Е39 не могу определиться с мотором

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення
2.2 и на автомате не плохо, если движок и коробка не уваленые.
 
Бери М54 2.2,2.5... 99% М52 2.8 - уставшие (гонщиги любили очень их), М52 2.0 слабоваты даже на ручке.... По ходовой Е39 действительно слабее, да и вообще машинка более "нежная" чем Е34... реально найти за твой бюджет я считаю М54 2.2 99-2000 года, либо М52 2.5
Странно, а у меня мнение чем больше мотор тем меньше износ. А тем более расход между 2.0 и 2.8 отличается не на много.
На сто мне говорили что уставшие моторы как раз на 2.0

P.S. Если бы я брал Е39 то выбирал бы с таких - 2.8i дорестайл, 3.0i рестайл, 3.0d рестайл.
 
Останнє редагування:
Странно, а у меня мнение чем больше мотор тем меньше износ. А тем более расход между 2.0 и 2.8 отличается не на много.
На сто мне говорили что уставшие моторы как раз на 2.0

P.S. Если бы я брал Е39 то выбирал бы с таких - 2.8i дорестайл, 3.0i рестайл, 3.0d рестайл.

уверен, что "живых" М52 2.0 и М54 2.2 намного больше чем М62 или М52 2.8... да, на малообъемных Р6 меньше ресурс, при безбашенной езде, но надо учесть, что покупают гонщики их редко... они знают что брать ))) К тому же надо учесть, что расход на М62 4.4 и М54 2.2 немножко разный при нормальной езде, не всем надо всех обганять

С бюджетом 12 косарей, про 3.0I и 3,0D можно забыть... найти живую 520,523 - большая удача, 528 - нереальная удача
 
Останнє редагування:
уверен, что "живых" М52 2.0 и М54 2.2 намного больше чем М62 или М52 2.8... да, на малообъемных Р6 меньше ресурс, при безбашенной езде, но надо учесть, что покупают гонщики их редко... они знают что брать ))) К тому же надо учесть, что расход на М62 4.4 и М54 2.2 немножко разный при нормальной езде, не всем надо всех обганять
как показывает практика так оно и есть.
имею уже вторую 39-ку с м52в20. Так моторы, что на первой, что на теперешней просто шепчут.
при том, что просматривал при выборе и 2,8 и более. Вот там тяжеловато найти живенький мотор. Хотя везде есть исключение.
 
М62В44 only :new_russian:
 
M52

Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.

Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.

Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.



Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации – "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.
 
Останнє редагування:
bmwservice.livejournal.com/720.html
 
не согласен... не всем надо всех обганять и жечь в городе по 18-20 литров, а если и жечь, то на М5
не обязательно обганять, я люблю ЗАПАС мощности, а обганять то как получится. Людей много и мнений стокоже, поэтому и выбор двигателей огромный.
На щет 18-20 литров, то в хозтоварах, парень продает хюндай акцент 1.5 дизель, тому хватает 5 литров дизельки, нах.... тогда BMW:unknw:
 
Запас мощности и на 530 достаточен для большинства условий, а расход приятнее... Нах БМВ ответят владельцы 530D, где прекрасный расход пересекается с приятным ускорением и не надо им акцента дизельного
 
Спорить можно вечно, мы высказали свои мнения, а автор темы пусть делает выводы.
 
Запас мощности и на 530 достаточен для большинства условий, а расход приятнее... Нах БМВ ответят владельцы 530D, где прекрасный расход пересекается с приятным ускорением и не надо им акцента дизельного
Я обладал е39 530d 2002 г.в., рестайл, спортситц бежевая кожа, 16:9, м-руль с круглой подушкой, и много вкусностей, в отличном состоянии, таких дизелей остались единицы. Резюме, машинка отличная! Едет очень хорошо, 420 Ньютонов крутящего!, разгон до 70-90 очень впечатляет:) Об этом авто остались самые лучшие впечатления, отличная динамика, маленький расход, но ...... Душа требует V8, и хоть ты тресни!:biggrin: Сейчас катаюсь на ухоженной е39 540, комплектация и состояние на высоте! Что могу сказать, разница очень впечатляет, ничего не имею против М57D30, это великолепный мотор, но "огня" в нем не хватает. Надо опеределиться, что надо от авто, эмоций, взрывной динамики, утробного рыка М62, (поверьте, у 540-ой совершенно другая харизма!) или авто (своего рода компромис) с хорошей динамикой и приемлемым расходом. е60 дизель, кстати не впечатлил вообще:)
Все ИМХО,
с уважением, Uragann:hi:
 
Я обладал е39 530d 2002 г.в., рестайл, спортситц бежевая кожа, 16:9, м-руль с круглой подушкой, и много вкусностей, в отличном состоянии, таких дизелей остались единицы. Резюме, машинка отличная! Едет очень хорошо, 420 Ньютонов крутящего!, разгон до 70-90 очень впечатляет:) Об этом авто остались самые лучшие впечатления, отличная динамика, маленький расход, но ...... Душа требует V8, и хоть ты тресни!:biggrin: Сейчас катаюсь на ухоженной е39 540, комплектация и состояние на высоте! Что могу сказать, разница очень впечатляет, ничего не имею против М57D30, это великолепный мотор, но "огня" в нем не хватает. Надо опеределиться, что надо от авто, эмоций, взрывной динамики, утробного рыка М62, (поверьте, у 540-ой совершенно другая харизма!) или авто (своего рода компромис) с хорошей динамикой и приемлемым расходом. е60 дизель, кстати не впечатлил вообще:)
Все ИМХО,
с уважением, Uragann:hi:

ну так а я про что? Для нормальной экономичной (не жлобской) повседневной эксплуатации 530Д само оно, для сжигания бензина и для эмоций М5 , ну на крайняк 540...
А на какой Е60 катался?
 
А на какой Е60 катался?
На дорестайловой е60 530 с мотором M57D30TU. Великолепный автомобиль, во всех отношениях, салон, внешний вид, управляемость, но динамики мне не хватает, она отлично едет, но .... нет то пальто. В будущем рассматриваю такую альтернативу своей е39 540, но исключительно с мотором V8 N62 либо 545 либо 550:) Ну или е63, это вообще... скажем так заветная мечта.
Хотя... чуток проехался с Виталиком aka BOT22 на его м-ке, вштырило так, что по ночам стал спать плохо! Фантастический авто!!!! Но с сожелению, пока не тяну его в покупке:)
 
Останнє редагування:
верю, после 4.4. 3.0, пусть и Дизель не особо удивит... для эмоций советую Е63 650, 550 не даст тех ощущений, шаха это почти спорт кар
 
Я пересел на Е63 и понял, что Е60 нифига не рулилась
 
шаха это почти спорт кар
Я пересел на Е63 и понял, что Е60 нифига не рулилась
Шестерка BMW в кузове е63, я считаю, является одним из самых красивых авто за всю историю марки:heart: Не могу от нее глаз оторвать... Но цена вопроса там чуток другая, е60 выходит дешевле, но с другой стороны, я так помониторил рынок, е63 гораздо более ухоженные и без космических пробегов, так как зачастую шестерку берут как второе авто и в хвост и гриву она особо не получает. Если буду тянуть по деньгам, буду посматривать на е63!
 
Шестерка BMW в кузове е63, я считаю, является одним из самых красивых авто за всю историю марки:heart: Не могу от нее глаз оторвать... Но цена вопроса там чуток другая, е60 выходит дешевле, но с другой стороны, я так помониторил рынок, е63 гораздо более ухоженные и без космических пробегов, так как зачастую шестерку берут как второе авто и в хвост и гриву она особо не получает. Если буду тянуть по деньгам, буду посматривать на е63!

Жму руку!!! я тоже считаю Е63 самой удачной БМВ:new_russian:Е60 дешевле, но найти ухоженную с маленьким пробегом и правильным мотором практически нереально, а если и найдешь, то она будет стоить как нормальная е63,64 а смысл??? я взял 05 года, с пробегом 60 000 км. (проверяли везде где только можно)
 
Останнє редагування:
так же надо учесть, что Е63 ишли нафаршированные хорошо и минимум с трехлитровым мотором, а это 258 л.с. и практически динамика е39 540 на АКПП, моя шаха зимой даже не эсплуатировалась, у предыдущего хозяина было еще две машины, кроме е63
 
Останнє редагування:
Взаимно:friends:
Жаль, что пока шестерка, для меня только мечта... Ну это пока:)
я взял 05 года, с пробегом 60 000 км.
Цена вопроса? Есл можно в личку. Так, ради интереса. На авториа на вид более-менее ухоженные екземпляры стартуют от 35 куе
 
я катая е39, а потом и Е60, все же втихаря мечтал о Е63. Продав Е60 стоял перед выбором F10, F30 или Е63... победила "жаба" и давняя мечта, F10 и F30 скучны на мой взгляд, к тому же в 90% на них 4-х горшковые моторы, а это не хорошо... не по статусу 5 серии 4-х горшковый мотор, пусть и с турбиной, к тому же ресурс на них поменьше будет 6, а уж тем более 8 горшковых
 
я катая е39, а потом и Е60, все же втихаря мечтал о Е63. Продав Е60 стоял перед выбором F10, F30 или Е63... победила "жаба" и давняя мечта, F10 и F30 скучны на мой взгляд, к тому же в 90% на них 4-х горшковые моторы, а это не хорошо... не по статусу 5 серии 4-х горшковый мотор, пусть и с турбиной, к тому же ресурс на них поменьше будет 6, а уж тем более 8 горшковых

а по каким критериям Е60 не устроила что аж на тройку засматривался? я только собираюсь брать 60-ку, мне пока что кажется что кроме маленького клиренса в ней нет недостатков:) понятно что Е63 это совсем другая песТня, но все же.
 
а по каким критериям Е60 не устроила что аж на тройку засматривался? я только собираюсь брать 60-ку, мне пока что кажется что кроме маленького клиренса в ней нет недостатков:) понятно что Е63 это совсем другая песТня, но все же.

во всем устраивала, просто после шести лет владения, захотелось чего-то новенького... а на тройку смотрел т.к. Ф10 показалась слишком большая, не надо мне столько машины, это ж не семерка, да и драйва в ф10 очень мало, все больше Жира! В итоге не жалею, что не взял Ф10,Ф30, Е63 мне намного милее, если Е60 это женщина в гонором, то Е63 это С_КА стервозная
 
ну а так конечно настоятельно рекомендую Е60, машинка реально в разы надежнее Е39, к тому же рулится просто замечательно
 
Мне от отца досталась е-39 с М52 2.0. Пробег 200 тыс. Я думаю еще 200 проходит без проблем)) Ходовая слабее чем в е-34, но е-34 ламается чаще, возраст, ёпт.:blum:
 
Назад
Зверху