• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

"Хитрый" запах бензина из системы вентиляции. Откуда? Нужны идеи.

  • Автор теми Автор теми Kolob
  • Дата створення Дата створення

Kolob

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
88
Город
Житомир
525 Е34 М50 В25 vanosс АКПП 1995г. Дней 10 назад по утрам на несколько минут стал появляться в салоне запах бензина. пах воздух, который шел в салон из системы вентиляции. Если открыть капот в это время, то запах явно сосредоточен в районе воздушного филтра и вентилятора радиатора охлаждения. Запах появлялся только при первом запуске двигателя один раз в день. Первый поиск на СТО ничего не дал. Три дня назад запах стал сильнее чувствоваться и стал появляться не только утром, но и в процессе поездки. Опять же на непродолжительное время. Повторный тщательный ( СТО-шникам самим стало интересно, откуда же этот запах берется, потому старались) поиск мест течи от бака до двигателя и на самом двигателе опять не дал результатов. Бак обнюхали весь, в багажнике запаха нет. Ну везде сухо, как в пустыне. Прошу идей, куда смотреть, у форума.

P.S. Возможно, совпадение, возможно, как-то связано с написанным выше: заметно увеличился расход бензина и как-то звук двигателя стал рычащим, а не шепчущим, мягким, как ранее.
 
Останнє редагування:
смотри в районе топливной рейки...
 
по мотору течет
 
KLV, а откуда может течь? Все соединения топливопроводов сухие.
 
я у себя тоже не мог найти 3 дня потом попросил дружбана покрутить мотор, а сам смотрел, так вот на подаче топлива шланжик подтекал и моментально бенз высыхал)))
так что фонарь в руки, сними пластик который мешает и смотрЫ)))
 
Останнє редагування:
Тоже интересно откуда. Найдешь-отпишись по результатам.
 
Негерметичность топливопроводов это проблема но откуда запах в салоне из подкапотного пространства? Это что за уплотниетели?
 
Ragnar дело говорит.
Была похожая ситуация на такой же машине, внезпно появился запах бенза в салоне. Заглушил и стал смотреть под капотом, все сухо. Завел и газуя смотрел на шланг что идет на топливную рейку, из под хомута летели брызги бенза и моментально высыхали.
 
Тоже подумал об уплотнениях. На первый взгляд все целое в подкапотном пространстве, капот тоже плотно прилегает к резинке. Да и если бы воздух из подкапотного пространства попадал легко в салон, то были бы постоянно какие-то запахи от двигателя. А небыло. Но все же теперь запах бензина проникает в салон, а другие запахи от гарячего двигателя (когда бензина не ощущается в салоне)-нет.
 
Ragnar, dzeb, послушаюсь опытных людей. Проведу эксперименты с патрубками и местами их соединений. Обмотаю их салфеткой в несколько слоев и погазую. Если бензин будет сочиться, то на внутреннем слое салфетки он должен остаться. Что-то только сейчас такая простая мысль пришла.
 
пилять ачё сразу купить новый шланг с хомутами и заменить шланги 300-летней давности в западло?????
 
пилять ачё сразу купить новый шланг с хомутами и заменить шланги 300-летней давности в западло?????
патамушо нада сначала утечку найти, а не менять полмашины запчастей, если кто-то (в хорошем смысле) что-то сказал.
 
не смешите, там два шланга. общей длинной до 1м... это копейки
 
Ага а 4 хомутика? Я себе заменил!
 
подтекал и моментально бенз высыхал)))
+1 - так же было, причем запах буквально на несколько секунд появлялся при запуске.
 
Поменял шланги топливные под капотом на новые вместе с хомутами. Но проблема появления запаха бензина в салоне все же осталась. Правда, она как-то стала все реже проявляться. Причем ежели ранее на холодном движке в первые пару минут работы, то теперь и на горячем иногда как при запуске движка, так и во время движения кратковременно, если скорость небольшая (20-30км/час). Встречал в инете мнение, что может подсасывать в салон выхлоп, а в выхлопе бензин из-за неработающего цилиндра. Может такое быть? И как его определить?
 
Может хомуты плохо затянуты, посмотри в районе стартера, сухие ли патрубки. Открути лючок насоса, проверь там потеки. Проверь, работает ли обратка (на самом модуле, в баке), может она забилась и создается избыточное давление, которое давит из всех щелей.
 
Если бы не работал цилиндр-ты бы сразу почувствовал, по тяге, звуку, отклику педали газа.
Сделай как пишут, это же не сложно-один хорошенько газует, второй под капотом очень внимательно смотрит все соединения, и вообще все-на подтеки. Так же пусть второй посмотрит под машину-нигде ли труба не прогоревшая...
И не включай сейчас логику типа "вот если бы сочилось, то воняло бы постоянно, и т.д."
Просто возьми и проверь, это 10 минут и еще один человек с фанариком, чистым носом, хорошим зрением)
 
А еще лучше всего проверять когда ты говоришь есть этот запах, при запуске первом, или когда там...
 
