• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] AirBags

  • Автор теми Автор теми Alex24
  • Дата створення Дата створення

Alex24

Пользователь
Реєстрація
11.02.2012
Повідомлення
67
Вік
38
Город
Белгород-Днестровский
Е39 528 97г. Вставляешь ключ в зажигание и при проверке всех систем,индикация подушек безопасности "пузатый дядька" вообще не загорается.Повез на диагностику,комп показал ошибку по подушкам(эту ошибку стерли).Потом раз пять подключали комп никаких ошибок по системе подушек не выбивает,однако лампочка не горит.Сказали,что может на самой приборке дорожку царапнули.Сняли,мастер проверил тестером все рабочее и сказал,что её ещё никто не вскрывал.Проверили подушки(правда только в дверях)-всё на месте,проводка подключена.
Кто что может посоветовать:blush:
P.S.Машина в таком состоянии покупалась
 
Е39 528 97г. Вставляешь ключ в зажигание и при проверке всех систем,индикация подушек безопасности "пузатый дядька" вообще не загорается.Повез на диагностику,комп показал ошибку по подушкам(эту ошибку стерли).Потом раз пять подключали комп никаких ошибок по системе подушек не выбивает,однако лампочка не горит.Сказали,что может на самой приборке дорожку царапнули.Сняли,мастер проверил тестером все рабочее и сказал,что её ещё никто не вскрывал.Проверили подушки(правда только в дверях)-всё на месте,проводка подключена.
Кто что может посоветовать:blush:
P.S.Машина в таком состоянии покупалась
Читали ошибки чем, каким сканером? (например x-431 лаунч и autocom cdp показывали ерунду..а когда читал Inpa-ой оказалось совсем другое) и какую показал ошибку ?

Если с приборкой и лампочкой(там вроде диод стоит насколько помню) все ок = посмотреть бы Inpo-й ZCS/FA коды блока аирбага и также сравнить эти коды с другими блоками ..также конфигурацию этого блока ...

Просто как догадка = могли закодировать и исключить airbag из комплектаций авто (вытянули предохранитель на airbag - произвели общее ZCS/FA кодирование - потом включили блок = итого блок вроде стоит и на диагностику выходит, но другие блоки о нем не знают )

Что такое ZCS (полезно для прочтения) = http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/msg180048/#msg180048
 
Останнє редагування:
Просто как догадка = могли закодировать и исключить airbag из комплектаций авто (вытянули предохранитель на airbag - произвели общее ZCS/FA кодирование - потом включили блок = итого блок вроде стоит и на диагностику выходит, но другие блоки о нем не знают )
вы действительно так считаете? или собрали в одну кучу разные слухи?

автору - а что мешает просто запустить тест приборки???? все лампочки должны засветиться, не зависимо от комплектаций и кодировок... за секунду можно узнать - в приборке дело или нет.
 
тест делал,она не горит,диагностику делали Лаунчем х-431
 
вы действительно так считаете?

Эт я логически подумал (сам так не пробывал ..но по логике если в комплектаций (а конкретней в VN - список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки ) исключить блок аирбега невозможно ?
 
тест делал,она не горит,диагностику делали Лаунчем х-431

Лаунч по e39 аирбегу (конкретно был = MRSZ блок ) = всякую чушь пишет (02 lamp error bla bla).. Корректно только INPA показала истинную ошибку ... (23 MRSA_right_frequency error)

В приборке стоит не лампочка а светодиод (специально порыл инет = http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=83506 ) ..возможно он сдох а в цепи звониться криво, нужно выпаять и звонить ..
 
Останнє редагування:
сейчас пойду гляну на распечатку, что за ошибку он выбил.Вроде светодиоды не перегорают
 
сейчас пойду гляну на распечатку, что за ошибку он выбил.Вроде светодиоды не перегорают
Как енто ? транзисторы то перегорают :) ..также и диоды - например резистор подтягивающий ушел по параметрам (года+вибрация), напруга на светодиод повысилась например с 5 до 6.5в ..перегрелся постепенно (например дальняя поездка) и кирдык ...
 
