксплуатации (моточасов).
Просто перед покупкой нужно отправить к хорошим людям на диагностику и явных проблем в первое время эксплуатации не будет.

Если принципиальной разницы нет в расходах на топливо тогда отталкиваетесь от комплектации.
Хорошо, спасибо большое!

Если не секрет, сколько км выходит 3.0 мотор на F10 до капиталки, если менять масло каждые 7000 км?
 


Их ресурс как и ресурс остального в двигателе зависит от качества масла и частоты его замены, качества топлива
Анука расскажи гуру аналитик ,спец по моторам ,как влияет качество топлива на ресурс турбины ?
 
Back
Top