Дважды проверяли вдоль и поперек на утечки на СТО, в том числе на подъемнике снизу, повторно затягивали хомуты, смотрели бак. Не нашли крамолу. К сожалению, не всегда есть возможность такую проверку сделать, когда появляется запах. Во-первых, по времени это не предсказуемо, дабы второго чела привлечь, во-вторых, очень кратковременно да еще и в движении на улице. Но, тем не менее, все же по совету не буду упираться рогом в результате предыдущих проверок, буду и третью делать. Потому хочу еще подсобрать советы и информацию. Ибо достала проблема.
Кстати, насчет звука двигателя. Движок работает мягко, можно сказать шепчет, даже когда газку слегка поддаю. Но иногда начинает рычать ( при том же самом бензине в баке). Такое может длиться минуты, чаще может часы, может целый день. Потом опять все хорошо. Еще приметил, что когда движок рычит, стрелочка расходомера топлива больше отклоняется в сторону жора топлива. Это точно, закономерность именно такая. Потому и поднял вопрос, не может ли быть все дело с запахом в плохо работающем цилиндре. Но корреляции запаха со звуком двигателя в то же время нет, чаще не совпадают они.
 
у меня были тоже фокусы...пару дней ездил с запахом бензина на холодную, не мог найти причины....машина прогревалась и запах исчезал...однажды на холодную завел глянул под капот и сразу же увидел как из шланга который идет к рампе бьет струя бензина, но когда машина нагретая была ее не было...шланг заменил и все стало отлично...может у тебя бенз где то просто сочиться..надо пройтись по шлангам руками..еще бывает что трубки на топливном баке которые идут в расширительный бак согнивают....у себя менял уже...
 
иногда начинает рычать ( при том же самом бензине в баке). Такое может длиться минуты, чаще может часы, может целый день. Потом опять все хорошо. Еще приметил, что когда движок рычит, стрелочка расходомера топлива больше отклоняется в сторону жора топлива. Это точно, закономерность именно такая. Потому и поднял вопрос, не может ли быть все дело с запахом в плохо работающем цилиндре. Но корреляции запаха со звуком двигателя в то же время нет, чаще не совпадают они.
Ну вот моя сейчас тоже, то рычит, то работает тихонько-вывод-катализатор(внутри что то то ли отвалилось, то ли висит), и выхлопная вибрирует об защиту над баком примерно. Но если с расходом связано-то даже не знаю. Интересно, за темой слежу. Пожалуйста, когда решите вопрос(удачи в решении кстати;))-отпишитесь что все же было с запашком)
 
может виноват абсорбер и его клапан?
 
Я думаю надо топливную рейку хорошо посмотреть,у меня подтекал в месте соединения форсунки с рейкой,причём подтекание зависело от температуры двигателя то текло,то нет.
 
всем привет, меня при покупке 34 тоже мучал этот вопрос, но у меня запах бенза появлялся когда давай под хвост и иногда на холодную...начал с того что пересмотрел все шланги, проблема не обнаружилась. во время чистки форсунок поменял все топливные магистрали включая медные под машиной (и кстати цена вопроса не более 200грн со всеми расходниками) как дальше оказалось абсорбера у меня небыло, но трубки из бака висели странно заглушены,все пересмотрел сделал все по уму и проблема запаха при заводке пропал. Осталась проблема запаха бенза при резких нажатиях на педаль газа.У меня стоит прямоток без катализаторов и пустой банкой, незнаю как , но запах не допаленого бенза был явно из выхлопа, решение проблемы - замена свечей!
 
может уже резиновые колечка на форсах устали и пропускают.....от температуры зависит 100%
 
А вот на рейку не обращал внимание. Адсорбер и клапан проверяли. Клапан рабочий, трубки на нем герметичны. Трубки к адсорберу вроде бы целы на глаз.
Насчет катализатора: проверили манометром, он в норме. Да и звук явно не от вибрации. Если у кого был мотоцикл советской конструкции, тот знает, как начинает рычать двигатель, если ему воздуха не хватает или наоборот, лишний дать регулятором на цилиндре. Именно двигатель не так работает. Есть подозрение, что пропадает какой-то датчик или искажаются его показания из-за пропадания надежного контакта провода. Вывод сделал на основании того, что в сырую погоду рычащий звук гораздо чаще появляется. Сканер никаких ошибок не выявляет.
 
я бы почистил (со снятием) форсы, заменил манжеты на них, проверил бы состояние и контакты на датчиках температуры ОЖ и забортный.
бюджетненько, но исключает шумы.
 
Назад
Зверху