светодиод ..перегрелся постепенно (например дальняя поездка) и кирдык ...
ну, это вы загнули, батюшка! Это, наверное, первый в истории эксплуатации светодиодов, который перегрелся.:biggrin:
 
Отчёт диагностики:
"-правый вспомогательный датчик(для боковой подушки безопасности)"
"-левый вспомогательный датчик(для боковой подушки безопасности)"
"-датчик занятости пассажирского сиденья"
 
Не убедительно.
Причины перегорания светодиода совершенно другие. Погуглите и вы поймете, в чем может быть проблема перегорания светодиода.
Но никак не от перегрева при продолжительном путешествии на авто. Да он ваще не греется при нормальной эксплуатации, это же не лампа накаливания.
 
Не убедительно.
Причины перегорания светодиода совершенно другие. Погуглите и вы поймете, в чем может быть проблема перегорания светодиода.
Но никак не от перегрева при продолжительном путешествии на авто. Да он ваще не греется при нормальной эксплуатации, это же не лампа накаливания.
Ок ... тогда простой опыт..батарейка светодиод и переменный резистор последовательно ..
Возмите светодиод расчитанный на 3.3вольта и подайте 5вольт (регулируя резистором) = убедитесь в его нагреве ..
Теперь возьмите светодиод расчитанный на 5 вольт и подайте 6.5-7вольт = убедитесь в его нагреве .. далее подайте на него 9вольт и засеките по часам сколько секунд он проработает ..

Если у вас чтото в этом опыте не получилось (не нагреваеться светодиод) = я готов лично купить его у вас за 100$ ;)
 
Отчёт диагностики:
"-правый вспомогательный датчик(для боковой подушки безопасности)"
"-левый вспомогательный датчик(для боковой подушки безопасности)"
"-датчик занятости пассажирского сиденья"

я бы все же считал INPAой или DISом .. после промаха x431 (у меня diagun 2012 г.в. софт у которого = копия с x431-master) я по bmw юзаю и верю только ей ..
 
автору - добейся для начала нормальной работы лампы (светодиода) неисправности. потом все остальное. при запуске теста - эта лампа ДОЛЖНА светиться.

насчет лаунча и бмв - ребята правы... иногда полную ерунду показывает.

Эт я логически подумал (сам так не пробывал ..но по логике если в комплектаций (а конкретней в VN - список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки ) исключить блок аирбега невозможно ?
не тот случай малехо...
 
ездил сегодня на диагностику.показал опять правый,левый датчик подушек и присутствия пассажира.сказал,что проблема решается - перепрошивается какой-то блок в приборной панеле,процедура занимает около 6 часов.сказал,что встречался уже не раз с таким.мол перепрошьёт и лампа будет гореть и все будет ок. подушки целые и вся проблема в программном обеспечении.
правда когда сделали тест приборки лампа так и не горела,но он сказал что она и не должна гореть при такой ситуации.хотел расспросить в подробностях "что и как",короче секрет фирмы)))цена вопроса 800гр
 
ездил сегодня на диагностику.показал опять правый,левый датчик подушек и присутствия пассажира.сказал,что проблема решается - перепрошивается какой-то блок в приборной панеле,процедура занимает около 6 часов.сказал,что встречался уже не раз с таким.мол перепрошьёт и лампа будет гореть и все будет ок. подушки целые и вся проблема в программном обеспечении.
правда когда сделали тест приборки лампа так и не горела,но он сказал что она и не должна гореть при такой ситуации.хотел расспросить в подробностях "что и как",короче секрет фирмы)))цена вопроса 800гр
Интересное кино .. а присутствовать он даст при этом ? ибо замена светодиода+отклюние програмно матов и подушек = как раз 800грн бы и стоило :)

В e39 в приборке других блоков вроде ни разу не видел кроме самого IKE(Instrument claster) который и есть приборка а сам блок Airbag находиться в тунеле за решеткой заднего обдува ...

