• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал при резком нажатии газа М62б44ту

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
При плавном нажатии на педаль газа все хорошо,при резком кратковременном небольшом нажатии педали есть провал,обороты проседают до 50, по диагностике ошибок как обычно нет,свечи новые катушки тоже. При отключенном ДМРВ провала нет. ДМРВ на хх 18-19 кг.ч . при плавном нажатии ДМРВ реагирует линейно,при резком нажатии на газ ДМРВ кратко подскакивает к 400 +- кг. Расходомер менять или что еще может быть. С Уважением
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Провал под нагрузкой в ходу или стоя на "P"...?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Провал под нагрузкой в ходу или стоя на "P"...?
Под нагрузкой и на хх. Одинаково.
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
Ну мне на рампу нужно полключится, месяц назад было 3.5. Нужно снова проверять
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
А стрелка манометра в разрыве подачи как себя в этот момент ведет?
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...

По сути темы - какой угол зажигания устанавливает DME при резком дросселировании? Вызывайте один параметр в диагностике для скорости или снимайте лог и выкладывайте здесь...
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!

Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
Завтра возьму у знакомого с х5. Проверю дмрв
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
О моих моделях мира не вам судить. Повторяю вопрос, если знаете на него ответ - ответьте, как теоретический скачок (или провал) давления топлива может заставить скакнуть показания ДМРВ в 20 раз (со слов ТС)? Я экспертом себя назвать не могу, потому могу в чем-либо ошибаться, а вы, учитывая вашу категоричность суждений (надеюсь обоснованную), поясните, в чем я промахиваюсь в своих суждениях. У человека двигатель "спотыкается" при резком дросселировании, соответственно потребление воздуха, намерянное ДМРВ, должно проседать, оно здорово прыгает... В моей модели мира ДМРВ что-то "не то" насчитывает

И зачем сразу "НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ"? Любого, работающего без аномалий уже достаточно, кмк. Если ответите - спасибо. Если охота излагать свои суждения о моих познаниях - не утруждайтесь
И наверное напряжение проверю в момент скачка на дмрв
Все значения что я могу проверить тупо в норме . Если надо углы зажигания скину завтра сюда
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Сколько кг/ч воздуха должен отобразить расходомер воздуха при потреблении двигателем от 400 кг/ч до 1000 кг/ч (резкое дросселирование)!??? Измерительная способность штатного расходомера 1300 кг/ч.
В вашей модели мира это видимо 19 кг/ч о которых кричат из всех утюгов и драйвсру...
Это расход в статике на ХХ и может колебаться от 16 и до 21 кг/ч,в зависимости от нагрузки на ДВС (кондиционер,генератор,АКПП,ГУР)
Не пишите ерунды!

Это только НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ,а не взятый на помойке с "идеально работающей машины"...

По сути темы - какой угол зажигания устанавливает DME при резком дросселировании? Вызывайте один параметр в диагностике для скорости или снимайте лог и выкладывайте здесь...
Завтра углы скину сюда
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
А давка топлива разве заставит так прыгать показания ДМРВ?
Подброс заведомо живого ДМРВ решит вопрос, кмк...
а я не проводил причинно-следственной связи между показаниями дмрв и давлением.
а просто не раз видел, когда провал при резком нажатии сопровождался не тем положением стрелки манометра, которое ожидалось.
если исключить грм - то по сути, обеспечить бодрый набор оборотов должна соответствуюящая доза топлива. а она или не правильно рассчитана или не реализована.
Как-то так.
Показания дмрв при переходных процессах, признаюсь, такой себе параметр для анализа и выводов.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
П.С а катики там как себя чувствуют? выхлоп "дышит"
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
а я не проводил причинно-следственной связи между показаниями дмрв и давлением.
а просто не раз видел, когда провал при резком нажатии сопровождался не тем положением стрелки манометра, которое ожидалось.
если исключить грм - то по сути, обеспечить бодрый набор оборотов должна соответствуюящая доза топлива. а она или не правильно рассчитана или не реализована.
Как-то так.
Показания дмрв при переходных процессах, признаюсь, такой себе параметр для анализа и выводов.
Как вариант вполне, но:
При отключенном ДМРВ провала нет.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
при отключенном ДМРВ разве температура воздуха не в минуса уходит по мнению мозга мотора? а если так - то время впрыска увеличившись может скомпенсировать нехватку давления. не? время открытия форсунки с расходомером и без проконтролировать для понимания. Опять же - как она себя поведет если обмануть на пару десять градусов вниз ДТОЖ?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Метод диагностики путем просто отключения чего-то - тупиковый. И срабатывает только в клинических случаях, когда уж совсем плохо. Мелкие глюки так не вычисляются, как правило, поскольку мозг мотора начинает использовать иные алгоритмы "лимп хоум"
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Сегодня 3 штуки подкинул дмрв. Умом понимаю, что так не вычислить. Скачок в кг при резком нажатии это походу норма. Буду проверять фазы!!
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Сегодня 3 штуки подкинул дмрв. Умом понимаю, что так не вычислить. Скачок в кг при резком нажатии это походу норма. Буду проверять фазы!!
Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
при отключенном ДМРВ разве температура воздуха не в минуса уходит по мнению мозга мотора? а если так - то время впрыска увеличившись может скомпенсировать нехватку давления. не? время открытия форсунки с расходомером и без проконтролировать для понимания. Опять же - как она себя поведет если обмануть на пару десять градусов вниз ДТОЖ?
При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
Коррекция ровно 0
Подозрительно
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
"Если цепь немного потянута то будет такой симптом как мне кажется"(С)
Не будет.
"При отключении дмрв время впрыска уменьшается на 1 мс до 2.5 примерно. Помогает на холостых и на низах побороть этот небольшой провал но становится хуже в ходу - как нехватка топлива."(С)
Так может коррекции по зондам укажите для понимания состояния смесеобразования...?
Еще у меня коллектор впускной широкий. С 4.6is
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Отлично!)
И прошивка тоже..?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Еще у меня коллектор впускной широкий. С 4.6is
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.
Прошивка осталась 540i
Это сужает круг причин.
Коррекция ровно 0
Подозрительно
идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
А вообще будет корректней указать все переделки и "тюнинг" по двигателю!
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
А вообще будет корректней указать все переделки и "тюнинг" по двигателю!
Гильзовка блока. Коллектор 4.6 . Удаление квкг. Холодный термостат с е38 на 88 градусов
Удалил каты и прошил .все остальное сток. Ну и обслужил естественно.
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.

Это сужает круг причин.

идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
На Счёт лямбд посмотрю
 
Top