• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] <бмв е34 газ бензин

Braga

Пользователь
Joined
Jun 30, 2014
Messages
11
Город
Харьков
Бмв е34 газ бензин на светофоре заглохла ни на газу ни на бензине заводиться не захотела. С буксира метров через 50 завелась доехал до третьего светофора снова заглохла и также не захотела заводиться. В чем может быть причина. могут ли газовые мозги все отключить когда второй раз заглохла пошевелил фишки на газовых и бензиновых мозгах она завелась
 
от сейчас тебе насыпят. :)
 
С буксира метров через 50 завелась доехал до третьего светофора снова заглохла
Зачем "с буксира"? Теперь можете снимать ГБЦ и менять подогнутые клапана....которые и так от "газа" пообгорали.
могут ли газовые мозги все отключить
"газовые склеротичные мозги" ни чего не могут т.к. не являются основным управляющим устройством.
пошевелил фишки на газовых и бензиновых мозгах она завелась
Это о чем говорит по Вашему?
 
Зачем "с буксира"? Теперь можете снимать ГБЦ и менять подогнутые клапана....которые и так от "газа" пообгорали.

"газовые склеротичные мозги" ни чего не могут т.к. не являются основным управляющим устройством.

Это о чем говорит по Вашему?
Это мне ни о чем не говорит. есть подозрение на ДКПВ. раньше такого не было появилось в мороз
 
👍Главное чтобы причина нашлась
Причина видимо в том что что то сломалось.
В возрастном авто может быть всякие приколы
 
Это понятно что что то сломалось. но что?
 
Два пути - или платить за запчасти и менять наугад, или платить за диагностику и менять что сломалось.
По формулировке вашего вопроса понятно, что третий путь "разобраться самому" не ваш вариант совсем.
Уж простите, но таковы реалии.
Можете начать с дпкв. Очень похоже. Но это не точно (с)
 
Два пути - или платить за запчасти и менять наугад, или платить за диагностику и менять что сломалось.
По формулировке вашего вопроса понятно, что третий путь "разобраться самому" не ваш вариант совсем.
Уж простите, но таковы реалии.
Можете начать с дпкв. Очень похоже. Но это не точно (с)
Сейчас ездит и заводится хорошо. но и до того как начала глохнуть тоже было все хорошо .а потом резко началось .Заеду на диагностику пусть проверят хотя хорошего диагноста еще найти надо
 
Та вполне можно найти.
Можешь к Жене(Knight) обратиться на Науки 51, я уверен проведет вполне нормальную диагностику.
 
Та вполне можно найти.
Можешь к Жене(Knight) обратиться на Науки 51, я уверен проведет вполне нормальную диагностику.
Женю я знаю но он Киеве а я Харьков
 
Женю я знаю но он Киеве а я Харьков
Что там у вас в Харькове "пороблено"?))
Неужели на весь Харьков нет диагностов по бмв?)
Вон кооперируйся с соседом по теме и айда бороздить просторы гаражных кооперативов))))
 
Что там у вас в Харькове "пороблено"?))
Неужели на весь Харьков нет диагностов по бмв?)
Вон кооперируйся с соседом по теме и айда бороздить просторы гаражных кооперативов))))
Все гораздо проще. В Харькове, как и в любом другом городе достаточно умных людей с ровными руками. Вопрос в том, что им категорически не интересны такие машины и клиенты. Имея оборудование и опыт? за это же время, что будет потрачено на поиск проблемы в 25-ти летнем авто с тяжкой судьбой и туманной историей - можно заработать абсолютно другую сумму.
Вопрос оплаты тут ключевой, все хотят за пару сотен гривен "диагностику" и искренне не понимают почему результат нулевой.
Чем старше машина - тем беспомощнее всякие компьютеры. Тем больше в них колхоза и просто выработанных в ноль деталей. Тем меньше владелец привозит новых запчастей, вместо "хорошего 20-ти летнего б.у".
Приедьте не любое СТО по БМВ, киньте пачку баксов на капот со словами - найдете в чем причина, заплачу как за х5 жэ серии. И только успевать будете отгонять спецов....
 