Собственно вот фото потрохов IKE с e39 ..

4f576cb196dd.jpg


Я пометил там светодиод "беременного мужика" .. это если вдруг присутствовать будете = его должны перепаять иль впаять ..вообщем производить "кодирование блока возле приборки" ...

Далее чтобы отключить мат присутствия нужно отключить сам MRSA блочек под сиденьем физически, и в блок аирбаг кодированием юзая ncsexpert изменить значения:

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv

Если еще и отключить подушки (откодировать :) )
SIDEBAG_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_2
nicht_aktiv

Если вдруг (на всякий пишу) вам проделают именно так = то подушки будут программно отключены (типа их нет) и мат присутствия тоже ... И поступать так иль нет решать уже вам .. Просто по человечески мастер должен это с вами согласовать .. ибо вы сами не сможете проверить отключены они или нет..лампа при тесте будет загораться и тухнуть..ошибок не будет ..типа все ок и как у всех ..

И еще = блоки аирбага в e39 очень глючные, неумелые действия приводят к не стираемой ошибки internal ecu error = и дальше шить только с разборкой блока аирбага и выпаиванием флеши с дальнейшей прошивкой дампа с такого-же блока программатором) ...

Может я чего и не знаю про "секреты фирмы" конечно ..все сказанное выше = имхо
 
Останнє редагування:
сказал, что никаких механических вмешательств не будет.просто через комп будет перешивать(как я понял).я ему тоже за этот блок Airbag говорил,сказал дело не в нем,а именно ещё раз повторюсь в софте. вложение не открывается,если можно ссылку:blush:
 
сказал, что никаких механических вмешательств не будет.просто через комп будет перешивать(как я понял).я ему тоже за этот блок Airbag говорил,сказал дело не в нем,а именно ещё раз повторюсь в софте. вложение не открывается,если можно ссылку:blush:
фото
http://s002.radikal.ru/i197/1211/72/4f576cb196dd.jpg

Ну заинтриговал вообщем ваш спец (кстати готов купить сей рецепт - если это правда ..ток мне наоборот чтобы отключать светодиод без вскрытия :) ) ... Так присутствовать будете при этом ?
 
буду с ним созваниваться в понедельник.буду настаивать на присутствии и пусть толком объяснит что и по чем.все таки безопасность как ни как.отпишусь как сделаю:mail1:
Спасибо,что откликнулись!
 
проблема решается - перепрошивается какой-то блок в приборной панеле
брехня. приборка тут непричем
процедура занимает около 6 часов.
нечего прошивать в е39 6 часов. это разводняк.
цена вопроса 800гр
цены на уровне баварии..... отключить кодированием пару цепей в блоке подушек за 800 грн???? ***ссе цены....

автор, мне кажется, что вас просто обманывают....

ради эксперемента, пропробуйте к другому мастеру заехать...
 
всё может быть(((ну ещё время есть,попробую найти кого-то другого.ну если он мне ничего толком не объяснит,что он конкретно будет делать,тогда откажусь
 
Ок ... тогда простой опыт..батарейка светодиод и переменный резистор последовательно ..
Возмите светодиод расчитанный на 3.3вольта и подайте 5вольт (регулируя резистором) = убедитесь в его нагреве ..
Теперь возьмите светодиод расчитанный на 5 вольт и подайте 6.5-7вольт = убедитесь в его нагреве .. далее подайте на него 9вольт и засеките по часам сколько секунд он проработает ..

Если у вас чтото в этом опыте не получилось (не нагреваеться светодиод) = я готов лично купить его у вас за 100$ ;)
Вы провели отличные опыты. Давайте изначально договоримся - речь идет об нармальных условиях эксплуатации светодиодов.
А нормальные условия это - номинальное напряжение донного прибора. О токе здесь речи даже не идет, ибо при номинальном, рабочем напряжении светодиода ток ничтожно мал. Об это свидетельствует вольтамперная характеристика диода, а она, кстати, далеко не линейная, т.е. криволинейная. Ваши опыты только подтвердили известную истину, что перенапряжение для светодиода чревато пробоем.
Если вернуться к нашему случаю со светодиодом в приборке, то я не вижу причин перенапряжения светодиода, следовательно он не может выйти из строя от перегрева.
 
