Кто может хорошо чипануть движок БМВ е34 м50 2.0?

Lucky

Пользователь
Joined
Feb 23, 2012
Messages
21
Age
34
Город
Одесса
Подскажи кто хорошо это делает и сколько денег стоит?
 
эх молодежь......
 
да, есть такое желание))
хочу посмотреть что получится...
 
обращайся - все сделаем и на стенде проверим
все в комплексе за 200-250 американских рублей
 
а смысл есть......
 
лучше пусть фазы выставит и форсунки почистит....
 
А как же +15% мощности ? А потом поставить прямоточный выхлоп с полировкой выпускного коллектора, это еще 15%, не забываем 10% от фильтра нулевого сопротивления, итак путем нехитрых манипуляций получаем:
150 базовых бодрых немецкий скакунов + 15% + 15% + 10% = 40% или 60 лошадок, суммируем с базовыми и вуаля 210 Л.С.
После этого пишем письма немецким конструкторам и показываем на их криворукость и гений отечественного автопрома :)
 
+1:biggrin:

Много толку с чипа не будет на твоем моторе - просто станет по приятнее передвидаться по городу (машинка станет по отзывчевее ) ну и конечно будет греть душу что ты сделал чип
 
обращайся - все сделаем и на стенде проверим
все в комплексе за 200-250 американских рублей

заинтересовало предложение... на м50в25 если делать.. цена та же? и как повлияет на расход? сколько примерно прирост?
 
Last edited:
А как же +15% мощности ? А потом поставить прямоточный выхлоп с полировкой выпускного коллектора, это еще 15%, не забываем 10% от фильтра нулевого сопротивления, итак путем нехитрых манипуляций получаем:
150 базовых бодрых немецкий скакунов + 15% + 15% + 10% = 40% или 60 лошадок, суммируем с базовыми и вуаля 210 Л.С.
После этого пишем письма немецким конструкторам и показываем на их криворукость и гений отечественного автопрома :)

подскажи плиз где в Одессе и за сколько можно полирнуть выпускной коллектор?..
 
заинтересовало предложение... на м50в25 если делать.. цена та же? и как повлияет на расход? сколько примерно прирост?

а чего не кого не интересует как это скажется на моторе?.......
 
Если сами сможете снять, то нет никаких проблем - дам телефон. Просто это непрофильное мое занятие, занимаюсь стеклом и нержавейкой, но полируем что то постоянно.
 
Если сами сможете снять, то нет никаких проблем - дам телефон. Просто это непрофильное мое занятие, занимаюсь стеклом и нержавейкой, но полируем что то постоянно.

ок, благодарю. мне советовали впускной полирнуть.. вот пошукаю в инете как и что лучше. если решусь - спишемся.
 
а чего не кого не интересует как это скажется на моторе?.......

ну думаю если ездить спокойно, то ничего страшного не будет.. лично я раздумываю над чиповкой для того, чтоб ощущать под педалью больше мощности. не обязательно при этом ездить все время на пределе возможностей мотора.
 
И самое главное брызговики спарко добавляют 20 л.с. и наклейка пионер на лобовое стекло, еще +15
 
И самое главное брызговики спарко добавляют 20 л.с. и наклейка пионер на лобовое стекло, еще +15

еще 3 иконки на торпеде +7 коней где то, ориентировочно, как показал стенд! ))))
 
+насадка на глушитель побольше добавляет сил 20-30)))
 
Фанат ты уж определись впускной или вЫпускной, если в полировке выпускного есть хоть какой то теоретический толк (хотя какие нафиг там завихрения будут ? и главное сколько дадут приросту, 0.01 ЛС ?) то впускной наверно пластиковый )
 
+насадка на глушитель побольше добавляет сил 20-30)))

как могли забыть про наклейку которая добавит четкости и 5 л.с. "АК-47"???
 
Ну еще можно 3 кобылы получить - значек плейбой.
 
и наклейка пионер на лобовое стекло,

наклейка "Стритрейсер" и кажанные перчатки)))
 
наклейка "Стритрейсер" и кажанные перчатки)))

ага.... обычно вместо надписи - "я херню времени за рулем, опыта 0, но ощущаю себя асом" - клеят такую наклейку с емким словом: "стритрейсер"! )))
 
Фанат ты уж определись впускной или вЫпускной, если в полировке выпускного есть хоть какой то теоретический толк (хотя какие нафиг там завихрения будут ? и главное сколько дадут приросту, 0.01 ЛС ?) то впускной наверно пластиковый )

вот и определяюсь... просто читал, что обычно полируют впуск... а то что пластик - разница в чем?.. пока решил чип ставить и проверенную прошивку. а там будет видно что еще из вышеприведенного еще решусь ставить...

вот размышляю - или брызковики Эпарко или иконку... ))) нужно почитать что больше даст лошадей!
 
Наверное впускные каналы в головке, а не коллекторе), но эта работа требует определенных навыков). Поищи в интернете "портинг"
 
Наверное впускные каналы в головке, а не коллекторе), но эта работа требует определенных навыков). Поищи в интернете "портинг"

ок! благодарю.. но в голову я вряд ли полезу и тем более не доверю незнакомым... пока ограничимся чипом.. там будем дальше думать.
 
А как же +15% мощности ? А потом поставить прямоточный выхлоп с полировкой выпускного коллектора, это еще 15%, не забываем 10% от фильтра нулевого сопротивления, итак путем нехитрых манипуляций получаем:
150 базовых бодрых немецкий скакунов + 15% + 15% + 10% = 40% или 60 лошадок, суммируем с базовыми и вуаля 210 Л.С.
После этого пишем письма немецким конструкторам и показываем на их криворукость и гений отечественного автопрома :)
вы там кучка рукожопых тупиц, решили что умнее немецких конструкторов и инженеров? самому не смешно? тонируй на ладах задние фонари и прямотоки ставь на 1.6 . с вашими золотыми ручками вобще в нормальные машины лучше не лезть!!!!!!
 
вы там кучка рукожопых тупиц, решили что умнее немецких конструкторов и инженеров? самому не смешно? тонируй на ладах задние фонари и прямотоки ставь на 1.6 . с вашими золотыми ручками вобще в нормальные машины лучше не лезть!!!!!!

грубо... в интернете полно сайтов с отчетами по крайней мере чип-тюнинга и даже графики приведены. у каждого свое мнение. тем более спрос рождает предложения.
 
Back
Top