[ Все|другие модели ] X3 F25 3.0

N20 или N52?

  • N20

    Votes: 9 60.0%
  • N52 гбо

    Votes: 6 40.0%

  • Total voters
    15

woilik

Пользователь
Joined
Dec 4, 2021
Messages
12
Страна
Украина
Город
Одесса
Всем привет. Думаю взять такой агрегат 2011 года. Подскажите какие слабые места, на что обращать внимание. Что можно сказать про этот атмосферный мотор N52B30
 
Всем привет. Думаю взять такой агрегат 2011 года. Подскажите какие слабые места, на что обращать внимание. Что можно сказать про этот атмосферный мотор N52B30
11-12 года - последняя ревизия N52 двигателя. К концу производства стал практически безпроблемным мотором, насколько можно этого требовать от относительно современного изделия БМВ. Явных проблем в таком исполнении практически не имеет, все зависит от пробега экземпляра.
Обращать внимание на ваносы, дисы и эл.помпу. Здоровье узлов прямо зависит от пробега, а стоимость не самая доступная. После 300т.км можно начинать думать об освежении привода ГРМ. Предположительный ресурс - думаю, хорошо за 400, при вменяемом обслуживании.
 
Скажем так,это самый безпроблемный бензиновый мотор который встречается на F25.
 
А если сравнить его с 2.0 турбо. Я так понимаю ресурс там поменьше как и расход
 
А если сравнить его с 2.0 турбо. Я так понимаю ресурс там поменьше как и расход
2.0 турбо валит весело,но дарит геморрой с цепями,которые лучше сразу поменять после покупки авто,цена вопроса от штуки баксов.Мееять надо каждые 70 000 пробега .Кроить на этом нельзя,выкинешь мотор потом.
 
По расходу там разница литр - полтора,но на N52 можно вкорячить газ,но не нужно..
 
По расходу там разница литр - полтора,но на N52 можно вкорячить газ,но не нужно..
Не бреши)
Расход на трешке будет пятнярь.
 
На е70 с таким мотором город 16)
 
Не бреши)
Расход на трешке будет пятнярь.

Таки да. На е92 15-16 в Києві)
 
У меня Е70 с трешкой ест 13,в Киеве будет 20 жрать точно.
 
Не бреши)
Расход на трешке будет пятнярь.
А на двушке твинскролловой будет пять литров?
 
А на двушке твинскролловой будет пять литров?
на холостом может 5 получится :D ,у меня X3 N55(306),у друзей Х4 N20(184),расход по городу практически одинаковый от 13 до 15,что у меня,что у них.,только Х4 не разгоняется :unsure:
 
По расходу там разница литр - полтора,но на N52 можно вкорячить газ,но не нужно..
Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.
 
Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.
3.0 n52 (наверное последний более менее нормальный мотор r6 от БМВ) сам имею такой на 630
Ничего не мешает поставить туда ГБО (сам не ставил - вера не позволяет , но прямых противопоказаний для этого не встречал)
R4 эмоций тех не подарит , даже если и будет слегка быстрее
 
Вопрос к знатокам. Какой мощность на американцах 2.0 184 или 245 кобыл?
 
Вопрос к знатокам. Какой мощность на американцах 2.0 184 или 245 кобыл?
В большинстве 245..
 
Так вот и раздумываю что лучше поставить газ на 3.0 или взять турбо с меньшим расходом. Расход в 16 литров бенза как то напрягает по деньгам.
Как вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(
 
Как вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(
Как вы ухитряетесь в 16 литров влезть на 3.0 ума не приложу…., правда у меня N54, но не думаю, что прям такая разница быть должна.(
Та меня и 20 литров не испугает, но это если газа
 
Та меня и 20 литров не испугает, но это если газа
Странная математика получается.
100грн "экономии' на 100км
Стоимость гбо 23к минимум..., Добавить сюда обслуживание этой системы.
Итого нужно откатать на газу минимум 30к что б получить ту самую заветную "экономию"
 
Та меня и 20 литров не испугает, но это если газа
На бэху газ не планировал даже, а вот на Жжип прошлый - думал, ибо на оффе он жрет шо дурной и то, отбивался бы тот газ как минимум пару лет, плюс обслуга, плюс для мотора бенз лучше…
ЗЫ. Прикинул по нашим ценам, мне на доллар бенза - ровно три километра пробега (80/20 город/трасса).
Заправляюсь на 200 шах (мойка тогда в подарок) и проезжаю на них 200 км, курс 1$- 3.1 шах))))
 
У каждого свой "город", в прямом и переносном смысле, и расход под правой ногой и в зависимости от условий.
У меня средняя 23, на N52B25 расход колеблется около 16
 
У каждого свой "город", в прямом и переносном смысле, и расход под правой ногой и в зависимости от условий.
У меня средняя 23, на N52B25 расход колеблется около 16
В смысле - средняя 23?
 
А если сравнить его с 2.0 турбо. Я так понимаю ресурс там поменьше как и расход
Сравнить в чем? Никаких тех.заданий не озвучено, просто "хочу Х3 на N52, куда смотреть" Лучше вам их по езде сравнить для более предметного разговора... Это атмосферник старой школы и современный турбо-движок со всеми вытекающими
Если вы берете авто на 70-80ткм, то однозначно N20. Он экономичнее N52 и за указанный пробег чуть ли не дважды отобьет замененный после покупки ГРМ
А если вам на лет 5-6 и под 300ткм надо проскакать, то тут уже N20 под вопросом будет, ибо в 400+ у него уже не особо получится, думаю
 
Машину беру на 2-3 года. Пробеги около 20000 в год
 
Странная математика получается.
100грн "экономии' на 100км
Стоимость гбо 23к минимум..., Добавить сюда обслуживание этой системы.
Итого нужно откатать на газу минимум 30к что б получить ту самую заветную "эконом
Давайте так. Какой реальный расход на 3.0 и 2.0 по городу без газа ?
 
тема перестаёт быть томной :)
 
Машину беру на 2-3 года. Пробеги около 20000 в год
Если нет чисто своих убеждений и водительских предпочтений, искать целенаправленно машину с N52 нет нужды
 
искать надо состояние и комплектацию.
n52 и n20 не самые плохие моторы у бмв.
требующие квалифицированного обслуживания.
расход топлива у условно исправного мотора и условно не исправного может различаться в 2ва и более литра. да и ехать сильно по разному могут.

выбирать по расходу бмв непонятен подход.
бмв как по мне выбирают другими критериями.
 
Back
Top