Last edited:
Все гораздо проще. В Харькове, как и в любом другом городе достаточно умных людей с ровными руками. Вопрос в том, что им категорически не интересны такие машины и клиенты. Имея оборудование и опыт за это же время, что будет потрачено на поиск проблемы в 25-ти летнем авто с тяжкой судьбой и туманной историей - можно заработать абсолютно другую сумму.
Вопрос оплаты тут ключевой, все хотят за пару сотен гривен "диагностику" и искренне не понимают почему результат нулевой.
Чем старше машина - тем беспомощнее всякие компьютеры. Тем больше в них колхоза и просто выработанных в ноль деталей. Тем меньше владелец привозит новых запчастей, вместо "хорошего 20-ти летнего б.у".
Приедьте не любое СТО по БМВ, киньте пачку баксов на капот со словами - найдете в чем причина, заплачу как за х5 жэ серии. И только успевать будете отгонять спецов....
Целиком и полностью согласен, но владея авто с возрастом 25+ и не один год, нужно иметь на примете место где это авто правильно продиагностируют.
Я не говорю за брендовые что, я уверен есть люди работающие на себя, которые с этих машин начинали свой опыт.
Просто нужно приложить некие усилия для поиска таковых.
 
В Ваших словах есть доля истины, но... Приведу простой пример. У меня нет гаража. Сделал диагностику ходовой, получил список. Далее - цена замены переднего рычага 500 грн. Съёмник шаровых 450, аренда эстакады 20. Думаю понятно о чем я. Тот кто начинал на таких моторах сейчас имеет опыт с которым час работы оценивается дороже, чем день работы всего гаражного сто. И это правильно!
 
В Ваших словах есть доля истины, но... Приведу простой пример. У меня нет гаража. Сделал диагностику ходовой, получил список. Далее - цена замены переднего рычага 500 грн. Съёмник шаровых 450, аренда эстакады 20. Думаю понятно о чем я. Тот кто начинал на таких моторах сейчас имеет опыт с которым час работы оценивается дороже, чем день работы всего гаражного сто. И это правильно!
Все верно, можно и самому. Когда была у меня 34ка я всю ходовку пересыпал сам, от амортов до рычагов, "яиц" и гуммилагеров.
Но потом к спецам на развал.
Так же и с движком, менял с м21 на М50(возвращал в то что должно быть по ТП) но по электрике ехал уже к спецам..но не на СТО а в гаражи, к знающим свое дело людям.
Нужно найти только этого человека в гаражах)
 
Приведу пример. Поехал друг менять задние полуоси на сто они ему поменяли но болты не позатягивали. Или когда старую прокладку гбц назад ставят....Пачки баксов как выше сказано я не собираюсь кидать на капот. в самого руки не из жопы растут. Просто хотел услышать какой нибудь дельный совет. а не раскидание понтов
 
Бляха муха.... Каких понтов? Я сам прошел этот путь еще когда е28 была супер тачкой. И как "гаражный ремонтник" и как "клиент"

Руки не из жопы - покупайте инструмент, чините сами. В чем проблема?
Не хотите - платите деньги. Нормальные спецы есть, но стоят дорого. И прикрутят как надо и все запчасти будут новые.
Не хотите платить дорого - не жалуйтесь, что что-то не прикрутили или через жопу сделали.
Что из этого ряда не логично или не справедливо?

Хотели услышать дельный совет? А где нормальный вопрос?
Кто и как может ответить или посоветовать что-то при таких вводных?

Во время глюка вы удосужились хотя бы наличие искры посмотреть и срабатывание реле насоса? Может свечу выкрутили чтобы глянуть сухая-мокрая? Может еще что-то проверено было?
 
Во время глюка вы удосужились хотя бы наличие искры посмотреть и срабатывание реле насоса? Может свечу выкрутили чтобы глянуть сухая-мокрая? Может еще что-то проверено было?
Вот именно, только хотел об этом написать.
в самого руки не из жопы растут. Просто хотел услышать какой нибудь дельный совет. а не раскидание понтов
Вот если не собираетесь выкладывать тонны денег на горе мастеров, возьмите и приложите максимум усилий для решения данной проблемы. Почитайте интернет...
Сделайте грамотный подход к диагностике самостоятельно.
 
1.Вы даже не указали какой мотор.
2. Не понятно зачем вы ее на шнурке потянули для попытки запустить двигатель. Стартер не крутил?
3. Почему вы сразу бросились к фишкам мозга гбо и двигателя?
Не понятен алгоритм ваших действий абсолютно.
Может у вас м20? И там ремень ГРМ...?
 
