Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
11-12 года - последняя ревизия N52 двигателя. К концу производства стал практически безпроблемным мотором, насколько можно этого требовать от относительно современного изделия БМВ. Явных проблем в таком исполнении практически не имеет, все зависит от пробега экземпляра.Всем привет. Думаю взять такой агрегат 2011 года. Подскажите какие слабые места, на что обращать внимание. Что можно сказать про этот атмосферный мотор N52B30
2.0 турбо валит весело,но дарит геморрой с цепями,которые лучше сразу поменять после покупки авто,цена вопроса от штуки баксов.Мееять надо каждые 70 000 пробега .Кроить на этом нельзя,выкинешь мотор потом.А если сравнить его с 2.0 турбо. Я так понимаю ресурс там поменьше как и расход
Не бреши)По расходу там разница литр - полтора,но на N52 можно вкорячить газ,но не нужно..
Минимум)На е70 с таким мотором город 16)
Не бреши)
Расход на трешке будет пятнярь.
А на двушке твинскролловой будет пять литров?Не бреши)
Расход на трешке будет пятнярь.
на холостом может 5 получитсяА на двушке твинскролловой будет пять литров?
Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.По расходу там разница литр - полтора,но на N52 можно вкорячить газ,но не нужно..
3.0 n52 (наверное последний более менее нормальный мотор r6 от БМВ) сам имею такой на 630Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.
В большинстве 245..Вопрос к знатокам. Какой мощность на американцах 2.0 184 или 245 кобыл?
Как вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.
Как вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(
Та меня и 20 литров не испугает, но это если газаКак вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(
Странная математика получается.Та меня и 20 литров не испугает, но это если газа
На бэху газ не планировал даже, а вот на Жжип прошлый - думал, ибо на оффе он жрет шо дурной и то, отбивался бы тот газ как минимум пару лет, плюс обслуга, плюс для мотора бенз лучше…Та меня и 20 литров не испугает, но это если газа
BMW в общем содержании напрягает по деньгамРасход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам
В смысле - средняя 23?У каждого свой "город", в прямом и переносном смысле, и расход под правой ногой и в зависимости от условий.
У меня средняя 23, на N52B25 расход колеблется около 16
Сравнить в чем? Никаких тех.заданий не озвучено, просто "хочу Х3 на N52, куда смотреть" Лучше вам их по езде сравнить для более предметного разговора... Это атмосферник старой школы и современный турбо-движок со всеми вытекающимиА если сравнить его с 2.0 турбо. Я так понимаю ресурс там поменьше как и расход
Давайте так. Какой реальный расход на 3.0 и 2.0 по городу без газа ?Странная математика получается.
100грн "экономии' на 100км
Стоимость гбо 23к минимум..., Добавить сюда обслуживание этой системы.
Итого нужно откатать на газу минимум 30к что б получить ту самую заветную "эконом
Если нет чисто своих убеждений и водительских предпочтений, искать целенаправленно машину с N52 нет нуждыМашину беру на 2-3 года. Пробеги около 20000 в год