• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

и снова гидрокомпенсаторы

  • Автор теми Автор теми den2906
  • Дата створення Дата створення

den2906

Пользователь
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
342
Вік
42
Город
Луганск
е34 м50б25 немного предистории
летом приезжаю с азова проехал 350 км,а машина работает как 20 ти лнтний дизель, масло сменил 1000 км назад валволайн 10w40.На следующий день поехал на сто ,пока ехал гид рики тарахтели всю дорогу.Мне предложили сменить масло на бмвешную синтетику 5w40.меняем,даём хороший кружок и все проходит,довольный уезжаю.
Проходит месяц, проехал я 1500-1800км,начиется опять,причём сначала только с утра,потом днём,потом постоянно,и это на улице было+30.
Меряем давление-1 ,решили поменять гидрики.Поменяли- тишина, довольный уезжаю.Проходит два месяца,проехал около 2000км-опять таже песня.Меняю масло опять на валволайн 10w40 и после небольшой поездки по городу - тишина. Поехал в крым,туда 800,обратно 800 + там 700,все это время тишина.Приехал домой,проехал ещё 500 и вчера сутра опять секунд 10 тарахтели.
Где копать?,гидрики новые,давление еденица. Почему мотор реагирует на замену масла положительно, а потом опять начинается?
Что то влияет на масло и старит его.У кого какие варианты?
 
может как вариант не качественное масло. Возможно Вы покупаете у одного и того же продавца, а качество оставляет желать лучшего...
 
валволайн я беру у друга, он себе его льет,100% оригинал.А на бмвешной синтетике у нас половина бмв города ездит и аналогичных проблем нет. А у меня результат одинаковый что на том масле,что на том.
 
а почему 5w40? Попробуйте 10! Ведь мотор то не новый
 
возможно из-за сильно жидкого масла такое происходит?!
 
валволайн 10в40
 
возможно химический состав не подходит. Сколько доливаете от замены до замены?
 
возможно химический состав не подходит. Сколько доливаете от замены до замены?

Я лил его как только купил машину, первые 2 замены проблем не было, на третей началось, масло не брало вообще. Когда я ездил на бмвешной синтетике , жор присутствовал примерно литра 1,5 на 10000
 
Господа мотористы, какие мысли?
 
При замере давления масла наблюдайте за мелкой дрожью стрелки манометра,что будет говорить о присутствии воздуха в нагнитаемом потоке масла.Смотрите приемную часть маслонасоса,сам маслонасос,уплотнения.
 
При замере давления масла наблюдайте за мелкой дрожью стрелки манометра,что будет говорить о присутствии воздуха в нагнитаемом потоке масла.Смотрите приемную часть маслонасоса,сам маслонасос,уплотнения.

Хорошо, но почему если в потоке масла есть воздух, я при замене масла проезжаю 2000-3000тыс без проблем? Он, т.е воздух является причиной старения?
 
Он, т.е воздух является причиной старения?
Точнее картерные газы.К изменеию свойств масла имеют прямое отношение а к некорректной работе гидрокомпенсаторов важна примесь пузырьков газа а не состояние масла.
С заменой масла связано лишь потому что незначительное изменение вязскости проявляет негерметичности,а тем более что это происходит в картере вентилируемом за счет разрежения во впускном коллекторе.
 
Точнее картерные газы.К изменеию свойств масла имеют прямое отношение а к некорректной работе гидрокомпенсаторов важна примесь пузырьков газа а не состояние масла.
С заменой масла связано лишь потому что незначительное изменение вязскости проявляет негерметичности,а тем более что это происходит в картере вентилируемом за счет разрежения во впускном коллекторе.

а есть ли способ проверить попадания газов в масло, кроме замера давления. ну цвет масла, какойто может характерный запах...
 
Проще снять поддон и проконтролировать все выше указанное.
 
Если автор позволит, тоже хотел бы задать вопрос, не хочу похожую тему создавать.
У меня тоже М50В25 и тоже проблема с гидриками. Только у меня они торохтят на любом масле и при любой температуре. Но торохтеть они начинают только на прогретом моторе, на холодную работает идиально. Это я так понимаю их менять надо?
den2906, а по чем ты брал гидрики? Новые или б/у?
 
Можна и мне вопрос по теме, какой характерный звук они издают (торохтят)?
 
Можна и мне вопрос по теме, какой характерный звук они издают (торохтят)?
Ну у меня это похоже на работу старого дизельного двигателя. Звук довольно громкий, его нереально не услышать.
 
Как швейная машинка торохтят.
Я бы в первую очередь подозревал давление масла, особенно если с повешением оборотов стук проходит.
 
Если автор позволит, тоже хотел бы задать вопрос, не хочу похожую тему создавать.
У меня тоже М50В25 и тоже проблема с гидриками. Только у меня они торохтят на любом масле и при любой температуре. Но торохтеть они начинают только на прогретом моторе, на холодную работает идиально. Это я так понимаю их менять надо?
den2906, а по чем ты брал гидрики? Новые или б/у?

100 грн шт новые ina, сегодня залил масло enios ,посмотрю что будет. слили старое масло на котором проехал 3500, а оно как вода всмысле жидкое
 
Можна и мне вопрос по теме, какой характерный звук они издают (торохтят)?

У меня неприятный звук (ну типа клапана на жигулях) появляеться на несколько секунд когда отпускаешь педаль газа и постоянно когда едешь в натяжку
 
появляеться на несколько секунд когда отпускаешь педаль газа и постоянно когда едешь в натяжку
Хм.... Так может у вас поршневые пальцы звенят? Как правило такое бывает от низкого качества топлива.
 
Да, ещё момент - на холодном движке порядок или просто мне не слышно )
 
звук гидриков очень похож на работу старого дизеля, его трудно не заметить и с чем то спутать
 
Сегодня обратил внимания - всё-таки и на холодную торохтит, просто может тише. Х. его з.. ) Братва сказала ездий и не заморачивайся, но всё-таки как-то не приятно )
 
звук гидриков очень похож на работу старого дизеля, его трудно не заметить и с чем то спутать

Дизеля никогда не было (да и не нравятся они мне из-за звуку своего рычания), но один кент (бывший владелец тоже наших машин) - сказал что напоминает работу дизеля. Просто я никогда не слышал работу дизеля BMW за водительским сиденьем )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху