• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал при резком нажатии газа М62б44ту

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
При плавном нажатии на педаль газа все хорошо,при резком кратковременном небольшом нажатии педали есть провал,обороты проседают до 50, по диагностике ошибок как обычно нет,свечи новые катушки тоже. При отключенном ДМРВ провала нет. ДМРВ на хх 18-19 кг.ч . при плавном нажатии ДМРВ реагирует линейно,при резком нажатии на газ ДМРВ кратко подскакивает к 400 +- кг. Расходомер менять или что еще может быть. С Уважением
 
Провал под нагрузкой в ходу или стоя на "P"...?
 
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
 
Провал под нагрузкой в ходу или стоя на "P"...?
Под нагрузкой и на хх. Одинаково.
 
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
Ну мне на рампу нужно полключится, месяц назад было 3.5. Нужно снова проверять
 
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
 
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...

По сути темы - какой угол зажигания устанавливает DME при резком дросселировании? Вызывайте один параметр в диагностике для скорости или снимайте лог и выкладывайте здесь...
 
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!

Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
 
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
Завтра возьму у знакомого с х5. Проверю дмрв
 
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
И наверное напряжение проверю в момент скачка на дмрв
Все значения что я могу проверить тупо в норме . Если надо углы зажигания скину завтра сюда
 
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!

Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...

По сути темы - какой угол зажигания устанавливает DME при резком дросселировании? Вызывайте один параметр в диагностике для скорости или снимайте лог и выкладывайте здесь...
Завтра углы скину сюда
 
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
а я не проводил причинно-следственной связи между показаниями дмрв и давлением.
а просто не раз видел, когда провал при резком нажатии сопровождался не тем положением стрелки манометра, которое ожидалось.
если исключить грм - то по сути, обеспечить бодрый набор оборотов должна соответствуюящая доза топлива. а она или не правильно рассчитана или не реализована.
Как-то так.
Показания дмрв при переходных процессах, признаюсь, такой себе параметр для анализа и выводов.
 
П.С а катики там как себя чувствуют? выхлоп "дышит"
 
а я не проводил причинно-следственной связи между показаниями дмрв и давлением.
а просто не раз видел, когда провал при резком нажатии сопровождался не тем положением стрелки манометра, которое ожидалось.
если исключить грм - то по сути, обеспечить бодрый набор оборотов должна соответствуюящая доза топлива. а она или не правильно рассчитана или не реализована.
Как-то так.
Показания дмрв при переходных процессах, признаюсь, такой себе параметр для анализа и выводов.
Как вариант вполне, но:
При отключенном ДМРВ провала нет.
 
при отключенном ДМРВ разве температура воздуха не в минуса уходит по мнению мозга мотора? а если так - то время впрыска увеличившись может скомпенсировать нехватку давления. не? время открытия форсунки с расходомером и без проконтролировать для понимания. Опять же - как она себя поведет если обмануть на пару десять градусов вниз ДТОЖ?
 
Метод диагностики путем просто отключения чего-то - тупиковый. И срабатывает только в клинических случаях, когда уж совсем плохо. Мелкие глюки так не вычисляются, как правило, поскольку мозг мотора начинает использовать иные алгоритмы "лимп хоум"
 
Сегодня 3 штуки подкинул дмрв. Умом понимаю, что так не вычислить. Скачок в кг при резком нажатии это походу норма. Буду проверять фазы!!
 
Сегодня 3 штуки подкинул дмрв. Умом понимаю, что так не вычислить. Скачок в кг при резком нажатии это походу норма. Буду проверять фазы!!
Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется
 
при отключенном ДМРВ разве температура воздуха не в минуса уходит по мнению мозга мотора? а если так - то время впрыска увеличившись может скомпенсировать нехватку давления. не? время открытия форсунки с расходомером и без проконтролировать для понимания. Опять же - как она себя поведет если обмануть на пару десять градусов вниз ДТОЖ?
При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива.
 
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
 
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
Коррекция ровно 0
Подозрительно
 
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
Еще у меня коллектор впускной широкий. С 4.6is
 
Отлично!)
И прошивка тоже..?
 
Еще у меня коллектор впускной широкий. С 4.6is
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.
Прошивка осталась 540i
Это сужает круг причин.
Коррекция ровно 0
Подозрительно
идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
 
А вообще будет корректней указать все переделки и "тюнинг" по двигателю!
 
А вообще будет корректней указать все переделки и "тюнинг" по двигателю!
Гильзовка блока. Коллектор 4.6 . Удаление квкг. Холодный термостат с е38 на 88 градусов
Удалил каты и прошил .все остальное сток. Ну и обслужил естественно.
 
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.

Это сужает круг причин.

идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
На Счёт лямбд посмотрю
 
Back
Top