Целиком и полностью согласен, но владея авто с возрастом 25+ и не один год, нужно иметь на примете место где это авто правильно продиагностируют.
Я не говорю за брендовые что, я уверен есть люди работающие на себя, которые с этих машин начинали свой опыт.
Просто нужно приложить некие усилия для поиска таковых.

Авто 25+ покупают в основном не богатые люди. Им тяжело объяснить, что чтобы прикрутить, что новое ,что 20-летнее б/у очень часто получается ТОЛЬКО заменив то, к чему его крутить. Или срезать старое, иначе никак. Ценник на работу соответствующий, платить не готовы. Потом стонут в интернетах - меня послали.
Замена б/у на б/у это даже не лотерея, а "загадка" из теории вероятности, потом сразу претензии - я же НОВОЕ купил, а не работает.

Специалистов с осциллографом найти уже проблема. Специалистов с осциллографом, которые понимают что-то в старых БМВ еще меньше. Которые даже зная матчасть, возьмутся - вообще почти нет. А те, которые сделают, запросят ценник не в 200 гривен. А тех, кто заплатит эти 200+ - их нет.
А кто купит новый датчик по итогам диагностики, даже не ноль, а отрицательное значение.
 
У меня м50б20 на щнурку потянул чтобы убрать с перекрестка включил скорость она завелась. а к фишкам полез второй раз просто так
 
Авто 25+ покупают в основном не богатые люди. Им тяжело объяснить, что чтобы прикрутить, что новое ,что 20-летнее б/у очень часто получается ТОЛЬКО заменив то, к чему его крутить. Или срезать старое, иначе никак. Ценник на работу соответствующий, платить не готовы. Потом стонут в интернетах - меня послали.
Замена б/у на б/у это даже не лотерея, а "загадка" из теории вероятности, потом сразу претензии - я же НОВОЕ купил, а не работает.

Специалистов с осциллографом найти уже проблема. Специалистов с осциллографом, которые понимают что-то в старых БМВ еще меньше. Которые даже зная матчасть, возьмутся - вообще почти нет. А те, которые сделают, запросят ценник не в 200 гривен. А тех, кто заплатит эти 200+ - их нет.
А кто купит новый датчик по итогам диагностики, даже не ноль, а отрицательное значение.
Братан не в деньгах дело. а эта машина у меня для души другую пока не хочу. И на неё я денег никогда нежалел
 
Братан не в деньгах дело. а эта машина у меня для души другую пока не хочу. И на неё я денег никогда нежалел
Просто хотел узнать может у кого такое было. а не выслушивать сколько лет машине и тд. тп Я видел как еб... с джипами так что год машины ничего не значит
 
Просто хотел узнать может у кого такое было. а не выслушивать сколько лет машине и тд. тп Я видел как еб... с джипами так что год машины ничего не значит
першим ділом запобіжники перевірити(особливо бензонасосу)
Бенз є? коли фільтр мінявся? якщо весь час на газу і мало бензину в баці - бензонасос перегрівається і каже па-па
далі можна спробувати примусово на газу заводити(але якщо температура мінусова і машина холодна - не заведеться)
ну а далі - датчики, розходомір повітря, іскра
 
першим ділом запобіжники перевірити(особливо бензонасосу)
Бенз є? коли фільтр мінявся? якщо весь час на газу і мало бензину в баці - бензонасос перегрівається і каже па-па
далі можна спробувати примусово на газу заводити(але якщо температура мінусова і машина холодна - не заведеться)
ну а далі - датчики, розходомір повітря, іскра
Бензин есть насос работает. а заглохла в то время когда ехал на газу и заводиться не хотела не на бензине ни на газу машина была полностью прогрета
 
газ какого поколения стоит ? если 4 тогда смотри не спускает ли газ через форсунки или редуктор - глохнет при переходе на газ может пробило мембрану газовую и дует большую порцию газа в коллеткор. У знакомого на м50 была такая проблема, так только на газ пытается перейти она глохнет и потом заводится с трудом раза с 3 или 4. Перекрыли газ, 2 дня покатались на бензине и поняли что проблема в газу. Только кран открыли опять плохо заводилась в итоге и мембрана дула и форсунка заклинила в открытом положении.
 
Back
Top