Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Странно, а у меня мнение чем больше мотор тем меньше износ. А тем более расход между 2.0 и 2.8 отличается не на много.Бери М54 2.2,2.5... 99% М52 2.8 - уставшие (гонщиги любили очень их), М52 2.0 слабоваты даже на ручке.... По ходовой Е39 действительно слабее, да и вообще машинка более "нежная" чем Е34... реально найти за твой бюджет я считаю М54 2.2 99-2000 года, либо М52 2.5
Странно, а у меня мнение чем больше мотор тем меньше износ. А тем более расход между 2.0 и 2.8 отличается не на много.
На сто мне говорили что уставшие моторы как раз на 2.0
P.S. Если бы я брал Е39 то выбирал бы с таких - 2.8i дорестайл, 3.0i рестайл, 3.0d рестайл.
как показывает практика так оно и есть.уверен, что "живых" М52 2.0 и М54 2.2 намного больше чем М62 или М52 2.8... да, на малообъемных Р6 меньше ресурс, при безбашенной езде, но надо учесть, что покупают гонщики их редко... они знают что брать ))) К тому же надо учесть, что расход на М62 4.4 и М54 2.2 немножко разный при нормальной езде, не всем надо всех обганять
:yes:М62В44 only :new_russian:
М62В44 only :new_russian:
не обязательно обганять, я люблю ЗАПАС мощности, а обганять то как получится. Людей много и мнений стокоже, поэтому и выбор двигателей огромный.не согласен... не всем надо всех обганять и жечь в городе по 18-20 литров, а если и жечь, то на М5
Я обладал е39 530d 2002 г.в., рестайл, спортситц бежевая кожа, 16:9, м-руль с круглой подушкой, и много вкусностей, в отличном состоянии, таких дизелей остались единицы. Резюме, машинка отличная! Едет очень хорошо, 420 Ньютонов крутящего!, разгон до 70-90 очень впечатляет Об этом авто остались самые лучшие впечатления, отличная динамика, маленький расход, но ...... Душа требует V8, и хоть ты тресни!:biggrin: Сейчас катаюсь на ухоженной е39 540, комплектация и состояние на высоте! Что могу сказать, разница очень впечатляет, ничего не имею против М57D30, это великолепный мотор, но "огня" в нем не хватает. Надо опеределиться, что надо от авто, эмоций, взрывной динамики, утробного рыка М62, (поверьте, у 540-ой совершенно другая харизма!) или авто (своего рода компромис) с хорошей динамикой и приемлемым расходом. е60 дизель, кстати не впечатлил вообщеЗапас мощности и на 530 достаточен для большинства условий, а расход приятнее... Нах БМВ ответят владельцы 530D, где прекрасный расход пересекается с приятным ускорением и не надо им акцента дизельного
Я обладал е39 530d 2002 г.в., рестайл, спортситц бежевая кожа, 16:9, м-руль с круглой подушкой, и много вкусностей, в отличном состоянии, таких дизелей остались единицы. Резюме, машинка отличная! Едет очень хорошо, 420 Ньютонов крутящего!, разгон до 70-90 очень впечатляет Об этом авто остались самые лучшие впечатления, отличная динамика, маленький расход, но ...... Душа требует V8, и хоть ты тресни!:biggrin: Сейчас катаюсь на ухоженной е39 540, комплектация и состояние на высоте! Что могу сказать, разница очень впечатляет, ничего не имею против М57D30, это великолепный мотор, но "огня" в нем не хватает. Надо опеределиться, что надо от авто, эмоций, взрывной динамики, утробного рыка М62, (поверьте, у 540-ой совершенно другая харизма!) или авто (своего рода компромис) с хорошей динамикой и приемлемым расходом. е60 дизель, кстати не впечатлил вообще
Все ИМХО,
с уважением, Uragann:hi:
На дорестайловой е60 530 с мотором M57D30TU. Великолепный автомобиль, во всех отношениях, салон, внешний вид, управляемость, но динамики мне не хватает, она отлично едет, но .... нет то пальто. В будущем рассматриваю такую альтернативу своей е39 540, но исключительно с мотором V8 N62 либо 545 либо 550 Ну или е63, это вообще... скажем так заветная мечта.А на какой Е60 катался?
шаха это почти спорт кар
Шестерка BMW в кузове е63, я считаю, является одним из самых красивых авто за всю историю марки:heart: Не могу от нее глаз оторвать... Но цена вопроса там чуток другая, е60 выходит дешевле, но с другой стороны, я так помониторил рынок, е63 гораздо более ухоженные и без космических пробегов, так как зачастую шестерку берут как второе авто и в хвост и гриву она особо не получает. Если буду тянуть по деньгам, буду посматривать на е63!Я пересел на Е63 и понял, что Е60 нифига не рулилась
Шестерка BMW в кузове е63, я считаю, является одним из самых красивых авто за всю историю марки:heart: Не могу от нее глаз оторвать... Но цена вопроса там чуток другая, е60 выходит дешевле, но с другой стороны, я так помониторил рынок, е63 гораздо более ухоженные и без космических пробегов, так как зачастую шестерку берут как второе авто и в хвост и гриву она особо не получает. Если буду тянуть по деньгам, буду посматривать на е63!
Взаимно:friends:Жму руку!!!
Цена вопроса? Есл можно в личку. Так, ради интереса. На авториа на вид более-менее ухоженные екземпляры стартуют от 35 куея взял 05 года, с пробегом 60 000 км.
я катая е39, а потом и Е60, все же втихаря мечтал о Е63. Продав Е60 стоял перед выбором F10, F30 или Е63... победила "жаба" и давняя мечта, F10 и F30 скучны на мой взгляд, к тому же в 90% на них 4-х горшковые моторы, а это не хорошо... не по статусу 5 серии 4-х горшковый мотор, пусть и с турбиной, к тому же ресурс на них поменьше будет 6, а уж тем более 8 горшковых
а по каким критериям Е60 не устроила что аж на тройку засматривался? я только собираюсь брать 60-ку, мне пока что кажется что кроме маленького клиренса в ней нет недостатков понятно что Е63 это совсем другая песТня, но все же.
А если выбирать между е39 2001-03г и е60 2003-04 годов?ну а так конечно настоятельно рекомендую Е60, машинка реально в разы надежнее Е39, к тому же рулится просто замечательно
е60, если выбирать между равноценными е60, е39. Никаких "болячек" у ранних е60 нет, да и мотор м54 очень надеженА если выбирать между е39 2001-03г и е60 2003-04 годов?
Пробег 200 тыс. Я думаю еще 200 проходит без проблем)) :
bmwservice.livejournal.com/720.html