извините за откровенный оффтопик, но на свежих машинах выход светодиодов оптики из строя - явление не редкое... перегрев ли тому причина - хз... радиаторы на них висят огромные, но факт такой имеется.

п.с в приборках ни разу не видел самосгоревших диодов.
 
Вы провели отличные опыты. Давайте изначально договоримся - речь идет об нармальных условиях эксплуатации светодиодов.
А нормальные условия это - номинальное напряжение донного прибора. О токе здесь речи даже не идет, ибо при номинальном, рабочем напряжении светодиода ток ничтожно мал. Об это свидетельствует вольтамперная характеристика диода, а она, кстати, далеко не линейная, т.е. криволинейная. Ваши опыты только подтвердили известную истину, что перенапряжение для светодиода чревато пробоем.
Если вернуться к нашему случаю со светодиодом в приборке, то я не вижу причин перенапряжения светодиода, следовательно он не может выйти из строя от перегрева.
1. Светодиоды (в корпусе smd) по схематике e39 имеют подтягивающие резисторы smd, и охлаждение в виде квадратов на печатной плате - фото постами выше я приводил ..
2. Мог быть непропай/микротрещина пайки на дорожку-радиатор = темпераратура вышла за нормы и в длительной поездке от перегрева (с постоянно горящим беременным мужиком) = светодиод скончался (ведь мастер сказал по словам ТС=приборка не разбиралась)
3.За счет вибраций и старения = резистор подтяжки мог уйти по параметрам (снизилось его сопротивление) и на диод вместо 5вольт поступило 6в = опять таки при длительном горений светодиода = он перегрелся и умер ..

Учитывая тепмературную характеристику p_n перехода (кристала) + вольтамперную (не линейную)= приходим к выводу что данная проблемс изложенная в пунктах выше = могла случиться (если верить ТСу про то что приборка не вскрывалась) ...
 
Останнє редагування:
стесняюсь спросить, что такое "подтягивающие резисторы"??? что у куда они "тянут"???

в этой теме сообщение о том, что приборка не вскрывалась одно из самых сомнительных... так же как и рассказ о необходимости 6-ти часового программирования, подушек безопасности в приборке и т.д :)
 
стесняюсь спросить, что такое "подтягивающие резисторы"??? что у куда они "тянут"???

в этой теме сообщение о том, что приборка не вскрывалась одно из самых сомнительных... так же как и рассказ о необходимости 6-ти часового программирования, подушек безопасности в приборке и т.д :)
1.подтягивающие= ограничительные по току и напруге .. обычно 500-600ом чтобы с 12вольт засветить 5вольтовый светлодиод ...
2. Таже хрень = сомнения про неразборки приборки = но если всеже допустить сей факт ?!
3.Расказ про 6часовое кодирование = шедевр..в аналы его.... но кстати как раз вкладуеться в снять/поставить приборку...кодирнуть srs и снять/поставить посажирское сиденье чтобы отключить модуль мата.... при этом не спеша с чашечками коффе/чая/и покрепче ...
 
договорился на среду с Русланом в Одессе(тут его все хвалят как электрика и толкового мастера).сначала поеду к нему,может он и решит проблему...
 
1.подтягивающие= ограничительные по току и напруге .. обычно 500-600ом чтобы с 12вольт засветить 5вольтовый светлодиод ...
Ну тогда это тоже в анналы :biggrin:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80

P.S. "5вольтовый светлодиод" - светодиод не бывает 5-ти или 10-ти вольтовым. Это полупроводник, который создает оптическое излучение при прохождении через него тока.
А сопротивление берется не "обычно 500-600ом", а расчитывается по закону Ома, исходя из тока, необходимого для светодиода, но никак не напряжения.

Сорри за оффтоп
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху