Е39 не могу определиться с мотором

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
через пару месяцев думаю брать Е39 (от 2.2 до 2.8л) Бюджет до 12000у.е пугает М52 мотор, советуют не брать 39-ку с этим мотором, говорят брать только с М54. Вроде на 52-м есть напыление которое стирается и потом менять мотор! И по ходовой по сравнению с Е34 слабее???? Что скажите????
 
Останнє редагування:
М52 гильзуют без проблем - не бойтесь:)
 
при выборе машины как лучше проверить мотор (могут же присадок как моему другу накидать) доехав домой мотор здох. 52 -е моторы есть 2-х типов вроде? какой из них брать не стоит.
 
Останнє редагування:
Даже не знаю, можно ли проверить на предмет присадок. Вообще в любом случае нужно делать диагностику авто перед покупкой.
 
при выборе машины как лучше проверить мотор (могут же присадок как моему другу накидать) доехав домой мотор здох. 52 -е моторы есть 2-х типов вроде? какой из них брать не стоит.
С никасилом и без ... М52Bxx и М52ВххTU соответственно... На самом деле слышал разные мнения... но сам считаю, что абсолютно нет особо разницы надо смотреть состояние мотора. Никасиловые не так уж убиваются, как рассказывают ИМХО.
 
Да забейте на никасил, нормально он у нас ходит. Посмотри сколько их на дорогах наших, и почти все с никасиловыми двигателями. Это не самая проблемная часть на авто.
 
какая проблемная на что смотреть ???? Подскажите основные болячки Е39 челу более уделять внимание! Искать прийдётся я думаю не в одном городе, повыбирать прийдётся!!!
 
Останнє редагування:
Главное кузов, все остальное делается. Смотри не на мотор, а на общее состояние. Лучше взять хороший дорестайл, чем убитый рестайл. м52в28 отличный двигатель, мне больше нравятся м62, но это как карман потянет.
 
а в чем проблема купить с М54...? правда придется бюджет увеличить... ну или взять с м52ту. Вообще стоит обратить внимание на м62, там ходовая совсем другая, крепче.
 
какой расход в городе средний у М62 3.5л????
 
какой расход в городе средний у М62 3.5л????
В Киеве у меня был летом до 18-19 (но это только город, только пробки), а если в среднем по Киеву, то около 15
По трассе можно и до 10-ки ехать...пенсионерить т.с. Это на автомате
 
По трассе можно и до 10-ки ехать...пенсионерить т.с. Это на автомате
+1 ! на автомате 3.5 едет по трассе 140-160 вообще не напрягаясь. При около 2,5 тыс оборотов. Соответственно расход небольшой.
Но как она едет :) урчание V8.... ммм..
 
если буду брать то только на механике. на механике в городе я так понимаю до 15-ти.
 
на 62-м моторе мало машин и стоят не мало. Раз не стоит бояться буду искать 2.8 на 52-м моторе если повезёт на 54-м. Осталось выяснить объективное мнение как лучше проверить мотор. Холелось бы услышать совет BMW-стов)))).. СПАСИБО..
 
Осталось выяснить объективное мнение как лучше проверить мотор. Холелось бы услышать совет BMW-стов)))).. СПАСИБО..
Лучше взять понравившийся экз. и поехать к специалистам. Как его проверять без соответствующего оборудования и квалификации?
 
дело в том что в чужом городе прийдётся ехать к кому попало...
 
Бери в Киеве или у себя, проблему нашел.
 
так и будет! В киеве куча родственников есть где остановиться посмотреть....
 
Как по мне стоит брать минимум с 2,8, потом мало будет(сужу по себе). По поводу мотора если бюджет позволяет лучше v8, ездить веселее и нет рулевой рейки как на r6(одно из слабых мест e39 c рядными моторами). Если с v8 не получается то можно приглядеться к m52TU(чугунные гильзы) или m54b30 хороший мотор. А вообще как сказали выше нужно смотреть по общему состоянию машины.
А то как проверить мотор, то это с раздела фантастики как по мне(имею в виду на жор масла, могут присадку пресануть или ещё какое гамно)... Главное сделать комп. диагностику и чтобы посмотрел понимающий человек. А покупка авто старше 10 лет это лотерея, особенно за 12к, приличные экземпляры стоят поболее.
Желаю удачи в поиске:)
 
Подбирает масло или нет можно определиться и по месту, а вот проверить компрессию, ходовку и электронику надо ехать к специалистам. С бюджетом в 12к состояние кузова это се хорошо, но если Е39 будет мертвый по ходовой части, то ее ремонт станет в хорошую денежку, можешь мне в этом поверить. У меня Е36 и я попал на ремонт ходовой, не дешевое это удовольствие, а Е39 будет в этом плане подороже и причем ощутимо по карману. Мотор по ремонту тоже не дешевый, ощутил на собственной шкуре, капиталил свой М52В28. Так что лучше поищи денежные резервы и выбирай 39-й не старше 99-го года после второй половины с TU мотором
 
через пару месяцев думаю брать Е39 (от 2.2 до 2.8л) Бюджет до 12000у.е пугает М52 мотор, советуют не брать 39-ку с этим мотором, говорят брать только с М54. Вроде на 52-м есть напыление которое стирается и потом менять мотор! И по ходовой по сравнению с Е34 слабее???? Что скажите????
могу поделится опытом,у меня 98 г.в. М52В28,на автомате,кушает по Киеву 12-13 по трассе 7-8 смешанный 10-11
у товарища 99 г.в. М52В28ТУ,на автомате,кушает по Киеву 9-10 по трассе(70 км\час) 6.6 литров(!!! сам не верил!!!) смешанный 8.2
если брать то только ТУ,но их мало,да и в Киеве тоже выбор не велик.
-По поводу ходовой всё относительно,кто как ездить,я со дня покупки не поменял ни одной детали по ходовой(проехал 25 тыс.км на 17 дисках)
 
через пару месяцев думаю брать Е39 (от 2.2 до 2.8л) Бюджет до 12000у.е пугает М52 мотор, советуют не брать 39-ку с этим мотором, говорят брать только с М54. Вроде на 52-м есть напыление которое стирается и потом менять мотор! И по ходовой по сравнению с Е34 слабее???? Что скажите????

Мотор, чем больше - тем лучше!!!
 
Бери BMW e39 535 как у меня на ручке машинка супер ну и росход по Киеву 15 по пробкам, траса 11-12 ето я ехал 150-160 км. + установил газ экономия) с газом проблем нет. Да и бери 97-99 годов до рестайла потом сам навесиш рестайл.
 
У меня 2.8 m52 tu. На ручке. Замеряю расход так : Всегда заправляю полный бак, накатываю 500 км, опять заправляю. Считаю. На 18-х катках расход всегда 13 +- 0.5 л. На 16-х 12л. По городу! Трасса 9 при 140 км/ч
 
через пару месяцев думаю брать Е39 (от 2.2 до 2.8л) Бюджет до 12000у.е пугает М52 мотор, советуют не брать 39-ку с этим мотором, говорят брать только с М54. Вроде на 52-м есть напыление которое стирается и потом менять мотор! И по ходовой по сравнению с Е34 слабее???? Что скажите????
По 2.2 слышал что все они уставшие - крутить их нужно чтобы нормально ехать, от этого больше износ.
2.8 - правильный выбор
 
через пару месяцев думаю брать Е39 (от 2.2 до 2.8л) Бюджет до 12000у.е пугает М52 мотор, советуют не брать 39-ку с этим мотором, говорят брать только с М54. Вроде на 52-м есть напыление которое стирается и потом менять мотор! И по ходовой по сравнению с Е34 слабее???? Что скажите????

Бери М54 2.2,2.5... 99% М52 2.8 - уставшие (гонщиги любили очень их), М52 2.0 слабоваты даже на ручке.... По ходовой Е39 действительно слабее, да и вообще машинка более "нежная" чем Е34... реально найти за твой бюджет я считаю М54 2.2 99-2000 года, либо М52 2.5
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_9326347.html
Цена 11500 у.е, рассмотри этот вариант, на авто крашеное только заднее левое крыло и задний бампер. Если это авто достоит до моего прихода с рейса, заберу без особых придераний.
 
2.2 тоже немного слабоват, тем более если немного устал, он ваще не едит. Я на первой Е39 (тестировал) ездил 2.2 тоуринг с автоматом, чуть не отвернуло от всех BMW, потом проехал на Е39 2.0 на ручке и сново вернулось желание купить эту марку, хотя BMW болею с 7 лет, покатавшись на них принял для себя решение Е39 540, на крайняк 535, но V8, не в обиду Р6 и их владельцам. 540 сьедает топлива за 40000км на 10000грн больше чем 528, а ходовка с V8 крепче, так что не известно где найдеш, где потеряеш. Это только мое личное мнение. Всем всего самого найлучшего.
 
2.2. на ручке нормально, для гонщигов М5, все остальное компромиссы:biggrin:
 
Назад
Зверху