Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
обращайся - все сделаем и на стенде проверим
все в комплексе за 200-250 американских рублей
А как же +15% мощности ? А потом поставить прямоточный выхлоп с полировкой выпускного коллектора, это еще 15%, не забываем 10% от фильтра нулевого сопротивления, итак путем нехитрых манипуляций получаем:
150 базовых бодрых немецкий скакунов + 15% + 15% + 10% = 40% или 60 лошадок, суммируем с базовыми и вуаля 210 Л.С.
После этого пишем письма немецким конструкторам и показываем на их криворукость и гений отечественного автопрома![]()
заинтересовало предложение... на м50в25 если делать.. цена та же? и как повлияет на расход? сколько примерно прирост?
Если сами сможете снять, то нет никаких проблем - дам телефон. Просто это непрофильное мое занятие, занимаюсь стеклом и нержавейкой, но полируем что то постоянно.
а чего не кого не интересует как это скажется на моторе?.......
И самое главное брызговики спарко добавляют 20 л.с. и наклейка пионер на лобовое стекло, еще +15
+насадка на глушитель побольше добавляет сил 20-30)))
и наклейка пионер на лобовое стекло,
наклейка "Стритрейсер" и кажанные перчатки)))
Фанат ты уж определись впускной или вЫпускной, если в полировке выпускного есть хоть какой то теоретический толк (хотя какие нафиг там завихрения будут ? и главное сколько дадут приросту, 0.01 ЛС ?) то впускной наверно пластиковый )
Наверное впускные каналы в головке, а не коллекторе), но эта работа требует определенных навыков). Поищи в интернете "портинг"
Подскажи кто хорошо это делает и сколько денег стоит?
вы там кучка рукожопых тупиц, решили что умнее немецких конструкторов и инженеров? самому не смешно? тонируй на ладах задние фонари и прямотоки ставь на 1.6 . с вашими золотыми ручками вобще в нормальные машины лучше не лезть!!!!!!А как же +15% мощности ? А потом поставить прямоточный выхлоп с полировкой выпускного коллектора, это еще 15%, не забываем 10% от фильтра нулевого сопротивления, итак путем нехитрых манипуляций получаем:
150 базовых бодрых немецкий скакунов + 15% + 15% + 10% = 40% или 60 лошадок, суммируем с базовыми и вуаля 210 Л.С.
После этого пишем письма немецким конструкторам и показываем на их криворукость и гений отечественного автопрома![]()
вы там кучка рукожопых тупиц, решили что умнее немецких конструкторов и инженеров? самому не смешно? тонируй на ладах задние фонари и прямотоки ставь на 1.6 . с вашими золотыми ручками вобще в нормальные машины лучше не лезть!!!!!!